На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 68072


Наименование:


Курсовик Система проблемных уроков по дисциплине география

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 08.11.2013. Сдан: 2011. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение………………………………………………………………………….3
I. Теоретическое обоснование проблемного обучения в географических дисциплинах
1.1. Теоретические аспект проблемного обучения в современном Российском образовании………………………………………………………………………5
1.2. Структура проблемного урока …………………………………………..10
1.3. Применение методов проблемного обучения на уроках ………….…..16
1.4. Виды проблемных заданий или ситуаций на географических дисциплинах………………………………………………………………………21
II. Анализ содержания уроков географических дисциплин на предмет возможности и целесообразности использования проблемного метода обучения
2.1 План конспект урока с внедрением проблемной ситуацией разработан для студентов по специальности «менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве»…………………………………………………………………………25
2.2 Анализ мероприятия с использование проблемной ситуации………….31
Заключение………………………………………………………………………33
Список литературы……………………………………………………………..35






Актуальность исследования. В настоящее время российская система образования направлена на совершенствование педагогической теории и практик учебно-воспитательного процесса. Подготовка специалистов, обладающих высоким творческим потенциалом, профессиональной компетентностью и мастерством является его необходимым условием. Поэтому одной из тенденций улучшения качества образования становится сегодня ориентация на развитие творческого потенциала личности студента на всех этапах обучения в вузе.
В дидактической теории, ориентированной на развитие творческого потенциала студентов, можно выделить две взаимодополняющие тенденции. Одна из тенденций и соответственно теорий - это проблемный подход в обучении (М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов, Д.В. Вилькеев, И.Я. Курам-шин, М.М. Левина и др.). Вторая тенденция - эвристический подход (или разработка эвристических программ), в рамках которого главным механизмом управления учебно-творческой деятельностью в решении нестандартных задач является применение эвристик, эвристических приёмов и предписаний.
Значительный вклад в разработку проблемы развития творческого потенциала личности студента внесли психологи (Ю.Н. Кулюткин, Я.А. Пономарёв, В.Н. Пушкин, Д.Б. Богоявленская, Л.М. Аболин, Л.М. Попов и др.).
Современная дидактика уделяет большое внимание к самостоятельной и творческой учебно-познавательной деятельности студентов. Так как проблемное обучение характеризируется тем, что студенты систематически включаются преподавателем в решение проблем и проблемность составляет одну из закономерностей познания, стимулирует поисковую деятельность человека. Другого способа для развития творческого мышления не существует, поэтому проблемное обучение составляет неотъемлемой элемент современного учебного процесса.
Сегодня, в связи с новыми задача министерства образования, в педагогике и психологии усилилось внимание к теоретическим основам проблемного обучения и к практическому его применению в образовании.
Согласно словарю русского языка С.И. Ожегова ПРОБЛЕМА – сложный вопрос, задача, требующие разрешения, исследования.
Требуются свободно мыслящие, смелые, озаренные светом духовности, способные управлять, т.е. разумно строить и корректировать отношения к себе, другим людям, обществу, природе люди. Для организации познавательной самостоятельности студентов необходимо использование элементов проблемного обучения.
Если студент сам наблюдает и сам сравнивает, то «знание его отчетливее, определеннее и составляют его собственность, приобретенную им самим и поэтому ценную» [10, с. 303].
Цель данной работы – показать возможные пути реализации проблемного подхода в обучении географии туризма. Особое внимание при этом уделено созданию системы проблемных заданий, способам включения их в лекцию, организации познавательной деятельности студента на их основе.
Цель данной курсовой работы: Анализ и целесообразность проблемного обучения на уроках географии туризма.
Для достижения цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятия метода проблемного обучения на лекция географии туризма.
2. Провести анализ содержания базового курса данной дисциплины на предмет возможности и целесообразности использования проблемного метода обучения.
3. Рассмотреть и проанализировать проблемные занятия базового курса географии туризма.
Объектом исследования является проблемное обучение на лекциях географии туризма.
Предметом исследования – внедрение проблемных ситуаций или заданий для решений дидактических задач.












Подать заявку на покупку Курсовик по Педагогике

Ваше предложение по стоимости за работу: