Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Повышение эффективности государственного регулирования тарифов на транспортные услуги

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 5.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение…………………………………………………………………………3
1. Экономическая сущность транспортных тарифов…………………….4
2. Специфика регулирования при определении тарифов…………………..6
3. Государственное регулирование тарифов на транспорте…………….10
4. Повышение эффективности государственного регулирования тарифов на транспортные услуги………………………………………………………12
Заключение…………………………………………………………………….18
Список литературы…………………………………………………………..19

Введение

Вопрос о транспортных тарифах изначально ставится как общетранспортная, так сказать, надвидовая проблема. Она не сводится только к частным решениям в сфере железнодорожных тарифов, либо тарифов на услуги морских и речных портов, автомобильного и промышленного транспорта. И это не случайно, а закономерно, ибо опыт последних лет показывает, что эффективные тарифные решения по своей природе являются комплексными, интермодальными. общетранспортными. Так что мы с вами обязаны рассматривать этот вопрос именно как комплексный, исходя из целей снижения затрат потребителей наших услуг.
Целью курсовой работы является изучение особенностей принципа построения тарифов на транспорт в условиях рыночной экономики.
В процессе изучения ставятся следующие задачи:
1. Понять сущность тарифной системы;
2. Изучить специфику регулирования при определении тарифов;
3. Рассмотреть, как осуществляется государственное регулирование тарифов на транспорт;
4.Определить повышение эффективности государственного
регулирования тарифов на транспортные услуги.


1. Экономическая сущность транспортных тарифов

Транспортные тарифы - ставки платы за услуги транспорта, взимаемые транспортными организациями с отправителей грузов и населения. Устанавливаются на грузовые и пассажирские перевозки воздушного, железнодорожного, автомобильного, морского, речного, городского электрического (метро, трамвай, троллейбус и другого) транспорта с учетом необходимости возмещения затрат транспортными предприятиям и получения прибыли.
Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организа­циями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Та­рифы включают в себя:
? платы, взыскиваемые за перевозку грузов;
? сборы за дополнительные операции, связанные с перевоз­кой грузов;
? правила исчисления плат и сборов.
Как экономическая категория транспортные тарифы явля­ются формой цены на продукцию транспорта. Их построение должно обеспечивать:
? транспортному предприятию - возмещение эксплуатаци­онных расходов и возможность получения прибыли;
? покупателю транспортных услуг - возможность покрытия транспортных расходов.
Один из существен­ных факторов, влияющих на выбор перевозчика, является сто­имость перевозки. Борьба за клиентов, неизбежная в условиях конкуренции, также может вносить коррективы в транспорт­ные тарифы. Например, железные дороги Российской Федера­ции испытывают сегодня серьезную конкуренцию автомобиль­ного транспорта в области перевозок небольших партий грузов так называемых мелких и малотоннажных отправок. Это оказы­вает сдерживающее влияние нарост соответствующих железно­дорожных тарифов. [1]
Умелым регулированием уровня тарифных ставок различных сборов можно стимулировать также спрос па дополни­тельные услуги, связанные с перевозкой грузов. Например, от­носительное снижение в феврале 2001г. уровня ставок сбора за охрану и сопровождение грузов подразделениями военизирован­ной охраны министерства путей сообщения позволило увеличить спрос на эту услугу и повысить сохранность перевозимых гру­зов.
Системы тарифов на различных видах транспорта имеют свои особенности.
2. Специфика регулирования при определении тарифов

Специфика современного периода развития обществен­ного производства оказывает сильное влияние на все отрас­ли, в том числе и на транспорт и требует поиска новых решений, методов повышения эффективности его работы.
Основной целью государственного регулирования тари­фов на транспорте является реализация тарифной полити­ки, стимулирующей эффективную работу транспортных отраслей и обеспечивающей баланс интересов транспорта и потребителей транспортных услуг.
При определении цен (тарифов) на транспорте регулиру­ющие органы реализуют следующие функции:
на федеральном уровне - осуществляют создание норма­тивно-правовой и методической базы ценовой или тариф­ной политики, соответствующей современным........

1. Неруш Ю.М. Логистика: учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 495 стр.
2. Слепов В. О государственном регулировании тарифов на транспорте //Финансы. - 2002 . - №4. - С. 67-69
3. www.transport.ru
4. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под ред. В. Е. Есипова. - СПб: Издательство «Питер», 2000. - 464 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.