На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 67939


Наименование:


Курсовик Разработка и описание финансовой модели на примере компании Сотик

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Содержание
1. Введение
2. Основная часть
2.1. Процесс создания бюджета.
2.1.1.1. Бюджет понятие виды и функции.
2.1.1.2. Описание сценария деятельности.
2.1.1.3. Помощь финансового моделирования.
2.2. Составление бюджета.
2.3. Разработка и описание финансовой модели.
2.4. Тестирование финансовой модели.
2.5. Документация модели.
2.6. Сильные и слабые стороны модели. Рекомендации по усовершенствованию.
3. Заключение
4. Литература
5. Приложение


Введение.
Цель работы.
Целью данной работы является разработка наиболее точной финансовой модели для расчета прибыльности бизнеса. Необходиморазработать и опробовать финансовую модель по выбранному сценарию деятельности для более эффективного управления информацией. Для того чтобы мой друг мог увидеть результаты своего предприятия до того, как начнет реализовывать проект. Необходимо так же сделать эту модель понятной не только мне, но и моему другу и любому желающему воспользоваться ей.
Актуальность работы.
На сегодняшний день финансовая модель это один из самых эффективных способов управления и самый быстрый способ расчета прибыльности своей деятельности. Но пока в России не многие пользуются финансовой моделью. Поэтому этим нужно воспользоваться ведь это тоже может дать некоторое преимущество в конкурентной борьбе. Я считаю, что открытие т салона сотовой связи может принести хорошую прибыль, так как мы живем в веке высоких технологий, где каждый пользуется мобильной связью.
Задачи работы.
1. Научиться проектировать финансовую модель.Изучить возможность применения финансовой модели на определенном участке работы, особо выделив момент более эффективного управления финансовой информацией.
2. Составить доклад, взяв за основу бюджет движения денежных средств, или бюджет отчета о прибылях и убытках, или бюджет затрат какого-то подразделения.
3. Выявить сильные и слабые стороны модели и дать рекомендации для её дальнейшего развития.

2.Основная часть.
2.1. Процесс создания бюджета.
2.1.1.1 Бюджет понятие, виды и функции.
Понятие бюджета.
Бюджет – план, представленный в денежном выражении, подготовленный и принятый на определенный период времени в будущем, в котором обычно указывается, какой доход должен быть получен и/или какие затраты должны быть сделаны в течение этого периода, а также какой капитал предполагает использовать для достижения данной цели.
Бюджет позволяет менеджеру управлять процессами, поскольку дает регулярную обратную связь по результатам работы.
Бюджет представляет собой ряд основных положений или ориентиров, которые используются при управлении деятельностью внутри организации. Постоянно сопоставляя реальные данные с бюджетными показателями, менеджер может оценить результаты работы. Определение отклонений от запланированного позволяет предпринять корректирующие действия.
Если при анализе бюджета не выявлены отклонения, менеджеры могут считать работу организации удовлетворительной и нет необходимости в каких либо проверках или исследованиях.

