На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ оптовой продажи продуктов питания НА ПРИМЕРЕ ООО «СПЕКТР»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 06.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 123. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………......…………………………… 7
1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ НА РЫНКЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ………………………..……...
12
1.1 Современное состояние отечественного рынка оптовой продажи продуктов питания…………………………………..…………………….
12
1.2 Маркетинговый анализ продукта продвижения на целевом рынке........ 20
1.3 Анализ системы маркетинговых коммуникаций в продвижении продуктов на рынке оптовой торговли продуктами питания..…………
36
2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «СПЕКТР» И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ…...…..…………….
40
2.1 Общая характеристика ООО «Спектр»………………………………….. 40
2.2 Анализ внешней среды предприятия………………...……..…………… 43
2.2.1 Анализ макросреды предприятия………………………..………. 43
2.2.2 Анализ микросреды предприятия…………………..……………. 45
2.3 Анализ внутренней среды предприятия………………………..………... 48
2.3.1 Анализ продуктовой политики предприятия……………..…….. 48
2.3.2 Анализ ценовой политики предприятия……………..………….. 50
2.3.3 Анализ сбытовой политики предприятия…………..…………… 52
2.3.4 Анализ системы маркетинговых коммуникаций и визуальной идентификации предприятия……………………..………………
54
2.4 SWOT-анализ предприятия……………………..………………………... 59
2.5 Разработка маркетинговой стратегии продвижения товаров предприятия……………………………..…………………………………
60
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «СПЕКТР» НА РЫНКЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ…………………………..…...
63
3.1 Разработка стратегий маркетинговых коммуникаций.…………………. 63
3.2 Описание целевой аудитории маркетинговых коммуникаций по различным параметрам................................................................................
64
3.3 Особенности креативной стратегии программы продвижения...……… 65
3.4 Разработка комплексной программы продвижения…………..………… 67
3.4.1 Основные средства маркетинговых коммуникаций программы продвижения………………………………………...
67
3.4.2 Разработка комплексной программы продвижения…………… 68
3.4.3 Разработка комплексной медиастратегии продвижения……… 76
3.5 Оценка эффективности программы продвижения ООО «Спектр»….… 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………..………………………………………………...... 85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………..…………………….. 89
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………..……………………………………. 95
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Темпы роста выручки организаций отраслей и секторов экономики РФ за 2010 год………………………………..…….
95
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Число организаций оптовой торговли на 1 января 2011 года…………………………………………………………………...
96
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Структура организации оптовой торговли по видам экономической деятельности на 1 января 2011 года ……………
97
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Оборот оптовой торговли по РФ…………………... 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Динамика объемов оптового оборота за 2006 – 2011 г.г. в целом по РФ……………………………………………
99
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Прогноз реализации Стратегии для инерционного сценария развития экономики в текущих ценах………………………...
100
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Прогноз реализации Стратегии для энерго-сырьевого сценария развития экономики в текущих ценах…………….
101
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Прогноз реализации Стратегии для инновационного сценарии развития экономики в текущих ценах……..
102
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Принципы функционирования торговых организаций и торговых точек……………………………………………
103
ПРИЛОЖЕНИЕ Л.Анкета………………………………………………. 104
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Ответы на вопросы анкеты………………………... 106
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Организационная структура торговой компании... 109
ПРИЛОЖЕНИЕ П. Экспертная оценка работы конкурентов ООО «Спектр»……………………………………………………………..
110
ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Схема материальных и финансовых потоков компании ООО «Спектр»…………………………………………………
112
ПРИЛОЖЕНИЕ С. Продажи ООО «Спектр» и конкурирующих фирм за декабрь-январь 2011 г…………………………………………………..
113
ПРИЛОЖЕНИЕ Т. Схема продвижения продукции к потребителю…. 114
ПРИЛОЖЕНИЕ У. SWOT-анализ: Оценка слабых и сильных сторон компании ООО «Спектр»…………………………………………………
115
ПРИЛОЖЕНИЕ Ф. SWOT-анализ: Возможности и угрозы предприятия ООО «Спектр»……………………………………………...
116
ПРИЛОЖЕНИЕ Х. Техническое задание на разработку и создание Web-сайта…………………………………………………………………..
117
ПРИЛОЖЕНИЕ Ц. Макет сайта корпоративного web-сайта компании ООО «Спектр»……………………………………………………………..
119
ПРИЛОЖЕНИЕ Ш. Макеты интернет-баннера компании ООО «Спектр»……………………………………………………………..
122
ПРИЛОЖЕНИЕ Щ. Макеты наружной рекламы ООО «Спектр». Щит 3х6…………………………………………………………………….
124
ПРИЛОЖЕНИЕ Э. Рекламный бюджет продвижения компании ООО «Спектр» на рынке оптовой торговли продуктами питания……..
125
ПРИЛОЖЕНИЕ Ю. Анкета для оценки эффективности использования наружной рекламы ООО «Спектр»……………………..
126
ПРИЛОЖЕНИЕ Я. Результаты исследования эффективности размещения баннеров……………………………………………………...
127
ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в России в условиях рынка одним из основных инструментов эффективного хозяйствования предприятия становится маркетинговая деятельность, которая представляет собой совокупность производственных и коммерческих процессов и операций, направленных на производство новых конкурентоспособных товаров, их куплю-продажу с ориентацией на спрос и получение целевой прибыли. Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды. В условиях современного рынка происходит усиление конкуренции, и внимание фирм к рекламной деятельности стремительно возрастает.
Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях современного состояния рынка, когда предприятия не располагают достаточными ресурсами для перестройки и развития производства, для повышения его конкурентоспособности. От того, насколько эффективно будет работать рекламное подразделение фирмы, зависит эффективность функционирования фирмы в целом. Это свидетельствует о настоятельной необходимости эффективного управления рекламной деятельностью, о важности принятия оптимальных управленческих решений в сфере рекламного менеджмента и научного подхода к организации и оценке эффективности рекламы. Рекламу следует рассматривать как одну из форм человеческих коммуникаций, заключающейся в формировании взаимосвязи рекламодателя с его аудиторией. В настоящее время реклама представляет собой одну из важнейших маркетинговых функций, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности. Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий – соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рынке. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинговых исследований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является количественная оценка уровня конкурентоспособности предприятия в сравнении с уровнем конкурентоспособности конкурентов.
В последние 10 лет оптовая торговля в России динамично развивалась. Темпы роста достигали 34 % в год. Схожая динамика наблюдалась и по оптовой торговле Челябинской области. Однако мировой финансовый кризис, начавшийся в 2008 году, повлиял на показатели оборота оптовой торговли крайне негативно. В 2011 году по сравнению с 2010 г. оборот оптовой торговли сократился - падение достигло 8,3 % без учёта инфляции. 2011 год оказался для оптовой торговли наиболее тяжелым. Рост безработицы, и, как следствие, снижение покупательской способности потребителей - всё это отрицательно сказалось на динамике оптовых продаж как по России в целом, так и по Челябинской области, в частности. Тенденция снижения продаж характерна и для оптовой торговли продуктами питания, которая по данным Госкомстата составляет 15,8 % среди крупных предприятий и 11, 2 % - среди субъектов малого предпринимательства.
Компания «Спектр» является предприятием, основным видом деятельности которого является реализация продуктов питания. ООО «Спектр» – растущее и перспективное предприятие. Компания, являясь дистрибутором продуктов питания, предлагают своим клиентам широкий спектр товаров и комплекс услуг, связанный с их приобретением. Основное предназначение компании «Спектр» – достижение весомых финансовых результатов, удержание контрольного показателя рентабельности капитала путем востребования реализуемых фирмой продуктов питания. На сегодняшний день деятельностью фирмы охвачены город Озерск и город Миасс Челябинской области.
Рынок России был и остается привлекательным для, ведущих мировых компаний, которые заинтересованы в наращивании своего потенциала, росте продаж. Их выход на российский рынок обусловил качественные преобразования в системе продаж отечественных компаний. Следует отметить, что стратегиям персональных продаж уделено недостаточно внимания, особенно в отечественной экономической литературе, поэтому представляется актуальным изучение наработанного к настоящему времени мирового опыта. Все перечисленные выше факторы ставят перед компаниями задачу разработки эффективной стратегии управления личными продажами, направленной на достижение конкурентных преимуществ, увеличение своего присутствия на рынке и обеспечение прибыльности бизнеса в долгосрочной перспективе. Все изложенное свидетельствует об исключительной актуальности выбранной темы исследования.
