На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Ярмарки и выставки как элементы политики продвижения на примере РУП БЗТДИА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 06.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1 ЯРМАРКИ И ВЫСТАВКИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1 Характеристика выставочно-ярмарочных мероприятий, история
их развития 6
1.2 Классификация выставок и ярмарок 9
1.3 Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок и
выставок 12

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУП «БЗТДиА» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ПРИ ПОМОЩИ ЯРМАРОК И ВЫСТАВОК 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности
РУП «БЗТДиА» 19
2.2 Анализ эффективности выставочной и ярмарочной деятельности
РУП «БЗТДиА» 25

ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЯРМАРОЧНО–ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУП «БЗТДИА» 33
3.1 Пути совершенствования выставочно-ярмарочной деятельности
предприятия 33
3.2 Расчет экономической эффективности участия в выставке
«Белагро-2014» 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47


ВВЕДЕНИЕ

Участие предприятий и организаций в выставках и ярмарках является одним из наиболее эффективных инструментов их маркетинговой политики. Выставочные и ярмарочные мероприятия дают возможность компании в определенном месте и в определенное время представить весь перечень своих товаров, работ и услуг, лицом к лицу встретиться со своими покупателями, контрагентами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка и принять непосредственное участие в его формировании. Благодаря коммуникациям во время выставок удовлетворяется до 70% потребностей фирмы в информации, необходимой для решения маркетинговых задач.
Выставочно-ярмарочные мероприятия при грамотном выборе дают реальную экономическую отдачу. Ведь знакомство на них с потенциальными партнерами, проведение с ними переговоров, предваряет взаимовыгодные контакты, которые нередко там же и заключаются. В этом и заключается актуальность работы.
В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20% всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25%.
Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения. Именно на решение последних проблем и должно быть направлено участие каждой фирмы в ярмарке или выставке.
Объект курсовой работы – маркетинговая деятельность предприятия машиностроительной отрасли РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов».
Предмет исследования – выставки и ярмарки как элемент в коммуникационной политики фирмы.
Цель курсовой работы – провести анализ эффективности участия в выставке и разработать предложения по совершенствованию ярмарочной и выставочной деятельности предприятия.
Для достижения цели предстоит решить ряд задач:
• изучение терминологического аппарата выставочно-ярмарочной деятельности;
• определение целей и задач участия в выставках;
• изучение видов выставок и их классификации;
• изучение процесса планирования участия в выставке;
• анализ деятельности РУП «Сервисный Центр «БЗДиА» по продвижению продукции на рынке сбыта посредством выставок;
• разработка предложений по совершенствованию выставочно-ярмарочной деятельности предприятия;
• анализ эффективности участия предприятия «БЗТДиА» в выставке «Белагро-2014».
Информационной базой в данной работе является: нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность выставок и ярмарок; отчетность о работе предприятия «БЗТДиА», проанализированная в динамике; сведения о мероприятиях, направленных на организацию и проведение выставок; учебно-методические пособия по маркетингу, данные интернет-ресурсов. Проблемы перспективы развития ярмарок и выставок рассмотрены в научных изданиях И.Л. Акулича, А.П. Дуровича, Т.А. Беркутовой и др.


ГЛАВА 1
ЯРМАРКИ И ВЫСТАВКИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ


1.1 Характеристика выставочно-ярмарочных мероприятий, история их развития

Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга. Они предоставляют предприятию очень широкие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной её стоимости. Выставочные мероприятия являются своего рода биржей информации, термометром цен, средством прогнозирования конъюнктурных изменений, а также социальным явлением с экономическим, политическим и социальным подтекстом.
Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным и мощным средством формирования маркетинговых коммуникаций предприятий. Давно уже став самостоятельным направлением коммуникационной деятельности, участие в выставках и ярмарках представляет собой сложный единый комплекс приёмов и средств таких элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, как реклама (печатная, выставки и т. д.), пропаганда, личная продажа (работа стендистов), стимулирование сбыта (раздача сувениров, скидки) [10, с. 437].
Выставочно-ярмарочная деятельность в Беларуси регламентируется постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 апреля 2012 г. № 384 «О некоторых вопросах выставочной и ярмарочной деятельности». В данное постановление входят Положение «О порядке организации выставок и ярмарок в Республике Беларусь» и Положение «О порядке организации национальных выставок (экспозиций) Республики Беларусь за рубежом». В данном нормативно-правовом акте указываются права и обязанности сторон-участников выставки и ярмарки, классификация данных мероприятий и также трактовка основных терминов. Так, согласно документу:
• выставка – мероприятие, организуемое в специально обозначенном месте и в ограниченные сроки, на котором демонстрируются товары, научно-технические разработки, технологии, представляется информация о работах и услугах;
• организатор выставки – орган государственного управления, иная государственная организация, подчиненная Правительству Республики Беларусь, местный исполнительный и распорядительный орган, Белорусская торгово-промышленная палата, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие организацию и руководство выставкой;
• специализированная выставка (ярмарка) – выставка (ярмарка), в рамках которой демонстрируются товары, научно-технические разработки, технологии, представляется информация о работах и услугах одной или нескольких смежных отраслей экономики;
• универсальная выставка (ярмарка) – выставка (ярмарка), в рамках которой демонстрируются товары, научно-технические разработки, технологии, представляется информация о работах и услугах различных отраслей экономики;...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выставочно-ярмарочные мероприятия – одни из основных элементов в системе маркетинговых коммуникаций, так как благодаря им происходит не только знакомство с новыми товарами, услугами в определенной отрасли, но и осуществляется обмен опытом, грамотное установление цены на продукцию, проводится политика сбыта и рекламы.
В процессе написания работы была определена роль ярмарок и выставок в коммуникационной политике организации. Ярмарочно-выставочная деятельность имеет свою историю развития, которая начинается уже с 12 века. Существуют различные классификации выставок и ярмарок по различным критериям, таким как место проведения, состав экспонатов и т.д. Успешность участия различных фирм в ярмарках и выставках обеспечивается благодаря: правильному выбору необходимой ярмарки или выставки; взаимоувязке целей маркетинга и целей участия в ярмарке или выставке; удачному подбору экспонатов; обоснованному подбору персонала; обеспечению действенной коммуникационной политики в целях привлечения внимания к участию фирмы в ярмарке или выставке; проведению на должном уровне анализа результатов и разработке на этой основе рекомендаций по обеспечению более эффективной ярмарочной и выставочной деятельности.
Проведя анализ деятельности республиканского унитарного предприятия «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» было выявлено, что оно является достаточно успешным. Осуществляя свою деятельность по производству машиностроительной продукции и выпуску потребительских товаров (садово-огородный инвентарь), завод из года в год улучшает свои экономические показатели (рентабельность, прибыль). В период с 1945 года по настоящее время предприятие установило деловые отношения более чем с 50 странами, регулярно поставляя партнерам свою продукцию, причем с каждым разом более крупными партиями. Успех предприятия обеспечивается также за счет постоянного обновления ассортимента выпускаемой продукции. «Новинки» при этом демонстрируются на различных специализированных выставках и ярмарках. Грамотная организация выставочной деятельности «БЗТДиА» объясняет положительные экономические результаты и, как следствие, многократные награждения дипломами и грамотами. Однако не стоит на этом останавливаться, при существующей конкуренции, следует постоянно улучшать свою деятельность на выставках, ярмарках, модернизировать стенд и способы представления своих экспонатов.
В целях получения прибыли в будущем, расширения рынков сбыта, в данной курсовой работе предлагалось участие «БЗТДиА» в выставке «Белагро-2014» с новым стендом. На основании полученных расчетов можно сделать вывод о том, что участие предприятия «БЗТДиА» в выставке «Белагро-2014» даст положительный экономический эффект, равный около 7 000 000 р., а эффективность составит 35%. Данные показатели на практике будут гораздо больше, так как расчеты проведены исходя из опыта прошлых лет и не учитывают то, что при использовании нового стенда заинтересованных будет гораздо больше, а следовательно, и контрактов. Кроме того, для более эффективного осуществления своей деятельности в будущем на выставках и ярмарках, предприятию рекомендуется освоить мобильный стенд, который можно будет использовать многократно; четко ставить цели и задачи участия в выставках и ярмарках; стараться придерживаться фирменного стиля как в оформлении стенда, так и в одежде персонала и т.д.
Как вывод, можно сказать, что выставки и ярмарки – достаточно эффективный инструмент в маркетинге. На сегодняшний день участие в выставках и ярмарках своего рода «обязанность» успешных фирм. Именно на данных мероприятиях предприятия могут «и себя показать, и на других посмотреть», а также создать основу будущих доходов, путем формирования заинтересованности в своих товарах и непосредственно путем заключения договоров «на месте».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Абчук, В.А. Азбука маркетинга : учебное пособие / В.А. Абчук. - СПб: Изд – во «Союз», 2005. – 270 с.
2 Акулич, И.Л. Маркетинг: учебное пособие / И. Л. Акулич. – 3-е изд. – Минск: Выш. Шк., 2004. – 463 с.
3 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2005. – 169 с.
4 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн, под общей ред. Багиева Г.Л. – Минск: издательство «Экономика», 2008. – 703 с.
5 Белагро – официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: belagro.minskexpo.com. – Дата доступа: 29.04.2013.
6 Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И. С. Березин. - Минск: Русская Деловая Литература, 2007. – 416 с.
7 Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Т. А. Беркутова. – Ростов н / Д : Феникс, 2008. – 254 с.
8 Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – Минск: издательство «Финпресс», 2006. – 656 с.
9 Десять ошибок стендиста [Электронный ресурс] / Сайт журнала Маркетинг. – Минск, 2007. – Режим доступа: marketing.by. – Дата доступа: 17.05.2013.
10 Дурович, А.П. Маркетинг в туризме : учебное пособие / А, П, Дурович. – 7-е изд. – Минск : Новое знание, 2007. – 496 с.
11 Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов : учебное пособие / А, П, Дурович. – 2-е изд. – Минск : Новое знание, 2006. – 632 с.
12 Колеснева, Е.П. Товарная политика предприятия отрасли: практикум: учеб. пособие для студентов специальности «Маркетинг» учреждений, обеспечивающих получение высшего с.-х. образования / Е.П. Колеснева, С.И. Артеменко. – Минск: ИВЦ Минфина, 2007. – 227 с.
13 Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2007. – 400 с.
14 Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Экспресс-бюллетень законодательства Республики Беларусь за период с 26 апреля по 2 мая 2012 г. – Режим доступа: pravo.by. – Дата доступа: 14.05.2013.
15 Официальный сайт республиканского унитарного предприятия «Бабруйский завод тракторных деталей и агрегатов» [Электронный ресурс]. – О предприятии. – Режим доступа: bztda.com. – Дата доступа: 16.05.2013.
16 Похабов, В.И. Основы маркетинга: учеб.пособие / В.И. Похабов, В.В.Тарелко. – Минск: Выш.шк., 2001. – 192 с.
17 Сайт республиканского унитарного предприятия «Национальный выставочный центр «БелЭкспо» [Элекронный ресурс]. – Выставка. – Режим доступа: belexpo.by. – Дата доступа: 16.05.2013.
18 Хершген, Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: учебник для вузов: пер. с нем / Х. Хершген. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 334 с.
19 Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. / В. Е. Хруцкий., И. В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 528 с.
20 Ярцев, А.И. Распределение товаров : учебное пособие / А. И. Ярцев. – Минск : БГЭУ, 2002. – 195 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.