Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка направлений и мероприятий, направленных на повышение эффективности работы подвижного состава на маршруте

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.11.2013. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание.
Введение ………………………………………………………………..…………3
1 Выбор и расчет технико-эксплуатационных показателей подвижного состава …………………………………………………………………………….4
1.1. Выбор технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршруте ……………………………………………………………...4
1.2. Расчет объемных показателей работы подвижного состава ………..….....7
1.3. Расчет эксплуатации затрат на перевозку груза по маркам подвижного состава……………………………………………………………………………11
1.4. Расчет фонда оплаты труда с отчислением по ЕСН……………………...11
1.5. Расчет переменных затрат ……………………………………………........18
1.6.Расчет постоянных затрат …………………………………………………..23
1.7. Расчет себестоимости перевозок …………………………………………..24
2. Выбор наиболее эффективной марки подвижного состава………………..28
3. Разработка направлений и мероприятий, направленных на повышение эффективности работы подвижного состава на маршруте…………………..30
3.1. Выбор направлений и мероприятий по повышению эффективности работы подвижного состава на маршруте ……………………………………..30
3.2. Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий ….........31
3.3. Экономический эффект от внедрения мероприятий……………………...41
Заключение ………………………………………………………………………44
Список используемой литературы…..………………………………………….45


Введение

Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта необходимо располагать производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава.
Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание (ТО), ремонт и хранение автомобилей.
Уровень развития производственно-технической базы (ПТБ) существенно влияет на показатели АТП. ПТБ АТП представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, инструмента для ТО и ремонта, хранения подвижного состава.
Совершенствование базы должно происходить за счет внедрения научной организации труда, научных основ управления и результатов научно-исследовательских работ, улучшения организации и технологии производственных процессов и повышения производительности труда путем использования современных методов диагностики автомобилей, высокопроизводительных средств механизации и автоматизации производственных процессов.
Решающее значение для совершенствования базы имеют: дальнейшее повышение качества производства автомобилей, их надежности и долговечности, строгое соблюдение и безусловное выполнение планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также повышение оснащенности предприятий основными фондами.
Эффективное использование основных фондов автомобильного транспорта является основной задачей в области капитального строительства на автотранспорте.
В основе проекта АТП лежат проектировочные решения по технологии и организации производства ТО и ТР, которые разрабатываются в процессе технологического проектирования предприятия. Конечным результатом технологического проектирования является разработка генерального плана и объемно-планировочных решений предприятия.
Тема моей курсовой работы: «Выбор наиболее эффективного подвижного состава». Целью является разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы подвижного состава.
В целях повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности АТП на рынках транспортных услуг совершенствование организации его работы при выполнении перевозок транзитных и экспортно-импортных грузов должно осуществляться на основе оптимальных технико-экономических расчетов транспортных схем.
Для повышения конкурентоспособности АТП, улучшения их финансового положения необходимо проведение комплекса различных мероприятий, основу которых должны составить организационные и научно - технические мероприятия.



1. ВЫБОР И РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

1.1 Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава
ООО «Стройсервис» заключило договор с ООО «АТП -6» на перевозку материалов для строительства и ремонта жилья автомашинами- ЗИЛ-130-80 и МАЗ-53352. В связи с заключенным договором, перевозка груза подвижным составом: ЗИЛ -130-80 и МАЗ -53352, производилась по маршруту движения, изображенному на рисунке 1.
Рис. 1 Схема организации перевозку груза.

Маршрут движения груза с пункта Б (Склад ООО «Сервис») до пунктов доставки В и Г. Порожний рейс с пункта Г до пункта Б. Нулевой рейс с пункта А (АТП) до пункта Б.
Таблица 1. Исходные данные к расчету технико-эксплуатационных показателей
Показатель Обозначение Марки автомобилей
1 марка ЗИЛ-130-80 11 марка МАЗ-53352
Грузоподъемность Q 6 8,5
Длина груженой ездки, км Lге 13
Нулевой пробег, км (10% от длины ездки) Lо 2,6
Длина ездки lм 26
Наименование перевозимого груза Дощечки деревянные, класс груза 2
Способ производства погрузо-разгрузочных работ Механизированным, краном (при одновременном подъеме груза до 1т)
Дорожные условия эксплуатации, категория дорог Асфальтобетон, категория дорог 3
Скорость движения, км/ч. Vт 26 30
Время в наряде, ч Тн 9 9
Коэффициент выпуска ?в 0,82 0,82
Коэффициент использования грузоподъемности ? 0,86 0,86
Коэффициент использования пробега ? 0,59 0,59
Время погрузки-разгрузки, ч tпр tпр =( * q) /60
(6,5*6)/60=0,65 (6,2*8,5)/60=0,88
Годовой объем перевозок, т 134000 134000
Продолжительность (время) оборота tо tо = lм / Vт + tпр
26/26+0,65=1,65 26/30+0,88=1,75
Суточное число ездок, ед. (Количество оборотов) Zсут Zсут = Тн / tо
8,6/1,65=5 9,0/1,75=5
Суточный пробег, км Lсс Lсс = 1м · Zсут + lо - lх
26*5+2,6-13=119,6 26*5+2,6-3=119,6
Объем перевозок за день автомобилем, т Qвсут Qвсут = q · ? · Zсут
6*0,84*5=25,2 8,5*0,86*5=36,5
Автомобиле-дни в ра­боте АДр АДр = Асп · Дк· ?в
1*365*0,81=296 1*365*0,82=299
Общее количест­во ездок, ед. Zобщ Zобщ = Zсут · АДр
5*296=1480 5*299=1495
Общий пробег автомобилей по парку, км Lобщ Lобщ = Lсс · АДр
119,6*296=35402 119,6*299=35760