Цель исследования – описание текущего состояния и перспектив развития рынка оптовой торговли продуктами питания, а также разработка методических и прикладных рекомендаций для развития, механизмов маркетинга в современной оптовой компании, осуществляющей торговлю продуктами питания, а именно разработка рекламных продуктов предприятия ООО «Спектр».
В работе для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
- описать ситуацию на региональном рынке оптовой торговли продуктами питания;
- рассмотреть ключевые тенденции и перспективы развития рыночной оптовой торговли продуктами питания в России;
- рассмотреть ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка оптовой торговли продуктами питания;
- охарактеризовать сегменты рынка оптовой торговли продуктами питания;
- изучить профиль деятельности компании ООО «Спектр»;
-раскрыть особенности маркетинговой и рекламной политики ООО «Спектр»;
- изучить особенности продвижения компании ООО «Спектр» на оптовый рынок продажи продуктов питания и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Объектом исследования в работе выступает рынок оптовой торговли продуктами питания Челябинской Области предприятия ООО «Спектр».
Предмет исследования ООО «Спектр».
Теоретическую основу настоящей работы, составил анализ отечественных и зарубежных исследований, научной и учебной литературы, периодических изданий, материалов исследовательских центров, информационных сайтов сети Интернет по изучаемым, и смежным проблемам.
Информационной базой для работы послужили данные о работе оптовых компаний, результаты опросов, интервьюирования экспертов.
Методологической основой исследования явились методы системного, сравнительного анализа, экспертных оценок, метод структуризации, методы математической статистики, моделирования и др.
Состояние и степень проработанности темы. В основу работы были положены результаты исследований российских и зарубежных ученых. Нами проанализированы, работы по маркетингу, маркетинговым коммуникациям, управлению продажами.
Основные проблемы по маркетингу рассмотрены в трудах отечественных авторов И.В. Алешиной, И.К., Т.А. Гайдаенко, Е.П. Голубкова, Т.П. Данько, А.Т. Панкрухина, И.М. Синяевой и др. Вместе с тем существенную значимость имеют работы зарубежных ученых: П. Р.Диксона, Ф. Котлера, Д. Крей-венса, К. Лавлока и др. Организация системы продаж, управление продажами, особенности активных продаж освещены в работах зарубежных ученых: Д. Джоббера, Дж. Ланкастера, Н. Рекхэма и др. Проблемам применения личных продаж уделяют внимание и российские авторы: И.В. Алёшина, В.Ч. Вертоградов,
Б.А. Жалило, Н.Ю. Рысев и др.
Современное состояние научных исследований в области маркетинга и рекламы характеризуется недостаточной проработанностью вопросов, касающихся формирования и функционирования систем распределения товаров, основанных на применении личных (персональных) продаж. Российские предприятия имеют несбалансированный опыт в построении системы сбыта на основе личных продаж, а перенос опыта зарубежных фирм осложнен особенностями российского менеджмента.
Структура и объем исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении рассмотрена актуальность выбранной темы исследования. Поставлена цель и задачи исследования. В первой главе проанализировано современное состояние рынка оптовой торговли продуктами питания, даны основные выводы. Во второй главе дана краткая характеристика деятельности предприятия. Проанализирована внутренняя и внешняя среда предприятия ООО «Спектр». А так же изучена система маркетинговых коммуникаций и визуальной идентификации предприятия. В третьей главе разработана программа продвижения предприятия на рынке оптовой торговли продуктами питания, разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Спектр» и даны основные выводы. В заключении даны основные выводы о проделанной работе.


1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ НА РЫНКЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ

1.1 Современное состояние отечественного рынка оптовой продажи продуктов питания
Учитывая мировую тенденцию роста цен на продовольствие и зависимость России от продовольственного импорта, можно с уверенностью прогнозировать, что гражданам придется и дальше умерять свои аппетиты. Продовольствие дорожает. Можно, конечно, не придавать этому особого значения. В конце концов, подобное уже было в недавней истории. Однако лучше отнестись к этому серьезно.
Во-первых, потому что резкий прошлый скачок цен на продовольствие в мире в 2007–2008 годах оказался и предвестником мирового экономического кризиса.
Во-вторых, под вопросом геополитическая стабильность. В Тунисе, Египте и еще в ряде стран волнения были вызваны, в том числе и тем, что для большого числа людей продовольственная инфляция стала просто невыносимой.
В-третьих, нынешний скачок цен на продовольствие происходит на фоне разного рода климатических катаклизмов, что только обостряет проблему.
