На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 67898


Наименование:


Курсовик Нотное письмо ХХ века

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.11.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


I.Введение……………………………………………………………3

II.Основная часть…………………………………………………..5
1.Нотная запись ритмовременной организации
2.Нотная запись способов звукоизвлечения
3.Формы записи звуковысотности
4.Таблицы. Рисунки. Схемы
5.Другие формы нотной записи

III.Заключение……………………………………………………..29

Введение

ХХ век определяет наступление новой музыкальной эпохи. Музыкальная история, начинающаяся с 1900 года, существенно отличается от предыдущей эпохи «Нового времени». Музыка «Новейшего времени» сложилась как новая система музыкального мышления. «Композиторы этой эпохи поразили ошеломляющими новациями: преобладание диссонанса, неслыханное ранее обострение ритма, утверждение новых, более динамичных композиционных структур, а также тональное единство всех композиционных структур и, наоборот, введение огромных контрастов и столкновений» [11, c. ]. Среди композиторов-«новаторов» первой половины ХХ века можно выделить К. Дебюсси, С. Прокофьева, И. Стравинского, А. Берга, Б. Бартока, А. Шенберга, А. Веберна.
Звук в «Новейшем времени» перестал быть объективной данностью, предлагаемой традиционными инструментальными средствами; он стал областью поисков и экспериментов. В результате «новый» звук (музыкальный и немузыкальный) потребовал новой системы нотации.
Традиционная система нотирования обладает довольно высоким уровнем совершенства, однако она лишена возможности показать графически отдельные новационные моменты, характерные для музыки ХХ-XХI веков. Новаторства нотации современной музыки связаны во многом с композиционными техниками, появившимися в музыкальном искусстве ХХ столетия:
• двенадцатитоновость (додекафония, сериализм, постсериализм);
• алеаторика;
• сонорика;
• пространственная музыка;
• минимализм и репетитивная техника;
• электроакустическая музыка и др.

Текстом в современной нотации XX – начала XXI века оказываются не только ноты, но и цифровые таблицы, матрицы, схемы, рисунки. Появляются различные знаки и символы, обозначения способов исполнения. Некоторые из этих графических обозначений выдвигаются каким-либо одним композитором и не получают применения в творчестве других.
Музыка без нот и вообще без всяких графических обозначений становится весьма характерным явлением современной музыки (такова, например, электронная музыка, реализуемая композитором самостоятельно в соответствующе оборудованной студии). В современной нотации практикуется также сокращенная нотная запись (снятие нотных станов, отсутствие тактовых черт или размера и др.).
Таким образом, традиционное содержимое элементарной теории, в частности музыкальная нотация, потребовала специального изучения и систематического описания, и собственно научного и упорядочения и осмысления. Закономерно, что в наши дни проблема нотного письма музыки ХХ-ХХI столетий стала актуальной для современной музыкальной науки, начали появляться специальные работы по нотации.
Цель нашей работы – изучение и осмысление музыкальной нотации ХХ-ХХI столетий.
Объект исследования – нотное письмо. Предмет исследования – нотное письмо музыки XX-XXI веков.




Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: