На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Статья Реализация конституционных обязанностей государства в социальной сфере (в части поддержки молодежи)

Информация:

Тип работы: Статья. Добавлен: 5.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Реализация конституционных обязанностей государства в социальной сфере (в части поддержки молодежи)

Аннотация: В статье рассмотрены конституционные обязанности государства в Российской Федерации. Проведен анализ полномочий органов публичной власти в социальной сфере. Предложено совершенствование действующего законодательства в сфере защиты прав молодежи.
Ключевые слова: обязанности государства, социальная сфера, полномочия органов публичной власти, права молодежи.

Впервые за всю историю развития российской государственности Конституция Российской Федерации 1993 г. в ст. 2 закрепила основную обязанность государства - признание, соблюдение и защиту прав человека и гражданина[2]. Реализация прав и свобод человека неразрывно связана с обязанностями, которые выступают их оборотной стороной. Б.С. Эбзеев считает, что обязанности государства перед народом, различными социальными структурами, а также личностью имеют глубокие основы, коренятся в самом укладе общественных отношений. Конституционные обязанности обладают двойственной природой и двояким назначением: с одной стороны, они происходят из функции публичной власти, с другой стороны выступают в качестве гарантий прав личности. Государственные обязанности не образуют самостоятельную систему внутри Конституции РФ, но составляют часть Основного закона в единстве с принципами, конституционного строя, правами и свободами человека и гражданина [13].
Реализация обязанностей государства представляет собой воплощение в жизнь идей, правовых норм, иных явлений, что осуществляется с помощью различных средств. В юридической литературе реализацию конституционных обязанностей граждан правоведы рассматривают как исполнение каких-либо определенных действий физическими лицами. В то же время обязанностям государства в правовой науке уделяется мало внимания, что и обуславливает актуальность исследования. «Юридические обязанности - это, с одной стороны, необходимое, должное, требуемое, целесообразное и желаемое (как выражение воли законодателя); и реально совершаемое, выполняемое, реализуемое с другой стороны; они представляют собой единый процесс, при котором юридическое и фактическое сливаются и проявляются вместе» [1].
По аналогии с реализацией обязанностей гражданина можно предположить ряд условий для осуществления конституционных обязанностей государства. Во-первых, четкое нормативное закрепление и перечисление государственных обязанностей в Основном законе России. Во-вторых, определение круга лиц и органов, которые будут соблюдать исполнение этих обязанностей. В-третьих, средствами обеспечения выполнения конституционных обязанностей государства всегда будут политико-идеологические средства.
О России как о правовом государстве постоянно упоминают в своих публичных выступлениях законодатели, политики федерального, регионального, муниципального уровня, научные работники-гуманитарии, не говоря уже о СМИ. Что касается такой характеристики Российской Федерации как социальное государство, об этом вышеперечисленные лица часто умалчивают. Социальные проблемы - это наиболее важная, и потому уязвимая, требующая много внимания со стороны государства, сфера общественных отношений любой страны.
Конституция Российской Федерации провозглашает Россию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное раз........

Библиографический список:
1. Карибаева Э.Т. К исследованию института конституционных обязанностей граждан в Республике Казахстан / Карибаева Э.Т. // Конституционное и муниципальное право. - 2005. - № 4. - С. 31.
2. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием от 12 декабря 1993 г (в ред. законов о поправках к Конституции от 30.12.2008 г.) // Рос. газ. - 1993. - 25 дек.; 2009. - 21 янв.
3. О Министерстве образования и науки Российской Федерации: Постановление Правительства Росийской Федерации от 15.05.2010 № 337 (ред. от 04.09.2012) // СЗ РФ. - 2010. - № 21. - Ст. 2603.
3. О правительстве Воронежской области: Закон Воронежской области от 30.09.2008 № 77-ОЗ (ред. от 05.04.2011) // СЗ Воронежской области. - 2008. - № 9. - Ст. 339.
4. О Правительстве Российской Федерации от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2010) // СЗ РФ. - 1997. - № 51. - Ст. 5712.
5. О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу: Закон Воронежской области от 30.06.2010 № 65-ОЗ // СЗ Воронежской области. - 2010. - № 6 (часть I). - Ст. 326.
6. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федер. закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 02.05.2012) // СЗ РФ. - 1999. - № 42. - Ст. 5005.
7. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федер. закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 10.07.2012) // СЗ РФ. - 2003. - № 40. - Ст. 3822.
8. Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 № 608 // СЗ РФ. - 2012. - № 26. - Ст. 3526.
9. Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации: Постановление Правительства Рос. Федерации от 19.06.2012 № 610 // СЗ РФ. - 2012. - № 26. - Ст. 3528.
10. Распоряжение Правительства РФ от 18 декабря 2006 г. № 1760-р (в ред. распоряжений Правительства РФ от 12.03.2008, от 28.02.2009 №, от 16.07.2009 № 997-р) // СЗ РФ. - 2007. - № 52. - Ст. 5622.
11. О программе социально-экономического развития Воронежской области на 2010 - 2014 годы: Закон Воронежской области от 24.12.2010 № 134-ОЗ (ред. от 28.04.2011) // СЗ Воронежской области. - 2010. - № 12 (часть I). - Ст. 785.
12. Устав Воронежской области от 07.06.2006 (ред. от 28.04.2011) // Коммуна. - 2006. - 10 июня.
13.Эбзеев Б.С. Личность и государство в России: взаимная ответственность и конституционные обязанности / Б.С. Эбзеев. - М.: НОРМА. - 2007. - С. 106.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.