В-четвертых, продовольствие все больше становится так называемым инвестиционным товаром, то есть, товаром для последующей перепродажи.
Подобный спрос, как известно, способен загнать цены на очень приличную высоту. В том числе и по этой причине рост цен на продовольствие в мире показывает весьма тревожную динамику. В России за январь этого года цены, к примеру, на картофель выросли в среднем по стране на 22, 8 %. Причем более чем на 30 % цены увеличились в 18 субъектах Российской Федерации. Известны цифры роста цен и на другие продукты питания...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выводы по главам:
Эффективность управления маркетингом, представляет собой способность маркетинговой системы предприятия обеспечивать его конкурентоспособность на основе качественного управления и организации маркетинга предприятия в целом, эффективного использования человеческого капитала, применения маркетингового инструментария, рационального использования финансовых и материальных ресурсов. В свою очередь, маркетинг на предприятии должен рассматриваться во взаимосвязи со стратегическим планированием и с позиций непрерывного системного процесса, включающего анализ возможностей и угроз, разработку стратегий, планирование маркетинговых программ, организацию исполнения и контроль маркетинговой работы.
Коммерческая деятельность торгового предприятия в современных условиях должна осуществляться в увязке с внешней и внутренней средой, то есть с учетом совокупности факторов, влияющих на возможности достижения коммерческих целей.
Внутреннюю среду торгового предприятия представляют его материально-техническая база, персонал, организационная структура, корпоративная культура, используемые принципы ведения бизнеса. Внутренняя среда торгового предприятия характеризуется его экономическим и рыночным потенциалом.
Внешняя среда предприятия представлена факторами, которые действуют за его пределами и влияют на осуществление коммерческой деятельности.
Исследование процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия пищевой промышленности позволило выявить ряд особенностей:
– особенности товара, несовпадение рабочего периода в сельском хозяйстве и периода производства;
– направленность производства на непосредственного потребителя, что делает пищевую промышленность наиболее восприимчивой к внедрению рыночных отношений, влияющих на организационную структуру;
– высокий уровень материалоемкости производимой продукции, требующий учета влияния хозяйственного механизма на уровень использования сырьевых и других материальных ресурсов, экономического стимулирования повышения качества сельскохозяйственного сырья и конечной пищевой продукции.
За анализируемый период ООО «Спектр» наблюдается постоянный рост объема реализации продукции фирмы. Увеличение конкурентоспособности ООО «Спектр» будет возможно за счет правильно выработанной маркетинговой стратегии. Упор необходимо делать на качество обслуживания розничных продавцов, проведение стимулирующих, рекламных мероприятий и логистических процедур. Наличие лояльности потребителей к компании, ее продуктам служит основой для получения стабильного объема продаж, что является стратегическим показателем успешности организации.
Компании ООО «Спектр» рекомендуется разместить наружную рекламу (щиты), использовать интернет-баннер на различных интернет-сервирах, и самое главное разработать и запустить собственный корпоративный сайт.
Рекламная деятельность ООО «Спектр» обеспечивает предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий города. Организация рекламно-информационной работы на предприятии входит в функции отдела рекламы, состоящего из трех человек.
Выяснено, что ООО «Спектр» неинтенсивно проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные кампании, которые позволяли бы успешно реализовывать функции рекламы на предприятии.
Для повышения результативности рекламной работы на предприятии мной были предприняты следующие меры: усовершенствована реклама в Internete, разработаны электронные версии продвижения продукции, создан и модернизирован web-site, организована наружная реклама, выдуться работы по расширению ассортимента продукции и клиентской базы и повышена роль планирования.
В целом рекламная работа в коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Спектр» должна занимать ведущее место, как средство стимулирования продаж. Торговой оптовой компании ООО «Спектр» необходимо активно осваивать потенциал территории не только в ширину, увеличивая продажу продуктов питания, но и в глубину, предоставляя розничным продавцам полный ассортимент продукции, увеличивая тем самым получение прибыли, удерживая тем самым рыночную долю в Челябинской области.
ООО «Спектр» необходимо проводить работу в плане создания прочных партнерских отношений с имеющимися клиентами, и потенциальными путем проведения маркетинговых стратегий, и построения сбытовых и логистических схем.
Развитие бизнеса компании должно идти по пути улучшения качества обслуживания клиента и предложения только высококачественных продуктов питания, разработки средств продвижения, мониторинга и контроля оптовых продаж в регионе, сбору информации об отношении закупщиков к продуктам питания.
Все это – первейшая необходимость ООО «Спектр» в деле упрочения положения на региональном рынке реализации продуктов питания.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Книги и моногафии
1. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: учебное пособие /
Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – М.: Новости, 2008. – 328с.
2. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебное пособное / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 536 с.
3. Амблер, Т. Практический маркетинг: практическое пособие / Т. Амблер – СПб.: Издательство «Питер», 2007. – 400 с.
4. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга: учебное пособие / С.Н. Аникеев. – М.: Фолиум, 2007. – 131 с.
5. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебное пособие / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2010. – 304 с.
6. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебное пособие / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2009. – 240 с.
7. Бове, К.Л. Современная реклама: учебное пособие / К.Л. Бове. – М.: Довгань, 2011. – 661 с.
8. Бороноева, Т.А. Современный рекламный менеджмент: учебное пособие / – М.: Аспект-Пресс, 2008. – 257 с.
9. Березин, И.С. Маркетинг и исследование рынка: учебное пособие / И.С. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 2008. – 416 с.
10. Березин, И.П. Маркетинг и исследования рынков: учебное пособие / И.П. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 2005. – 416 с.
11. Бурцева, Т.А.Управление маркетингом: учебное пособие /
Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, Л.А. Цень. – М.: Экономистъ, 2003, – 223с.
12. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху: учебное пособие / А. Вайсман. – М.: Экономика, 2005. – 344 с.
13. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг: учебное пособие / В.М. Власов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 240 с.
14. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2009. – 480 с.
15. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебное пособие / Е.П. Голубков – М.: Дело, 2010. – 318 с.
16. Дихтель, Е.А. Практический маркетинг: учебное пособие / Е.А. Дихтль, С.М. Ервин, Х. В. Херагин – М.: Высшая школа, 2009. – 140 с.
17. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга: учебное пособие / В.И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2007. – 258с.
18. Демина, И.Н. Теоретические основы рекламного дела: учебное пособие / И.Н. Демина. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2010. – 92 с.
19. Дмитриева, Т.А. Система корпоративных коммуникаций / Т.А Дмитриева // Корпоративная культура: от теории к практике: сб. научных трудов. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – С. 39–45.
20. Завьялов, П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 327 с.
21. Иванова, С.В. Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг: практическое пособие / С.В. Иванова. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 274 с.
22. Исаенко, Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности: учебное пособие / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М.: Юнити, 2009. – 252 с.
23. Календжяна, С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании: практическое пособие / С.О. Календжяна. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
24. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2008. – 734 с.
25. Кузьмина, Е.Е. Теория и практика маркетинга: учебник / Е.Е. Кузьмина. – М.: КНОРУС, 2008. – 224 с.
26. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: Учебное пособие / Н.В. Лазурко – М.: Владос, 2006. – 272 с.
27. Медведев, П.М. Организация маркетинговой службы с нуля: Практическое пособие / П.М. Медведев. – СПб: Питер, 2008. – 224 с.
28. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / под ред. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова [и др.] – М.: Юристъ, 2002. – 568 с.
29. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: учебное пособие / под ред. П. Гембл, М. Стоун, И. Вудкок. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 512 с.
30. Маркетинг: учебник / под. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 246 с.
31. Мировое хозяйство и международные экономические отношения: учебное пособие / под ред. А.П. Голикова. – Симферополь: СОНАТ, 2007. – 432с.
32. Нагапетьянц, Н.А. Прикладной маркетинг: учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 412 с.
33. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке: практическое пособие / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 327 с.
34. Отт, Р. Создавая спрос: практическое пособие / Р. Отт. – М.: Филинъ, 2003. – 320 с.
35. Организация рекламной деятельности: практическое пособие / под ред. В.Н. Хапенкова, О.В. Сагиновой, Д.В. Федюнина. – СПб.: Академия, 2008. – 240 с.
36. Практикум по маркетингу: учебное пособие / В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. – М.: КНОРУС, 2009. – 416 с.
37. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2008. – 230 с.
38. Полукаров, В.Л. Реклама: учебник / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева.– Екб.: УРАО, 2007. – 191 с.
39. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика: практическое пособие / под. ред. А.П. Ситникова. – М.: Инфра-М, 2009. – 264 с.
40. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебное пособие / под ред. В.Л. Полукарова, С.Н. Рощупкина, К.А. Кобулашвили. – М.: КноРус, 2010. – 352с.
41. Рекламная деятельность: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженовой, Т.К. Серегиной [и др.] – М.: ИД «Дашков и К», 2009. – 364 с.
42. Реклама: принципы и практика: учебное пособие / под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2010. – 800 с.
43. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебное пособие / Б.А. Соловьев – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 381 с.
44. Современная реклама: учебное пособие / под ред. Л. Кортленд, У. Бове, Ф. Аренс. – Тольяти: Довгань, 2011. – 97 с.
45. Синяева, И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник / И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 368 с.
46. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 716 с.
47. Уткин, Э.А. Маркетинг: учебник / под. ред. Э.А. Уткина – М.: ЭКМОС, 2006. – 320 с.
48. Федько, В.П. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов: практическое пособие / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов н/Д.: МарТ, 2006. – 448 с.
49. Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации: учебник / Н.Г. Федько,
В.П. Федько. – М.: Феникс, 2010. – 224 с.
50. Феоктистова, Е.М. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие /
Е.М. Феоктистова, И.Н. Краснюк. – М., Высшая школа, 2007. – 246 с.
51. Хайем, А. Маркетинг для «чайников»: учебное пособие / А. Хайем. – Киев: КiевПрес, 2008. – 258 с.
52. Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебное пособие / В.П. Хлусов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2009. – 260 с.
53. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: практическое пособие / В.Е. Хруцкий. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 436 с.
54. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / А.Н. Чумиков, Бочаров. – М.: Дело, 2008. – 98 с.
55. Эрмашвили, Н.Д. Маркетинг: Учебник / Н.Д. Эрмашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 623 с.
Статьи и научные публикации
56. Виданов, Н.В. Маркетинг и маркетинговые исследования / Н.В. Виданов // Маркетинг. – 2012. – № 4 (52). – С.10.
57. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 3. – С. 16–17.
58. Гейц, И.В. Оптовая торговля варианты реализации товаров / И.В. Гейц // Современный бухгалтерский учет. – 2010. – №4, 5. – С. 5–23.
59. Дамари, Р. Теория и практика маркетинга / Р. Дамири // Маркетинг. Спецвыпуск. – 2009. – № 1. – С. 29–32.
60. Зеленюк, Ю. Российский оптовый рынок стимулирования сбыта: тенденции / Ю. Зеленюк // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 4. – С. 9–14.
61. Козлов, В.Д. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса / В.Д. Козлов, А.А. Козлова // Управление персоналом. – 2012. – № 11. – С. 13.
62. Максимов, А. Творите сайты, плоды приносящие / А. Максимов // Советник. – 2011. – №7.– С. 16–19.
63. Михеев, А. Как заставить сайт работать?/ А. Михеев // Советник. – 2012. – № 2. – С. 29–31.
64. Михеев, А. Без «юзабилити» не будет успеха или еще раз о веб-сайте как инструменте PR-стратегии / А.Михеев, А.Ковалев // Советник. –2012. – № 5. –
С. 28–29.
65. Мхитарян, С.В. Роль интенсивного маркетинга на рынке промышленных товаров / С.В. Мхитарян // Интернет-маркетинг. – 2011. – № 6 (18). – С. 5–27.
66. Пенькова, М. Каковы перспективы использования PR в Интернете / М. Пенькова // Советник. – 2011. – № 2. – С. 14–17.
67. Потапов, Е. Интернет овладевает массами. Следовательно становится материальной силой / Е. Потапов // Советник. – 2011. – № 2. – С. 12–13.
68. Проценко, С. Как оценить привлекательность марки для потребителя / С. Проценко // Продажи. – 2012. – № 2. – С.12.
69. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг – ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С.114–120.
70. Ягуткин, С. Управление маркетингом / С. Ягуткин, Е. Китова // АПК: экономика и управление. – 2010. – № 4. – С. 26–28.

Internet-источники
71. Сайт Рекламодатель [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
reklamodatel.ru.
72. Сайт Клиенты бизнеса. Маркетинг и работа с клиентами: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: klienty.biz.
73. Сайт Вестник McKinsey [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
vestnikmckinsey.ru.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.