Основные виды бюджета.
1. Бюджеты, построенные по принципу “сверху вниз” и “снизу вверх”.
При бюджетировании по принципу “снизу вверх” сбор и фильтрация бюджетной информации осуществляется от исполнителей к руководству компании. Довольно часто показатели, разработанные исполнителями в процессе утверждения бюджета, сильно изменяются, что при необоснованности решения или неубедительности аргументации может привести к снижению доверия и внимания к бюджету исполнителями. Это проявляется в небрежно подготовленных данных или сознательно завышенных цифр в первоначальных версиях бюджета
Бюджетирование по принципу "сверху вниз" - предусматривает составление бюджета руководством компании, которое осведомлено о ситуации на фирме, знает ее долгосрочные цели и предоставляет информацию специалистам, которые более взвешенно планируют свою деятельность и деятельность своих подразделений. Бюджетирование "сверху вниз" обеспечивает согласованность бюджетов всех уровней и позволяет задавать контрольные показатели для оценки эффективности работы подразделений.
2. Долгосрочные и краткосрочные бюджеты. Долгосрочными бюджетами считаются бюджеты, разработанные на срок превышающий двухлетний период, а краткосрочными - на срок не более одного года.
За рубежом часто долгосрочные и краткосрочные периоды объединены в единый процесс, при котором краткосрочный бюджет составляется в рамках разработанного долгосрочного и поддерживает его. При этом долгосрочный бюджет уточняется попрошествии каждого периода краткосрочного планирования и как бы продлевается еще на один период.
3. Постатейные бюджеты. Постатейные бюджеты имеют жесткое ограничение суммы по каждой статье расходов без возможности их переноса в другую статью. За рубежом такой вид бюджетов применяется с целью обеспечения более жесткого контроля и лимитирования полномочий руководителей нижнего и среднего звена.
4. Бюджеты с временным периодом. В бюджетах с временным периодом неизрасходованные бюджетные средства на конец периода не переносятся на начало следующего периода.
5. Гибкие (переменные) и жесткие (статичные) бюджеты. При составлении статичных бюджетов цифры не зависят от параметров базовой активности, а при составлении гибких бюджетов - ставятся в зависимость от некоего параметра базовой активности.
Гибкая бюджетная система позволяет учитывать изменения, особенно в случае, когда необходимо определить результаты работы и установить, что именно следует делать (если вообще это надо). Гибкий бюджет составляется таким образом, чтобы учитывать изменения уровня деятельности, например производства. При использовании жесткого бюджета могут возникать проблемы, с интерпретацией информации.
6. Преемственные бюджеты и бюджеты с нулевым уровнем. Бюджеты с нулевым уровнем составляется каждый раз заново, а при составлении преемственных бюджетов существует строго разработанный механизм, в который при очередном бюджетировании вносятся определенные коррективы, учитывающие текущие изменения.
7. Недостижимые бюджеты. Бюджет называется недостижимым - если недостижимы поставленные цели.
8. Неприемлемые бюджеты. Бюджет называется неприемлемым - если условия достижения поставленных целей не выгодны для предприятия.

Характерные функции бюджета.
1. Планирование
2. Прогноз
3. Распределение ресурсов
4. Измерение результатов работы
5. Отчетность
6. Управление

2.1.1.2. Описание сценария деятельности.
Мой друг– частный предприниматель и владелиц сети магазинов электронной техники. Он решилоткрыть свой магазин по продаже мобильных телефонов.
Он планирует заключить контракт с компанией «SonyEricsson» и ежемесячно продавать от 100 до 150 мобильных телефонов. Покупать телефоны он будет по цене 4000 руб./шт. перепродавать диски она планирует с надбавкой 50% от закупочной цены.
Для этого ему нужно помещение он планирует арендовать помещение на первом этаже жилого дома, арендная плата которого будет составлять 10000 руб./мес.
Доставку товара будет осуществлять поставщик, он будет лишь оплачивать транспортные расходы. По заключенному договору эта сумма будет составлять 4000 руб./месяц. При этом оплата не будет зависеть от количества перевозимого товара, и частоты поставок. Так же для осуществления своей деятельности ему необходимо закупить необходимое оборудование (компьютер, терминал, кассу и т.д.). Кроме оборудования ему необходимо приобрести офисную мебель (витрины, стулья, столы). Стоимость оборудования составляет 40000 тыс. руб. а стоимость мебели составит 30000. Амортизация оборудования будет рассчитываться линейным методом при планируемом сроке службы оборудования 5 лет.
Так же ему необходимо нанять персонал. Нужно 2продавца-консультанта, которым он планирует платить фиксированную ежемесячную заработную плату 20000 руб./мес., то есть общая ежемесячная заработная плата обслуживающему персоналу составит 40000 руб./мес. И 1 управляющего (менеджера) его заработная плата составит 30000 руб./мес.
Он попросил меня разработать для его бизнеса финансовую модель продажи мобильных телефонов.
Для этого мне необходимо разработать и определить финансовую модель для расчета операционной прибыли и УНП.
Для разработки модели я возьму за основу бюджет отчета о прибылях и убытках.

2.1.1.3.Помошь финансового моделирования
Помощь финансового моделирования для решения обозначенной проблемы состоит в том, чтобы избежать лишних затрат, возможных ошибок, описать реальную деятельность, достичь лучшего понимания конкретных целей и задач, решить проблемы, расширить круг возможных вариантов будущего развития. Кроме того это даст преимущество над конкурентами. Также с помощью финансовой модели, я как менеджер смогу предугадать последствия реализации планов до того, как эти планы начнут притворяться в действительность.


