На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик бизнес-план по итальянскому ресторану Napoli.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Резюме

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Napoli".
Располагаться созданное предприятие будет на территории арендуемого помещения, общей площадью 300 м2.
Адрес: г. Москва, ул. Большая Бронная, 23.
Предприятие планируется к открытию 2011г.
Ресторан планируется на 150 человек. Его работа организована на сырье и полуфабрикатах. Ресторан расположен в отдельно стоящем здании. Снабжение холодом предусматривается от собственных холодильных установок. Горячее и холодное водоснабжение ? от городской сети. Теплоснабжение ? от ТЭЦ.
Основной вид деятельности предприятия - оказание услуг в сфере питания.
Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности - частная.
Ресторан «Napoli» планирует предоставлять следующие виды услуг:
1) Изысканные блюда итальянской кухни;
2) Проведение праздников, юбилеев, торжеств.
Проектируемый ресторан работает с 11-00 до 23-00. Обслуживание в ресторане осуществляется официантами. Оплата отпущенной продукции производится за наличный расчёт и по кредитным картам по счёту, предъявленному официантом. Зал ресторана оформлен в современном стиле с использованием итальянских мотивов. Зал имеет естественное и искусственное освещение.
Для финансирования проекта планируется что часть денег предоставит владелец (2000000 руб.), а часть привлечь кредит в размере 4000000 рублей сроком на 5 лет под 14% годовых.
Для организации производства требуется закупить необходимое оборудование.
Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.
Срок окупаемости первоначальных инвестиций составляет 162 дня.
2. Анализ перспективности идеи
Ресторанный бизнес сегодня пользуется у инвесторов большой популярностью. При первом, грубом, определении размера будущих вложений в предприятие общественного питания специалисты рекомендуют исходить из расчета 1000 долл. на один квадратный метр помещения. При грамотном подходе к управлению, если все пойдет по плану, уже через четыре месяца после открытия рост оборота начнет увеличиваться. А через 1,5-2 года (это средний срок окупаемости ресторана) вы начнете получать прибыль. Минимальная рентабельность в этом бизнесе составляет 20%, средняя - около 25%, а в случае успеха она может достигать 50-60%.
Итальянские рестораны в Москве ни для кого уже не являются чем-то экзотическим. Рестораны итальянской кухни в Москве давно стали неотъемлемой частью досуга многих жителей и гостей столицы. Однако многие рестораны Москвы, особенно рестораны в центре, проводя банкеты, свадебные банкеты и другие праздничные мероприятия, зачастую выставляют весьма внушительные счета за свои услуги.
Мы планируем открыть итальянский ресторан «Napoli» в центре Москвы. Здесь можно заказать банкет недорого, ведь мы способны организовать праздник по вполне разумной цене. Поэтому, подыскивая рестораны для проведения банкетов в центре, или в районе метро Киевская, Кутузовская, Парк Победы - обратите внимание на уютный и весьма респектабельный итальянский ресторан «Napoli».
Наш ресторан находиться по ул. Большая Бронная, 23, возле станций метро Тверская и Пушкинская.
Объект ? ресторан предназначен для организации услуг общественного питания и организации досуга граждан путем организации производства блюд выбранных к производству кухней мира в специально оформленном помещении, а также организация музыкально-танцевальных вечеров для празднования торжественных мероприятий и праздников. То есть потребителем услуг являются те клиенты, которые хотят удовлетворить свои потребности в приеме вкусно приготовленной пищи от профессионала шеф-повара, а также послушать музыку, посмотреть подготовленную программу развлечений, потанцевать, встретиться с друзьями и родственниками для того, чтобы отметить то или иное важное событие: свадьба, день рождения, юбилей, а также это могут быть памятные даты, связанные с потерей родственников и дорогих людей.

3. Характеристика компании, услуг и отрасли
«Napoli» - это итальянский ресторан в центре Москвы, где вы можете заказать банкет недорого, ведь мы способны организовать Ваш праздник по вполне разумной цене.
Наш ресторан можно отнести к формату Casual Dining. То есть, это категория демократический ресторан. Средний чек в этих заведениях варьируется от 500 рублей до 1000 рублей.
Открытие ресторана планируется в 2014 г. На первом этапе будут проведены ремонтные работы. Дизайн ресторана будет напоминать храм римского бога. Будут колонны, средиземноморские мотивы, украшения виноградными лозами, ветками оливы, чашами с оливковым маслом специями, пряностями, картинами с изображением блюд, овощей и бутылок с вином. Планируем красить пол ресторанов разноцветной мозаикой и меблировать залы элитной итальянской мягкой мебелью. Зал имеет естественное и искусственное освещение. Будет сцена, на которой будут петь джаз 20-х годов 20-го века, а также исполнять итальянские хиты 80-х и другие спокойные мелодии. Будут проводиться программы развлечений, проведение тематических вечеринок.
Это будет общество с ограниченной ответственностью. Называться будет «Napoli».
Проектируется ресторан с итальянской кухней на 150 посадочных мест. Его работа организована на сырье и полуфабрикатах. Ресторан. Снабжение холодом предусматривается от собственных холодильных установок. Горячее и холодное водоснабжение ? от городской сети. Теплоснабжение ? от ТЭЦ.
Проектируемое предприятие представляет разнообразный ассортимент холодных и горячих закусок и салатов, супов, вторых блюд и десертов из итальянской кухни. Кроме продуктов собственного производства в ресторане реализуются покупные товары (безалкогольные и алкогольные напитки, сигареты). Предполагаемая наценка ? 300% на продукцию собственного производства и 200 на покупные товары.
Проектируемый ресторан работает с 11-00 до 24-00. Обслуживание в ресторане осуществляется официантами. Оплата отпущенной продукции производится за наличный расчёт и по кредитным картам по счёту, предъявленному официантом.

4. Анализ контрагентов
4.1 Анализ рынка ресторанного бизнеса Москвы
Социально-демографические факторы оказывают большое влияние на развитие индустрии ресторанного бизнеса. К демографическим факторам относятся: постоянно растущий взаимный интерес народов в разных странах, имеющих единый или родственный язык, либо связанных общностью истории и культуры; повышенный спрос на участие в специализированных поездках лиц одной профессии или общественной функции.
Для развития индустрии ресторанного бизнеса наибольшее значение играют возрастной, семейный и социальный состав населения. Таким образом, рестораны посещают приблизительно 4 200 000 человек, возникает вопрос: как часто люди посещают рестораны в Москве.
Наиболее часто посещают рестораны люди, которые традиционно имеют высокий жизненный стандарт и имеющие достаток выше среднего. Их потребление наиболее устойчиво в сезонном плане, так как посещение ресторана рассматривается ими как символ престижности. По статистическим данным эта группа составляет примерно 3-4% от населения Российской Федерации. Для Москвы этот показатель несколько выше - 6-7%. Таким образом, потенциально по достатку нашими клиентами могут быть 600 000 человек.
Исследование структуры потребителей на основе демографических факторов выявило следующую картину: данные по половозрастной структуре показывают, что большую часть посетителей ресторанов составляют мужчины, причем в возрастной группе от 29 до 35 лет. Это объясняется тем, что люди данного возраста, как правило, уже состоявшиеся бизнесмены, политики, дипломаты, причем эти профессии встречаются чаще всего среди мужчин. Поэтому в первую очередь наш ресторан ориентирован именно на деловых людей в возрасте от 24 до 50 лет, то есть на деловую часть населения Москвы. Большинство посетителей ресторанов изучаемого сегмента (демократический) - люди работающие. Чаще всего это специалисты с высшим образованием, каждый пятый посетитель - менеджер высшего звена, а каждый четвертый - служащий.
Российский ресторанный рынок уже нельзя назвать молодым и незрелым, но и окончательно сложившимся - пока рано. Меняются его структура, технологии работы и сам подход к организации бизнеса.
Уже несколько лет на ресторанном рынке наблюдаются тенденции унификации и специализации, время частой смены меню ушло. Очень большое внимание в ресторанах уделяется снижению количества отходов, сокращению затрат на широкую гамму продуктов, необходимых для приготовления разнообразных блюд. Это не может не отражаться на работе шеф-поваров: к традиционным требованиям, предъявляемым к ним, - креативности и кулинарному мастерству - добавляются стабильность работы кухни, умение стандартизировать состав и качество блюд. В связи с этим мы предлагаем клиентам решения, которые позволяют избавиться от целого ряда производственных операций, сократить расходы на электроэнергию, на списание продуктов и т.д. Среди возможных вариантов - замороженные готовые и полуготовые, порционные продукты, полуфабрикаты, готовые соусы, кремы и многое другое. Так, кафе, которое использует замороженные десерты, не нуждается в производственном цехе и закупках целого ряда продуктов, экономит на площадях и электроэнергии, сводит количество списываемой готовой продукции к нулю.
Эксперты отмечают широкое распространение итальянской и японской кухонь, стремительный рост числа кофеен. Подобная специализация требует от поставщика соответствующего предложения, набора продуктов. Однако данные тенденции относятся к модным, и существует риск их изменения.
Согласно данным аналитиков компании, по итогам 2009 г. объем российского рынка общественного питания превысил 630 млрд. руб., а московского - 120 млрд. руб.
Существует несколько способов сегментации ресторанов, но наиболее часто используемая сегментация по сумме среднего счёта. Основные рыночные сегменты можно представить следующим образом:
- Дорогие рестораны: средний счёт - $50-150;
- Рестораны высокой кухни, fine dining:средний счёт - $50;
- Демократичные рестораны, casual dining: средний счёт - $10-50;
- Предприятия быстрого обслуживания (ПОБ): средний счёт - $5-10;
- Кафе, кофейни: средний счёт - $5-15.
Главная тенденция на рассматриваемый период - активное развитие всех сегментов ресторанного рынка столицы. Однако, как уверяют опрошенные эксперты, уже через полтора-два года он приблизится к насыщению, за которым наступит период стабилизации и, возможно, даже небольшой спад. Расклад сил на рынке в целом будут определять те операторы, которым удастся вскарабкаться на ресторанный Олимп в ближайшие два года. Это связано с исчерпанием ресурсов помещений в Москве.
Ресторан как бизнес является доходным и перспективным при грамотной организации производства, несмотря на ужесточившиеся условия деятельности на рынке. Число граждан, желающих сэкономить на проведении праздников и не тратить время на домашнее приготовление пищи остается постоянным. Следовательно, количество заказов на проведение мероприятий в ресторанах будет расти. Актуальности данной тенденции в настоящее время придает экономический кризис. ресторан на условиях крупных первичных инвестиций, приносит высокий доход и окупает производство в течение одного двух лет. Поэтому финансовые вложения в его создание вполне оправданы.

4.2 Потенциальные потребители ООО «Napoli»
Стоит определить в самом начале следующие аспекты дальнейшей деятельности:
o возрастная категория: будут ли организовываться в ресторане мероприятия для подростков, будут ли проводиться завтраки и обеды для пенсионеров или малоимущих граждан;
o уровень доходов граждан или это будут простые жители со средним достатком, или это будут мелкие предприниматели, или это будет элитный ресторан, рассчитанный на обслуживание людей с высоким и сверх высоким уровнем дохода.
Это поможет создать картину организации процесса обслуживания, как у владельца организации, так и у персонала, так и у клиента. Нужно, чтобы клиенты не только приносили доход, но и не отпугивали других потенциальных платежеспособный и постоянных клиентов.
Потенциальными клиентами нашего итальянского ресторана в широком смысле будут:
· Жители г. Москва (5,1 млн. чел.);
· Иностранные туристы (примерно 900 тыс.чел.);
· Отечественные туристы (примерно 980 тыс. чел.);
· Жители центрального административного округа Москвы (696, 6 тыс.чел);
· жители района Пресненцкий (116,2 тыс. чел);
· жители района Тверская (73,8 тыс. чел.).
Возрастная категория: 24 - 54 лет.
Социально-профессиональный статус потенциальных клиентов:
· бизнесмен
· руководитель высшего звена
· руководитель сре........


Список использованной литературы

1. Гражданский Кодекс РФ № 51- ФЗ от 24.10.1994 ( в ред. от 27.12.2009)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: часть II № 146- ФЗ от 05.08.2000 (в ред. от 05.04.2010) .
3. Трудовой кодекс Российской Федерации N 197-ФЗ от 30.12.2001 (ред. от 25.11.2009).
4. Закон РФ "О защите прав потребителя" № 2300-1 от 07 февраля 1992 г ( в ред от 23.11.2009 N 261-ФЗ.)
5. Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. и др. Стратегии бизнеса: Аналитический справочник. - М.: КОНСЭКО, 2008.
6. Виханский О.С., Наймов А.И. Менеджмент: Учебник. - М: Экономистъ, 2009
7. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. - М.: Росконсульт, 2009.
8. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. 7-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010
9. Попов В.М. Бизнес - планирование: Учебник/ Под ред. Попова В.М. - 2е издание., перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика,2009
10. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. - М.: СПБ, Питер, 2007.
11. Смирнов Ю. Краткие маркетинговые исследования ресторанного рынка Москвы. // Энциклопедия маркетинга, 02.11.2009
12. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2008
13. Коммерсант «Деньги» № 16 от 3.о5 2010-06-01
14. www.restcon.ru
15. www.hospitality.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.