1.2. Расчет объемных показателей работы подвижного состава на маршруте.
Объемные показатели подвижного состава на маршруте включают в себя следующий расчет технико-эксплуатационных показателей работы по маркам подвижного состава.
Годовой объем перевозок одним автомобилем , т,
рассчитывается по формуле:
Qгод1авт =(q*Y*в* Vт * Тн* Дк * ?в) / (lге+ tпр *в* Vт ), где

q -номинальная грузоподъемность автомобиля, т;
-Y коэффициент использования грузоподъемности;
Vт - средняя техническая скорость, км/час;
Тн -время в наряде, час.;
lге - длина груженой ездки, км.;
tпр - премя простоя под погрузкой -разгрузкой, за ездку, ч.;
Дк - дни календарные, дн.;
?в -коэффициент выпуска автомобилей.
Годовой объем перевозок по маркам автомобилей составит, :
Qгод1авт (ЗИЛ- 13080) = 6*0,86*0,59*26*9*365*0,82 = 9283 (т)
13+0,65*0,59*26
Qгод1авт (МАЗ 53352) = 8,5*0,86*0,59*30*8,6*365*0,82 = 12195 (т)
13+0,88*0,59*30

Транспортная работа, выполняемая одним автомобилем,
рассчитывается по формул,ткм:
Р1 авт = Qгод1авт* lге
Транспортная работа по маркам подвижного состава:
Р1 авт (ЗИЛ13080)=9283*13=120679
Р1 авт (МАЗ 53352)=12195*13=158535

Автомобилечасы работы одного автомобиля в год,
рассчитывается по формуле, авт-ч:
А1 автр = Тн * Дк * ?в
Автомобилечасы работы одного автомобиля в год, по маркам подвижного состава, авт-ч:
А1 автр (ЗИЛ 13080) = 9*365*0,82=2694
А1 автр (МАЗ 53352) = 9,0*365*0,82=2694

Годовой пробег автомобиля рассчитывается по формуле, км.:
L г1авт = Тн * Vэ* * Дк * ?в
Годовой пробег автомобиля, по маркам подвижного состава, км.:
L г1авт (ЗИЛ 13080) = 9*26*365*0,82=70063
L г1авт (МАЗ 53352) = 9,0*30*365*0,82=80811

Среднесписочное количество автомобилей определяется по формуле, ед.:
Асп = / (Q1авт год · ?в)
Среднесписочное количество автомобилей по маркам подвижного состава, ед.:
Асп (ЗИЛ 13080) = 134000/9283*0,82 = 18
Асп (МАЗ 53352) = 134000/12195*0,82 = 13
Результаты приведенных расчетов занесем в таблицу 2.
Таблица 2. Расчет эксплуатационных показателей одного автомобиля.
Показатели Формула расчета Значение по маркам автомобилей
ЗИЛ 13080 МАЗ 53352
1. Годовой объем перевозок, тн. Qгод1авт =(q*Y*в* Vт * Тн* Дк * ?в) / (lге+ tпр *в* Vт ) 9283 12195
2. Транспортная работа, ткм. Р1 авт = Qгод1авт* lге 120679 158535
3. Пробег автомобиля, км. L г1авт = Тн * Vэ* * Дк * ?в 70036 80811
4. Автомобилечасы работы, ч. А1 автр = Тн * Дк * ?в 2694 2694
5. Среднесписочное количество автомобилей, ед. Асп = / (Qгод1авт · ?в)
1813

Вывод: Для перевозки груза ООО «Стройсервис» (дощечки ящичные) по заданному маршруту автотранспортное предприятие ООО «АТП-6» использовало автомобили грузовые автомобили марок: ЗИЛ-130-80 и МАЗ-53352. Среднесписочное количество автомобилей на перевозку требуемого объема груза 134000т требуется: при использовании ЗИЛ 13080-18 ед., при использовании МАЗ 53352 -13 ед. С учетом расчета технико-эксплуатационных показателей предлагаемых марок автомобилей, необходимо выбрать для перевозки груза более рациональн........

Список используемой литературы.

1. Методические указание для выполнение работы по дисциплине «Экономика предприятия» сост. А.П. Гилева, В.Я. Гилев. СибАДИ 2005 г.
2. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Планирование на предприятии» для студентов специальности 080502 /Сост. Л.В. Толкачева. - Омск: Изд-во СибАДИ, 2008.
3. Кононова Г.А. Экономика транспортного предприятия: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГИЭУ, 2003.
4. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях. Учебник для вузов/ Под ред. М.П. Улицкого. - Транспорт, 2006
5. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб. Трансп. РСФСР. - М.: Транспорт, 1986.
6. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. - М.: Экономика, 2004.
7. Краткий автомобильный справочник AT.-М.: Транспорт, 2002.-220с.
8. Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. - Омск, 2005. .





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.