На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 5.11.2013. Сдан: 2010. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Введение…………………………………………………………………….…4
2. Основная часть………………………………………………………………5
2.1 Маркетинг услуг…………………………………………………………….5
2.1.1 Природа и характеристики услуги……………………………………5
2.1.2 Классификация услуг…………………………………………………..8
2.1.3 Масштабы распространения и значимость
маркетинга в сфере услуг…………………………………………….10
2.2 Маркетинг организаций и маркетинг отдельных лиц………………….11
2.2.1 Понятие и суть маркетинга организаций……………………………11
2.2.2 Понятие маркетинга отдельных лиц………………………………....13
2.2.3 Маркетинг знаменитостей……………………………………..............13
2.2.4 Маркетинг политических кандидатов………………………………..14
2.3 Маркетинг мест…………………………………………………………….15
2.3.1 Маркетинг жилья……………………………………………………...15
2.3.2 Маркетинг зон хозяйственной застройки…………………………...16
2.3.3 Маркетинг инвестиций в земельную собственность………………..16
2.3.4 Маркетинг мест отдыха……………………………………………….17
2.4 Маркетинг идей……………………………………………………………17
2.4.1 Сущность маркетинга идей и понятие
общественного маркетинга…………………………………………...17
2.4.2 Этапы планирования общественного маркетинга………………….19
3. Заключение…………………………………………………………………20
4. Список использованных литературных источников……………………21



Введение
Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг.
В ведущих европейских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60-70% от общего объема национального производства. В международной торговле услуги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта.
Отрасли сферы услуг чрезвычайно разнообразны. К сфере обслуживания относится и государственный сектор с его судами, биржами труда, больницами, ссудными кассами, военными службами, милицией, пожарной охраной, почтой, органами регулирования и школами, и частный некоммерческий сектор с его музеями, благотворительными организациями, церковью, колледжами, фондами и больницами. К сфере услуг относится и часть коммерческого сектора с его авиакомпаниями, банками, бюро компьютерного обслуживания, отелями, страховыми компаниями, юридическими фирмами, консультативными фирмами по вопросам управления, частнопрактикующими врачами, кинофирмами, фирмами по ремонту сантехнического оборудования и фирмами - торговцами недвижимостью.
Наряду с традиционными отраслями сферы обслуживания постоянно возникают новые службы. Появились фирмы, которые за определенную плату помогут вам сбалансировать свой бюджет, разбудят утром, отвезут на службу или подыщут новый дом, новую работу. Если вам нужны деловые услуги, есть другие фирмы, которые спланируют ваше участие в конференциях и торговых совещаниях, разработают для вас нужные товары, обработают необходимые данные или предоставят в ваше распоряжение временных секретарей и даже руководителей.

2.1 Маркетинг услуг
2.1.1 Природа и характеристики услуги
Под услугами понимают огромное разнообразие видов деятельности и коммерческих занятий.
Услуга - любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем- либо. Производство услуг может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном виде.
Снимая комнату в отеле, откладывая деньги в банк, путешествуя на самолете, посещая психиатра, постригаясь у парикмахера, сдавая в ремонт автомобиль, смотря кинофильм, сдавая вещи в химчистку и консультируясь у юриста, мы во всех этих случаях приобретаем услуги.
Услугам присущи четыре характеристики, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ.
1. Неосязаемость.
Услуги неосязаемы. Их невозможно увидеть, попробовать на вкус, услышать или понюхать до момента приобретения. Женщина, “подновляющая лицо” у косметолога, не увидит результатов, пока не купит услугу, а пациент, пришедший на прием к психиатру, не может заранее знать результата посещения. Покупатель вынужден просто верить продавцу на слово.
Для укрепления доверия к себе со стороны клиентов поставщик услуг может принять ряд конкретных мер. Во-первых, он может повысить осязаемость своего товара. Специалист по пластическим операциям может нарисовать, как будет выглядеть лицо пациентки после операции. Во-вторых, он может не просто описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах. В-третьих, для повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги марочное название. В-четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
2. Неотделимость от источника.
Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или отсутствия его источника. Возьмем для примера посещение концерта популярной группы. Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя. Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что солист нездоров и его заменят другие музыканты. Это означает, что число возможных покупателей услуги, т.е. желающих присутствовать на “живом” выступлении, ограничивается временем концертных гастролей исполнителя.
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного ограничения. Поставщик услуги может научиться работать с более многочисленными группами клиентов. Психотерапевты уже переключились с терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями. Поставщик услуги может научиться работать быстро. Тот же самый психотерапевт может тратить на каждого пациента не по 50, а по 30 минут и принять гораздо больше людей. Организация обслуживания может подготовить большее число поставщиков услуг и тем самым укрепить доверие к себе со стороны клиентов.
3. Непостоянство качества.
Качество у........


Список использованных литературных источников

1. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. «Основы маркетинга», пер. с англ., 4-ое европейское издание - М.: ООО Издательский дом «Вильямс»,2010.
2. Котлер Ф. и др. «Маркетинг.Менеджмент», пер. с англ., 12-ое издание -
СПб.: Издательство «Питер»,2010.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.