На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности управления компанией в условиях инфляции.Расчет влияния инфляции на финансовые показатели компании на примере АО «БТА Банк»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………...3

1 Теоретические основы финансового менеджмента
1.1 Содержание и назначение финансового менеджмента…………………..5
1.2 Сущность, виды и причины возникновения инфляции…………………8

2 Анализ влияния инфляции на финансовое состояние компании
2.1 Расчет влияния инфляции на финансовые показатели компании на
примере АО «БТА Банк»……………………………………………………..12
2.2 Управление финансами компании в условиях инфляции……………...18

3 Государственное регулирование инфляционных процессов
3.1 Методы борьбы с инфляцией. Антиинфляционная политика…………23
3.2 Первоочередные антиинфляционные методы…………………………..23

Заключение…………………………………………………………………….25
Список использованных источников………………………………………...27


Введение

Под финансовым менеджментом подразумевается сочетание стратегических и тактических моментов финансового обеспечения предпринимательства, позволяющих управлять огромными денежными потоками и находить оптимальные денежные решения. При этом, не удивительно, что основным аспектом реализации данной системы на конкретном предприятии будет ее соотношение с прибылью этого предприятия. Следует отметить, что прибыль выступает в данном случае в качестве того изначального момента, от которого отталкивается любое руководство при принятии решения о той или иной форме (структуре) финансового менеджмента на своем предприятии, определяя тем самым значение, которое он будет играть в жизни предприятия.
Таким образом, руководство, в зависимости от собственного осознания существующих в фирме реалий и способностей к их анализу, вырабатывает решение того или иного качества, а, следовательно, может отрегулировать механизм планирования и распределения прибыли. Именно поэтому, для руководителя, принимающего решение о дальнейшем развитии фирмы, наиболее важным аспектом жизнедеятельности предприятия выступает определение источников возможной прибыли предприятия, выбора одного или нескольких из них, концентрация на них основных усилий, анализ возможности их использования в ходе деятельности предприятия в той или иной форме и, как результат, планирование данного использования.
В наше время, кажется, нельзя прожить и дня, не услышав этого коварного и интригующего слова. О ней говорят, с ней борются, ее боятся. Что же такое - инфляция?
Инфляция - сложное социально-экономическое явление. В современном мире она стала серьёзной проблемой для правительств, центральных банков, а также для экономики многих стран. Инфляция замедляет темпы экономического роста, снижает инвестиционную активность, а в своих крайних формах усиливает социальную и политическую напряженность в обществе [1].
Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что с инфляцией и ее последствиями сталкиваются не только люди - но и организации, субъекты хозяйствования, как малые, так и крупные, которые являются основными субъектами экономической системы, производят товары и услуги, дают работу жителям страны и т.д. Но если влияние инфляции на экономику в целом можно охарактеризовать как отрицательное, то для отдельно взятой организации, с ее структурой и особенностями, влияние инфляции на финансовые результаты ее деятельности может быть различным.
Прежде чем говорить о многочисленных противоядиях, необходимо выяснить, что же это за яд, что за ужасное явление. Обратимся к Большой советской энциклопедии: Инфляция (от лат. Inflatio - вздувание), переполнение каналов обращения избыточными бумажными деньгами, вызывающее их обесценение. В результате инфляции бумажные деньги обесцениваются по отношению к денежному товару - золоту, а также по отношению ко всей массе рядовых товаров и к иностранной валюте, сохраняющей прежнюю реальную ценность или обесценившейся в меньшей степени [2].
Целью курсовой работы является проведение анализа влияния инфляции на финансовые результаты организации.
Задачами работы являются:
-определить общее понятие инфляции и выявить ее причины;
-провести расчет влияния инфляции на финансовый результат АО «БТА Банк»;
-рассмотреть управленческие финансовые решения для компаний в период инфляции;
Работы проводиться по материалам АО «БТА Банк», которое является коммерческим предприятием, зарегистрированным в соответствие с казахстанским законодательством и действующим на основании Устава. Согласно Уставу целью организации является извлечение прибыли. Организация занимается финансовой деятельностью. Для написания работы были использованы теоретические материалы, а также статистические сборники, статьи из интернета, личные исследования и наблюдения.


1 Теоретические основы финансового менеджмента
1.1 Содержание и назначение финансового менеджмента

Финансовый менеджмент - часть общего процесса управления предприятием.
В настоящее время существует множество точек зрения на содержание, цели, функции финансового менеджмента.
Финансовый менеджмент - наука управления финансами предприятия, направленная на достижение его стратегических и тактических целей.
Под финансовым менеджментом можно понимать: 1) систему отношений, возникающих на предприятии по поводу привлечения и использования финансовых ресурсов; 2) систему действий по оптимизации финансовой модели фирмы; 3) систему действий по оптимизации баланса фирмы [3].
Методы финансового менеджмента позволяют оценить:
-риск и выгодность того или иного способа вложения денег;
-эффективность работы фирмы;
-скорость оборачиваемости капитала и его производительность.
Задачей финансового менеджмента является выработка и практическое применение методов, средств и инструментов для достижения целей деятельности фирмы в целом или ее отдельных производственно-хозяйственных звеньев - центров прибыли. Подобными целями могут быть:
-максимизация прибыли;
-достижение устойчивой нормы прибыли в плановом периоде;
-увеличение доходов руководящего состава и вкладчиков (или владельцев) фирмы;
-повышение курсовой стоимости акций фирмы и др.
Общеизвестно, что управление представляет собой синтез науки и искусства, иными словами, фактор субъективности играет весьма существенную роль при принятии управленческих решений, в том числе и решений финансового характера. Именно поэтому финансовый менеджмент имеет очевидную практическую направленность и служит своеобразным мостиком между теоретическими построениями в отношении рынка капитала, систем, процессов и общих принципов управления и их практической реализацией. Эта сторона финансового менеджмента задается его тесной связью с бухгалтерским учетом как с позиции информационного обеспечения деятельности финансового менеджера, так и с позиции совпадения объекта деятельности представителей этих двух направлений, каковым являются финансовые потоки и операции с ними, приводящие к изменению в активах и обязательствах предприятия [4].
Финансовый менеджмент может характеризоваться как в научном, так и в практическом аспектах. В первом случае речь идет об описании его концептуальных основ, логики и видовой специфики процесса управления финансами, его инвариантных составляющих;
во втором - о конкретных способах и методах управления финансами хозяйствующего субъекта. Под концептуальными основами финансового менеджмента (conceptual framework of financial management) будем понимать совокупность теоретических построений, определяющих логику, структуру и принципы функционирования системы управления финансовой деятельностью хозяйствующего субъекта в контексте окружающей политической и экономико-правовой среды. С формальных позиций и в наиболее общем виде концептуальные основы (CFfm) целесообразно представить в виде модели, состоящей из восьми взаимоувязанных элементов:
CFfm = {SI, ОТ, SC, ВС, FP, MM, FM, SS},
где SI - интересы участников;
ОТ - иерархия целей системы управления финансами;
SC - система категорий;
ВС - система базовых (фундаментальных) концепций (принципов);
FP - финансовые процессы;
ММ - научно-практический инструментарий (методы, модели, приемы,
инструменты);
FM- финансовые механизмы;
SS - обеспечивающие подсистемы .
Фирма функционирует не изолированно, а находясь под влиянием окружающей ее политической и экономико-правовой среды. В той или иной степени в ее деятельности прямо или косвенно заинтересованы многочисленные лица: инвесторы, государство, работники, контрагенты и др. Всем им присущи специфические интересы, которые по определению не могут быть абсолютно идентичными. Более того, возможны противоречия в общей совокупности групповых интересов, а потому необходимы четкая их идентификация и разработка механизмов (в том числе финансового характера) недопущения критического столкновения интересов различных групп.
Согласование интересов различных групп и нивелирование возможных противоречий между ними достигаются: 1) формулированием четких целей; 2) их упорядочением и согласованием по временной (стратегический, тактический и оперативный аспекты) и структурной (центры ответственности) составляющим; 3) разработкой мер по обеспечению конгруэнтности целевых установок, являющихся ключевыми для заинтересованных лиц. Многоаспектность и множественность целевых установок, как правило, приводят к необходимости построения дерева целей, что обеспечивает согласованность и соподчиненность целей [5].
Существует система экономических целей, достижение которых служит признаком успешного управления финансами предприятия: избежание банкротства и крупных финансовых неудач, лидерство в борьбе с конкурентами, рост объемов производства и реализации, максимизация прибыли, занятие определенной ниши и доли на рынке товаров и т. п. Тем не менее общепризнанным является приоритет целевой установки, предусматривающей максимизацию рыночной стоимости компании, а следовательно, и богатства ее владельцев. Конкретизация и детализация путей достижения главной целевой установки осуществляются путем построения дерева целей. При этом могут выделяться: а) рыночные; б) финансово-экономические; в) производственно-технологические; г) социальные цели.
Категории финансового менеджмента - это наиболее общие, ключевые понятия данной науки. В их числе фактор, модель, ставка, процент, дисконт, финансовый инструмент, денежный поток, риск, доходность (отдача), гудвилл, леверидж и др. Особенность развития научных знаний на современном этапе проявляется в переплетении категорийного аппарата и инструментария смежных научных направлений. Поскольку финансовый менеджмент по историческим меркам представляет собой довольно юное направление в науке, именно этим объясняется то обстоятельство, что многие базовые понятия заимствованы им из некоего банка универсальных категорий, применяемых в различных отраслях знаний [6].
Финансовый менеджмент как наука базируется на ряде фундаментальных (базовых) концепций (принципов), разработанных в рамках неоклассической теории финансов и служащих методологической основой для понимания сути тенденций, имеющих место на финансовых рынках, логики принятия решений финансового характера в фирме в контексте бизнес-среды, обоснованности применения тех или иных методов количественного анализа. Их число варьирует, однако к наиболее широко обсуждаемым можно отнести следующие концепции: 1) денежного потока; 2) временной ценности денежных ресурсов; 3) компромисса между риском и доходностью; 4) операционного и финансового рисков; 5) стоимости капитала; 6) эффективности рынка капитала; 7) асимметричности информации; 8) агентских отношений; 9) альтернативных затрат; 10) временной неограниченности функционирования хозяйствующего субъекта; 11) имущественной и правовой обособленности субъекта хозяйствования. Некоторые из базовых концепций носят достаточно теоретизированный характер.
Финансовый менеджмент как важнейшая составная часть системы управления предприятием может успешно функционировать лишь при наличии определенных видов обеспечения (или обеспечивающих подсистем): законодательного, нормативного, организационного кадрового, финансового, методического, информационного, технического, программного и др. Отдельные виды обеспечения (например, законодательное) задаются централизованно, однако........


Список использованных источников

1.Баймуратов У.Б. «Национальная экономическая система». Алматы
2.Бердникова Т.Б. «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной
деятельности предприятия», 2007.
3.Бланк И. А. «Основы финансового менеджмента», Киев, 1999, 591с.
4.Борисов Е.Ф. «Экономическая теория», М. 2005 , 399 с.
5.В.В. Ковалев «Финансовый менеджмент: Конспект лекций», Проспект, 2010г.
6.Вахрушина М.А. «Бухгалтерский управленческий учет»,М. 2003, 528 с
7.Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. «Финансовый анализ», М. 2006, 624 с.
8.Иохин В.Я. «Экономическая теория»,М. 2006, 861 с.
9.Кавешников Н.Т. «Основы финансового менеджмента» М. 2006, 360с.
10.Ковалев В. В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» М. 2002
11.Ковалев В.В. «Финансовый анализ»М., 1995.
12.Лысенко Д.В «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» М.,2008., 420 с.
13.Любушин Н.П. «Анализ финансово - экономической деятельности предприятия» М., 2004., 471 с.
14.Мельников В.Д., Ильясов К.К. «Финансы» - Алматы, 2001., 512с.
15.Романова Л.Е. «Анализ хозяйственной деятельности: Краткий курс лекций» - М., 2003.
16.Савицкая Г. В. «Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс для вузов». - М., 2001., 288 с.
17.«Финансовый менеджмент: теория и практика», Е.С. Стояновой. М.1998. ,
18.«Финансовый менеджмент» А.М. Ковалёвой. М., 2007., 284с.
19.Чуев И.Н., Чуева Л.Н. «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» - М., 2006., 368 с.
20.Шеремет А.Д. «Комплексный анализ хозяйственной деятельности». М., 2006.
Интернет ресурсы:
Сайт Агентства РК по статистике - stat.kz
Сайт законодательных актов Республики Казахстан www.zakon.kz.
Сайт Казахстанской фондовой биржи www.kase.kz
Официальный сайт АО «БТА Банк» www.bta.kz



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.