На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Деловые взаимодействия руководителя и подчиненных

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 05.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы межличностного взаимодействия…………....4
1.1.Взаимодействие руководителя и подчиненного как предмет исследования…………………………………………………………….………...4 1.2.Характеристика стилей руководства …………………………….….………8
Глава 2. Оценка эффективности взаимодействия в системе руководитель-подчинённый в организации……………………………………………………12
2.1.Особенности и причины конфликтов между руководителем и подчиненными.......................................................................................................12
2.2. Определение путей совершенствования взаимодействия руководителя и подчиненного в организации …………………………………...…….……...16
Заключение………………………………………………………………...........20Список использованной литературы …………………………...……………22

Введение
Введение

Проблема взаимодействия руководителей и подчиненных весьма актуальна для современной науки и практики. В центре внимания находятся вопросы эффективности управления, стиля руководства, авторитета руководителя, улучшения социально-психологического климата в коллективе.
В век повышенного спроса на информацию и творчество, быстрых перемен во внешнем мире, многое зависит от того, насколько умело управляют человеком в рыночной организации. Происходящие в последнее время серьезные изменения на российском рынке, заставляют заново переоценивать нормы и ценности руководства людьми в организациях.
Поэтому в условиях развития рыночных отношений, роста конкуренции, перед любым предприятием стоят задачи повышения эффективности своей деятельности. Успешное их решение во многом зависит от уровня управления работой персонала, от эффективного взаимодействия руководителя и подчиненного.
В своем реферате я постарался исследовать отношения между руководителем и подчиненными, определил пути совершенствования взаимодействия между ними.
.............

Список использованной литературы

1. Барнард Ч. Функции руководителя: власть, стимулы и ценности в организации/ Честер Бернард; пер. с англ. В.Кошкина. – М., Челябинск: Социум, ИРИСЭН, 2009. – 333 с.
2. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. – 3-изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 512 с.
3. Дятлов А.Н, М.В. Плотников, И.А. Мурговин. Общий менеджмент. Концепции и комментарии: Учебник. – М: Альпина Бизнес Букс, 2007
4. Кишкель Е.Н. Социология и психология управления: Учеб. пособие – М.: Высш. шк., 2005. – 296 с.
5. Конфликтология: Учебник для вузов/В.П. Ратников, В.Ф. Голубь, Г.С. Лукашова и др.; под ред проф. В.П. Ратникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 512с.
6. Коргова М.А. Менеджмент: краткий курс: учебное пособие / М.А.Коргова. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 378, [1] с. – (высшее образование)
7. Кошелев А.Н., Иванникова Н.Н. Конфликты в организации: виды, назначения, способы управления. – М.: Изд-во «Альфа Пресс», - 2007. – 216.
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2002. – 800 с.
9. Основы менеджмента: учеб. пособие/ под ред. Д-ра экон.наук, проф. В.И.Королева. – М.: Магистр, 2008. – 620 с.
10. Программа развития МОУ «Саха гимназия» (с углубленным изучением английского и немецкого языков) на 2007-2012 годы.
11. Самыгин С.И. Психология управления для студентов вузов/С.И. Самыгин,Т.Г.Никуленко. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – с.189
12. Семина Т. Способы предупреждения и устранения конфликтов// Служба кадров и персонал. – 2008. №12- с. 48 - 50
13. Станкин М. Руководитель в конфликте// Служба кадров и персонал. – 2009. - №1. – с. 53 – 54



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.