На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик АТП на 200 автобусов ЛиАЗ-5256 и 200 микроавтобусов ГАЗ-322132

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Введение………………………………………………………………….............4
2. Технологический расчет АТП…………………………………………………..5
2.1 Исходные данные……………………………………………………………....5
2.2 Корректировка нормативов пробега до КР и периодичности ТО……...…...5
2.3 Расчет коэффициента технической готовности………………………………6
2.4 Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной
программ ТО………………………………………………………………………..7
2.5 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР..……………..9
2.6 Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР.......………..……………….....10
2.7 Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам………..11
2.8 Расчет численности производственных рабочих……..………………….....13
2.9 Расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных
рабочих………………………………………………………………………….....15
2.10 Расчет количества механизированных постов ЕОс для туалетной мойки подвижного состава…………….…………………………………………………16
2.11 Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР………………………………….....17
2.11.1 Общая численность постов ЕО, ТО,ТР и постов ожидания…….………21
2.12 Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и постов ожидания………………….....22
2.13 Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений.23
5.Технико-экономическая оценка проекта……… ……………………………...27
6. Заключение……………………………………………………………………...28
7. Список использованной литературы………………………………….............29


1. Введение
Курсовое проектирование по кафедре «Автомобильный транспорт» имеет своей целью закрепление знаний по дисциплине «Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта», полученных на лекциях. Курсовое проектирование направлено на развитие у студентов навыков самостоятельной работы и формирование творческого подхода к решению задач технологического проектирования автотранспортных предприятий (АТП).
Предприятия автомобильного транспорта, проектируемые студентами, могут иметь в своём составе транспортные средства всех типов, либо быть узкоспециализированными.


2. Технологический расчет АТП.
2.1 Исходные данные.
Исходными данными для технологического расчета являются: списочное количество подвижного состава Аи; среднесуточный пробег единицы подвижного состава lсс, км; время в наряде Тн, ч; число дней работы подвижного состава в году Драб.г ; категория условий эксплуатации Ку.э.; климатический район Кл.р.; количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) Аи; то же после достижения ресурса Аи; пробег подвижного состава с начала эксплуатации в долях х от пробега до КР Lк.

Таблица 1
Подвижной состав (марка, модель) Аи, шт. lcc, км Тн, ч Драб.г К.у.э Кл.р. Аи, шт.
Аи Аи"
ЛиАЗ-5256 200 240 16 305 3 Умеренные 180 20
ГАЗ-322132 200 190 200 -

2.2 Корректировка нормативов пробега до КР и периодичности.
Корректировка пробега Lк подвижного состава осуществляется по формуле:
Lк = Аи * Lк(н) + Аи" * 0,8 * Lк(н) * К1 * К2 * К3,
Аи +Аи"

где Lк(н) - нормативный пробег до КР (приложение В), км; К1,К2,К3 - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию грузового подвижного состава и организацию его работы, климатические условия; 0,8 - коэффициент, учитывающий снижение норматива межремонтного пробега автомобилей, прошедших КР.
ЛиАЗ-5256
Lк = 180 * 500 + 20 * 0,8 * 500 * 0,8 * 1,0 * 1,0 = 392 т.км.
180+20
ГАЗ 322132

Lк = 200 * 350 + 0 * 0,8 * 350 * 0,8 * 1,0 * 1,0 = 280 т.км.
200

Корректировка периодичности ТО-1 и ТО-2 осуществляется по формуле:

Li = Li(н) * К1* К3,

где Li - скорректированная периодичность i-го вида обслуживания, км;
Li(н) - нормативная периодичность i-го вида обслуживания, км.

ЛиАЗ-5256
LТО-1 = 5000 * 0,8 * 1,0 = 4000 км.
LТО-2 = 20000 * 0,8 * 1,0 = 16000 км.

ГАЗ-322132
LТО-1 = 5000 * 0,8 * 1,0 = 4000 км.
LТО-2 = 20000 * 0,8 * 1,0 = 16000 км.

Исходные нормативы пробегов, коэффициенты и результаты корректирования нормативов оформляем в виде таблицы.

Нормативы пробега до КР и периодичности ТО
Таблица 2
Подвижной состав Lк(н), км. LТО-1(н), км. LТО-2(н), км. К1 К2 К3 Lк, км LТО-1, км. LТО-2, км.
ЛиАЗ-5256 500 5000 20000 0,8 1,0 1,0 392000 4000 16000
ГАЗ-322132 350 5000 20000 0,8 1,0 1,0 280000 4000 16000

2.3 Расчет коэффициента технической готовности.

?т = _____________1__________________________ ,
1 + lсс * ( Дто-тр * К4 / 1000+(Дк + Дт) * Кк / Lк )

где Дто-тр - удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега (приложение В); К4 - коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации (приложение В); Дк - нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном предприятии в днях; Дт - число дней на транспортировку автомобиля из АТП на авторемонтное предприятие и обратно; Кк - коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправляемого в КР от их расчетного количества, Кк - 0,3 - 0,6; Lк - скорректированный нормативный пробег подвижного состава до КР, км.

ЛиАЗ-5256

?т = ___________1_____________________________ = 0,94 ,
1 + 240 ( 0,35 * 0,7 / 1000+(20+ 0) * 0,6/ 392000)

ГАЗ-322132

?т = ___________1_____________________________ = 0,96 ,
1 + 190 ( 0,2 * 0,7 / 1000+(15+ 0) * 0,6/ 280000)

Значение ?т и составляющих для его расчета приводятся в форме таблицы.

Таблица 3
Подвижной состав lсс, км Дто-тр ,дни/1000км Lк,км К4 Дк Дт Кк ?т
ЛиАЗ-5256 240 0,35 392000 0,7 20 0 0,6 0,94
ГАЗ-322132 190 0,2 280000 0,7 15 0 0,6 0,96

2.4 Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО.

Годовой пробег единицы подвижного состава определяется

Lг = Драб.г * lсс * ?т ,

а годовой пробег группы подвижного состава -

Lгп = Аи * Lг

В данном методе расчета простой подвижного состава по организационным причинам не учитывается. Поэтому при расчете годового пробега используется не коэффициент выпуска автомобилей, а коэффициент технической готовности.

ЛиАЗ-5256
Lг = 305 * 240 * 0,94 = 68658 км.
Lгп = 200 * 68658 = 13731691 км.

ГАЗ-322132
Lг = 305 * 190 * 0,96 = 55651 км.
Lгп = 200 * 55651 = 11130165 км.

Годовое число обслуживаний ?NЕОс.г, выполняемые ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию, определяется из выражения
?NЕОс.г = Аи * Драб.г * ?т ,

ЛиАЗ-5256
?NЕОс.г = 200 * 305 * 0,94 = 57215

ГАЗ-322132
?NЕОс.г = 200 * 305 * 0,96 = 58580

Годовое число обслуживаний ?NЕОт.г, выполняемых перед То и ТР,

?NЕОт.г = ?(NТО-1.г +NТО-2.г) * 1,6 ,

где NТО-1.г , NТО-2.г - соответственно годовое количество ТО-1 и ТО-2; 1,6 - коэффициент, учитывающий проведение ЕО и ТР.

ЛиАЗ-5256
?NЕОт.г = (2580,2 + 825) * 1,6 = 5437

ГАЗ-322132
?NЕОт.г = (2107, 9 + 662,5) * 1,6 = 4389

Суммарное годовое количество технических обслуживаний можно определить по выражениям

NТО-1.г = Lгп (1/LТО-1 - 1/ LТО-2);

NТО-2.г = Lгп (1/LТО-2 - 1/ Lк);

ЛиАЗ-5256

NТО-1.г = 13761600 * (1 / 4000 - 1 / 16000 ) = 2575
NТО-2.г = 13761600 * (1 / 16000 - 1 /392000 ) = 823

ГАЗ-322132

NТО-1.г = 11242300* (1 / 4000 - 1 / 16000 ) = 2087
NТО-2.г = 11242300 * (1 / 16000 - 1 / 280000 ) = 656

Суточная производственная программа по видам обслуживаний

Nic = ? Niг
Драб.гi

ЛиАЗ-5256
NЕОс.с = 57215 /........


7. Список литературы
1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технологического обслуживания - М.: Транспорт, 1993.-271с.
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта - М.: Транспорт, 1988.-78с.
3. Кузнецов Е.С., Власов В.М., Болдин А.П. Техническая эксплуатация автомобилей - М.: Наука, 2001. - 535 с.
4. Завьялов С.Н. Мойка автомобилей: Технология и оборудование. - М.: Транспорт, 1994. - 176 с.
5. Шубин Л.Ф. Архитектура гражданских и промышленных зданий. В 5т. Т.5. Промышленные здания - М.: Стройиздат, 1986. - 335с.
6. Луковников А.В., Шкрабак В.С. Охрана труда: Учебник для вузов - М.:Агропромиздат. 1991. - 319с.
7. Правила устройства электроустановок - М.: Энергоатоммиздат, 1986.
8. Подъемно-транспортное оборудование. Каталог. Под ред. Черноиванов В.И. - М.: Информагротех, 1992. - 115 с.
9. Кузнецов А.С., Белов Н.В. Малое предприятие автосервиса: Организация, оснащение, эксплуатация. - М.: Машиностроения, 1995. - 304 с.
10. Машины и оборудование для технического сервиса в АПК. Каталог. -
Под ред. Черноиванова В.И. - М.: Информагротех,1993. - 256 с.
11. Оборудование для автосервиса. Гаражное оборудование. Каталог. - Новгород, ПКФ завода «Гаро», 2008. - 68 с.
12. Масуев М.А Проектирование предприятий автомобильного транспорта - М.: Академия, 2007. - 224 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.