2.2. Составление бюджета.
Я решил составить бюджет через ежемесячный отчет о прибылях и убытках. Я выбрал гибкий бюджет, так как такая форма бюджета позволяет учитывать изменения уровня деятельности, например объема продаж, и позволяет учитывать незапланированные расходы. С помощью данного отчета о прибылях и убытках можно будет осуществлять контроль над затратами своей деятельности, определять цены своих товаров, принимать решения для увеличения прибыли, выбирать наилучшие пути развития.
При гибком бюджете изменение затрат на производство каждого наименования продукции определяются путем пересмотра бюджетных показателе, в свете реально достигнутого уровня продаж. В целях управления затратами представляется возможность аналитического сопоставления фактических затрат и объема средств, выделенных бюджетом, так как плановые и фактические затраты рассчитаны для одного и того же уровня производства.
Структура бюджета о прибылях и убытках:
Выручка от реализации мобильных телефонов:
- (минус)
Себестоимость реализованных телефонов
=
Валовая прибыль
-
Операционные затраты в том числе (Амортизация)
=
Операционная прибыль
-
Налоги
=
Чистая объявленная прибыль

В бюджете будет отражён основной источник дохода – доход от реализации мобильных телефонов.
Рассчитав затраты, и исключив их из состава доходов, будет высчитана прибыль.


2.3. Разработка и описание финансовой модели.
входные данные:
1. количество проданного товара (штук/месяц)
2. закупочная цена (руб./штука)
3. зарплата управляющему персоналу (руб./месяц)
4. зарплата обслуживающему персоналу (руб./месяц)
5. % надбавка (%)
6. Годовой % по займу (%)
7. срок займа (лет)
8. транспортные расходы (руб/месяц)
9. аренда (руб./месяц)
10. стоимость оборудования (руб.)
11. офисная мебель (руб.)
12. срок службы (лет)
13. коммунальные услуги (руб.)
В качестве выходных данных я использую и рассчитываю операционную прибыль, и уровень нулевой прибыли (количество телефонов, которые нужно продать для покрытия постоянных затрат - УНП).
Алгоритм обработки входных данных в выходные:
Расчетная часть:
1. Цена продажи телефонов= Закупочная цена телефонов+ закупочная цена телефонов * процентную надбавку / 100.

2. Выручка = количество телефонов * цену продажи телефонов+

3. Себестоимость проданных телефонов= Количество телефонов* закупочную цену телефонов

4. Валовая прибыль = выручка – себестоимость проданных телефонов.

5. Амортизация оборудования и офисной мебели = Стоимость оборудования / срок службы оборудования / 12 месяцев + стоимость офисной мебели / срок службы мебели / 12 месяцев

6. Операционные затраты = заработная плата обслуживающего персонала+заработная плата управляющего персонала + Аренда помещения + транспортные расходы + амортизация оборудования и мебели.

7. Процент по займу = годовой процент по займу / срок займа.

8. Удельная маржинальная прибыль = цена продажи телефонов – закупочная цена телефонов

9. Общая заработная плата персоналу = заработная плата управляющему персоналу + заработная плата обслуживающему персоналу

Выходные данные:
1. Операционная прибыль = валовая прибыль – операционные затраты.

2. Уровень нулевой прибыли = операционные затраты / удельную маржинальную прибыль.

3. Объявленная прибыль = операционная прибыль / процент по займу.

Рассчитываю жесткий (первоначальный) бюджет при запланированных входных данных генерального директора магазина.
Далее я придумываю фактические результаты, т.е. результаты, которые как бы вышли при реальной работе. Эти результаты можно изменять в ходе деятельности данного магазина. Соответственно данные отчета будут так же изменяться, в зависимости от фактов.
Вследствие этих подсчетов я получаю гибкий бюджет. Этот бюджет покажет нам, как будут изменяться данные отчета при изменении объема продаж при запланированных расходах финансовым директором.
Далее я отражаю отклонения, которые подсчитываются вычитанием гибкого бюджета из фактических результатов (фактические результаты – гибкий бюджет). Этот столбец даёт мне наглядную информацию о различиях между фактическим и гибким бюджетами.
Следуя из данных столбца отклонений, я определяю благоприятность данной деятельности. Если в столбце отклонения данные со знаком минуса, т.е. фактические результаты меньше гибкого бюджета, то входные данные запланированы правильно и рационально, т.е. их можно назвать благоприятными для данной деятельности. Если же в столбце отклонений данные без знака минус, т.е. фактические результаты больше гибкого бюджета, то входные данные считаются неблагоприятными, неправильно запланированными. Такие данные, вероятно, нужно пересмотреть и изменить.
Полную картину отчета о прибылях и убытках смотреть в ПРИЛОЖЕНИИ 1.



Подать заявку на покупку Курсовик по Финансам, менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: