На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация грузовых (масло, мука, макороны, сельдь и т.д.) автомобильных перевозок

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.11.2013. Сдан: 2011. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ЗАДАНИЕ
на курсовой проект студенту


1. Тема проекта: Организация грузовых автомобильных перевозок.
2. Дата выдачи задания на проект: февраль 2011.
3. Срок сдачи студентом законченного проекта: май 2011.
4. Исходные данные к проекту: груз-масло растительное, мука, макароны, масло сливочное, сельдь, соль, сахар-песок, сыр плавленый, молоко сгущенное, мука, сок; объем перевозок (тыс.т.)- Г15=0,13 Г18=0,2, Г20=0,45, Г21=0,5, Г19=0,12, Г1=0,2, Г2=0,15, Г3=0,56, Г16=0,45, Г11=0,2, Г7=0,10 грузоотправитель – Г4 ; категория дороги –III; характеристика грузовых пунктов-мелкопартионные перевозки; режим работы грузовых пунктов – 08.00 – 19.00;место нахождения АТП в Г3,Г20.
5. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов): введение; составление модели транспортной сети; расчет кратчайших расстояний; выбор подвижного состава; выбор типа погрузочно-разгрузочного механизма; составление рациональных маршрутов перевозок; определение потребного количества погрузочно-разгрузочных механизмов; закрепление автотранспортных предприятий за маршрутами; формирование задания водителям; расчет технико-эксплуатационных показателей.
6. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей). На первом листе располагают: в табличной форме полную характеристику груза; модель транспортной сети с указанием вершин, длин звеньев, местоположение грузопунктов и АТП; таблицу кратчайших расстояний; схему разгрузки базового подвижного состава, то же для предлогаемого.
На втором листе: схему дорожной сети, грузооборот пунктов, схемы и характеристики маршрутов движения; сменное задание водителям; график выпуска подвижного состава, технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава.
На третьем листе: для базового и предлагаемого вариантов транспортно-технологические таблицы и схемы доставки грузов.


АННОТАЦИЯ

В данной курсовой работе изложены основы планирования, организации и управления грузовыми автомобильными перевозками.
Рассмотрены вопросы моделирования транспортной сети, приведены методы расчета технико-эксплуатационных показателей работы и выбора подвижного состава.
Даны проектные решения по разработке транспортно-технологических схем доставки грузов, отражающих весь транспортный процесс, с указанием операций, их составных частей, трудовых и материальных ресурсов, средств технологического оснащения, нормативов и режимов работы.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1 Составление модели транспортной сети 5
2 Расчет кратчайших расстояний 7
3 Выбор подвижного состав 8
3.1 Проблемы и меры по улучшению организации
мелкопартионных перевозок 8
3.2 Транспортная характеристика груза 10
3.3 Структура перевозок 11
3.4 Выбор подвижного состава 14
3.5 Сравнительная оценка подвижного состава 18
3.6 Укладка, крепление и транспортировка груза 19
4 Выбор типа погрузоразгрузочных механизмов 22
5 Составление рациональных маршрутов перевозок грузов 24
5.1 Определение оптимального плана возврата порожняка 24
6 Определение оптимального варианта закрепления АТП за
маршрутами движения 32
7 Определение потребного количества подвижного состава.
Формирование задания водителям 34
8 Расчет технико-эксплуатационных показателей 38
Заключение 41
Приложение А 42
Список используемых источников 47


Введение


Повышение эффективности и качества перевозок грузов являются одной из важнейших комплексных проблем на автомобильном транспорте. Качество перевозок грузов автомобильным транспортом зависит от совокупности свойств автотранспортной системы (экономических, технических, организационных, социальных и экологических параметров и показателей), характеризующих полезность ее производственных процессов и возможностей при их реализации удовлетворять потребность страны в перевозках.
Наиболее важными показателями качества перевозки грузов автомобильным транспортом являются своевременность выполнения перевозок, сохранность грузов и его потребительских свойств и экономичность системы доставки. Своевременность выполнения перевозок зависит от своевременности вывоза грузов от грузоотправителя и сроков доставки грузов грузополучателю. Влияние этих показателей на размеры грузоотправителей зависит не только от форм их материально-технического снабжения (складские либо кооперативные поставки, монтаж «с колес» и т. п.), но и от подверженности грузов естественной убыли и порчи. Так, например, при складской форме доставки грузов своевременность выполнения перевозок оказывает определяющее влияние на размеры запасов годовой продукции у грузоотправителей, средств в обороте и производственных запасов продукции у грузополучателей. Размеры запасов зачастую превышают объективную потребность, поскольку предполагается с их помощью исключить возможность сбоев в основном производстве грузоотправителе и грузополучателей при непредвиденных обстоятельствах.
В случае кооперативных поставок и монтаже «с колес» от своевременности доставки грузов зависят темпы и ритмичность производственных процессов у грузополучателей.
Сохранность грузов, его потребительских свойств и экономичность доставки зависят от того, на каких типах подвижного состава осуществляется перевозка грузов. Следовательно, транспортные средства должны соответствовать видам грузов (фургоны, самосвалы, цистерны и т. п.), обеспечивать наибольшую сохранность грузов и механизированное выполнение погрузочно-разгрузочных операций. Своевременность выполнения перевозок зависит от своевременности вывоза грузов от грузоотправителя, срока и своевременности доставки грузов грузополучателю. Влияние этих показателей на размеры затрат клиентуры зависит не только от форм их материально-технического снабжения и подверженности грузов естественной убыли и порчи, но и от способов погрузки и разгрузки. При сравнительно удовлетворительных технико-эксплуатационных и экономических показателях использования транспортных средств непосредственно в самом процессе движения

подвижной состав весьма неэффективно используется при перегрузочных операциях, как правило, из-за сверхнормативных простоев. Это особенно остро ощущается при перевозке

тарно-штучных грузов в торговле. Для повышения эффективности перевозок применяют различные типы кузовов, оборудования, при использовании которых можно сократить непроизводительные простои подвижного состава под погрузкой и разгрузкой.
Условия погрузки, разгрузки и перевозки грузов отражают транспортно-технологические схемы перевозок, позволяющие выявить на любой стадии транспортного процесса недостатки, затраты материальных и трудовых ресурсов и дать рекомендации по повышению эффективности использования транспортных средств и подъемно-транспортных механизмов.


1 Составление модели транспортной сети


Одной из важнейших на автомобильном транспорте является задача нахождения кратчайших расстояний между грузообразующими и грузопоглощающими пунктами. Существует три метода определения кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети: замер на местности по спидометру автомобиля, нахождение с помощью карты (или схемы) города или района и расчет кратчайших расстояний на ЭВМ. Первые два метода требуют значительных затрат времени, что затрудняет процесс диспетчерского управления перевозками.
При расчете кратчайших расстояний на ЭВМ на первом этапе следует создать в памяти машины модель транспортной сети. Ее разработка – процесс трудоемкий. Это является основным недостатком данного метода. Однако, разработав модель один раз, можно по мере необходимости в любой момент очень быстро определить кратчайшие расстояния между интересующими пунктами транспортной сети.
Модель транспортной сети представляет собой геометрическую фигуру (граф), состоящую из вершин (точек) и отрезков (ребер), соединяющих эти вершины (точки графа). Для ее построения берем схему дорожной сети (рисунок 1). На первом этапе из дорожной сети исключаем улицы, переулки и т. п., не имеющие существенного значения для транзитного движения (подъезды к домам, заводам и прочее), и получаем схему транспортной сети. Далее, обозначив перекрестки вершинами и соединив их ребрами соответствующей длины, приходим к модели транспортной сети (рисунок 2).
Каждой вершине транспортной сети присваивают порядковый номер. Отрезки (ребра), соединяющие соседние вершины, называют звеньями транспортной сети. Совокупность всех вершин и звеньев – модель (граф)

транспортной сети. Проезды с односторонним движением отражают (моделируют) посредством ориентированного звена графа (ребро со стрелкой).



Рисунок 1 – Дорожная сеть района



Рисунок 2 – Модель транспортной сети:
- грузоотправитель; - грузополучатель.


2 Расчет кратчайших расстояний


Расчет кратчайших расстояний выполняется с целью сокращения затрат на перевозку, так как чем короче маршрут, тем меньше расход топлива, меньше износ автомобиля, меньше утомляемость водителя и т. д.
Расчет кратчайших расстояний будем выполнять с помощью математического метода или метода "метлы". Для расчета необходимы исходные данные: модель транспортной сети, на которой указаны номера вершин и длины звеньев. Расчет будем выполнять с помощью специальной программы на ЭВМ. Кратчайшие расстояния между ГО и ГП приведем в таблице 1.

Таблица 1 – Кратчайшие расстояния между грузоотправителями и грузополучателями
Г4 Г15 Г18 Г20 Г21 Г19 Г1 Г2 Г3 Г16 Г11 Г7
Г4 - 38,50 47,50 52,50 28,50 41,00 5,50 23,50 16,50 53,00 31,00 21,00
Г15 38,5 - 9,00 23,50 17,00 13,50 44,00 62,00 51,00 18,50 7,50 24,00
Г18 47,50 9,00 - 14,50 24,00 11,50 53,00 70,50 59,00 20,50 16,50 31,50
Г20 52,50 23,50 14,50 - 24,00 12,00 56,50 70,50 59,00 35,00 31,00 31,50
Г21 28,50 17,00 24,00 24,00 - 12,50 32,50 46,50 35,00 35,50 9,50 7,50
Г19 41,00 13,50 11,50 12,00 12,50 - 45,00 59,00 47,50 26,50 21,00 20,00
Г1 5,50 44,00 53,00 56,50 32,50 45,00 - 18,00 18,00 58,50 31,00 25,00
Г2 23,50 62,00 70,50 70,50 46,50 59,00 18,00 - 12,00 76,50 54,50 39,00
Г3 16,50 51,00 59,00 59,00 35,00 47,50 18,00 12,00 - 67,00 43,50 27,50
Г16 53,00 18,50 20,50 35,00 35,50 26,50 58,50 76,50 67,00 - 26,00 42,50
Г11 31,00 75,0 16,50 31,00 9,50 21,00 31,00 54,50 43,50 26,00 - 16,50
Г7 21,00 24,00 31,50 31,50 7,50 20,00 31,50 39,00 27,50 42,50 16,50 -

3 Выбор подвижного состава


Эффективность перевозок непосредственно зависит от правильного выбора подвижного состава. При решении этой задачи исходят из величины и структуры грузопотоков, возможных способов выполнения перевозок.
Все полезные свойства продукта, которые характеризуют его потребительную стоимость, являются существенными на начальном и заключительном этапах экономического цикла. На промежуточном этапе цикла (транспортировка) продукт становится грузом и многие потребительные свойства, характеризующие его как товар, оказываются несущественными, так как не влияют на процесс транспортировки. На первый план при этом выступают те свойства товара, которые связаны с процессом транспортировки и составляют транспортную характеристику груза.


3.1 Транспортная характеристика груза


Транспортной характеристикой груза называется свойство товара, которое проявляется в процессе транспортировки и определяет этот процесс. В транспортную характеристику груза входят: физико-химические свойства, объемно-массовые показатели, тара, упаковка, режим хранения, перегрузки, перевозки. Совокупность конкретных качественных и количественных показателей транспортной характеристики груза называется транспортным состоянием груза.
Нам даны следующие наименования грузов: масло растительное, сельдь, мука, крупа, сахар-песок, консервы, макароны, молоко сгущенное, соль, сыр плавленый. Все это тарно-упаковочные и штучные грузы.
Грузы в ящиках и без упаковки. В зависимости от массы, физико-химических и биологических свойств грузов применяют дощатые, фанерные, картонные, металлические, пластмассовые ящики определенной прочности и размеров. Грузы в ящиках подразделяются по массе брутто. Обычно внутри ящиков груз находится в потребительской таре (коробках, бутылках, банках, обернут бумагой или пленкой). При многоярусной укладке для обеспечения сохранности груза через 3-6 ярусов устраивают деревянные настилы. Характеристика ящичных грузов приведена в таблице 2.
Данные товары будем перевозить в коробках. Коробка – это закрытая со всех сторон транспортная тара, имеющая в сечении прямоугольник, изготовленная из бумаги высокой жесткости, между которой имеется вставка из гофрированной бумаги................


Список использованных источников


1.Ковалев В.А. Организация грузовых автомобильных перевозок: Учеб. пособие. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2001. 180с.
2.Ковалев В.А. Автомобильный транспорт и доставка грузов: Учеб. пособие /Ковалев В.А. Красноярск. КГТУ, 1999 г., 145 с.
3.Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. – 544 с.
4.Александров Л.А. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок. - М.: Высшая школа, 1977. -336 с.
5.Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. -М.: Транспорт, 1986. -370 с.
6.Краткий автомобильный справочник / А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власов, М.Б. Ляликов и др. - М.: АО "ТРАСНОСАЛТИНГ", НИИАТ, 1994. - 779с.
7.СТП КГТУ 01-02 – Красноярск, 2002 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.