Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Разработать программную модель взаимного качения квадрата и эллипса по плоской поверхности.

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Предмет: Программирование. Добавлен: 10.11.2013. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Задание………………………………………………………..……...3
Цель работы…………………………………………………...……..3
Постановка задачи…………………………………………..……….3
Анализ и разработка алгоритма……………………………..……..3
Алгоритм программы…………………………………………...…..8
Текст программы……………………………………………...……..9
Результаты моделирования программы на ЭВМ……………..….16
Вывод...………………………………………………….…………...17
Литература………………………………………………….……….18

Задание
Разработать программную модель взаимного качения квадрата и эллипса по плоской поверхности.
Цель работы
Ознакомиться с применением объектно-ориентированного программирования при создании больших программ.
Постановка задачи
В целом задача сводится к реализации вращения квадрата и эллипса вокруг заданной оси и перемещения оси вращения.
Анализ и разработка алгоритма
В результате выполнения программы на экране должно быть следующее:


Здесь К - это ось вращения квадрата, а Э - ось вращения эллипса.

Квадрат совершает обкат по поверхности эллипса. Основными структурными элементами (объектами) этого изображения являются точки и линии, и из них могут быть построены квадрат и эллипс и скомпонована вся сцена на экране, причем эти элементы образуют следующую иерархию:



Опишем эти объекты в соответствии с положениями ООП-программирования.
· Объект типа TPoint является точкой с координатами x,y вещественного типа и цветом Pcolor. Вещественный тип координат точки определяется тем, что этот объект предназначен для описания вершин квадрата и эллипса, а при вращении они могут принимать вещественные значения. Кроме очевидных необходимых методов Init, Show и Destructor добавим в их число и виртуальный метод Rotate реализующий плоское вращение точки вокруг заданной оси. Вращение точек вокруг заданной оси вращения осуществляется по формуле:
,где х0 , у0 - начальные координаты точки; х, у - координаты после поворота; а - угол поворота; OsX, OsY - координаты оси вращения.
Координаты оси вращения имеют вещественный тип и задаются извне (являются входными параметрами метода). Вещественные значения координат оси обусловлены тем, что длина отрезков, из которых состоит эллипс, может быть как целой, так и вещественной.
Методы TPoint достаточно простые: Constructor Init заполняет О-поля объекта; процедура Rotate, как описано выше вычисляет новые координаты точки по формулам геометрического поворота вокруг заданной оси на угол step, величина которого зависит от требуемой скорости вращения объекта и процедура Show скорее служит прототипом для дальнейшего наследования, чем для самостоятельного использования.
· Изображение эллипса может быть получено с помощью стандартной для модуля graph процедуры Ellipse, но построенный таким образом эллипс невозможно вращать, поэтому будем рассматривать его как многоугольник и строить с помощью процедур moveto и lineto по координатам вершин. Таким образом объект типа TEllipse конструируется из точек типа TPoint, количество которых определяется значением константы det, и переменной EColor для задания его цвета а его виртуальные методы Show и Rotate обеспечивают полиморфические свойства отображения и поворота. Координаты вершин вычисляются по формулам:
x=a*cos(t); y=b*sin(t), t=
где а и b - горизонтальный и вертикальный радиусы эллипса, а t вычисляется в зависимости от номера точки i и значения константы det. Процедура инициализации располагает центр эллипса в верхнем левом углу экрана.
· Объект типа TLine наследует все поля и методы TPoint, но перекрывает своими виртуальными методами Show и Rotate соответствующие методы родителя. Кроме унаследованных полей x и y, этот тип содержит два поля pn и pk типа TPoint, которые являются объектами и описывают две точки, задающие отрезок прямой на плоскости - будущую сторону квадрата. Виртуальные методы Show и Rotate позволяют отображать этот отрезок на экране цветом Lcolor и поворачивать его вокруг заданной оси. На первый взгляд, непонятна роль унаследованных полей x и y. Тем более, что можно было в типе TLine обойтись только одним полем pn, а координаты конца отрезка поместить в x и y. Однако, такой подход привел бы к разным синтаксическим конструкциям при обращении к начальной и конечной точкам отрезка, что повлияло бы на единообразие стилистики программы и затруднило бы ее восприятие. Кроме того, потомки данного типа могут использовать эти поля для своих специфических нужд, например, помещая в них координаты середины отрезка.
· Объектный тип TSquare (квадрат) конструируется из 4-х отрезков типа ТLine, ........

Литература
1. Гафаров Р.М. Методические указания для выполнения курсовых и лабораторных работ по теме «Объектно-ориентированное программирование» для студентов 1-2 курсов спец. 2201.
2. Мартынюк Т. Турбо Паскаль 7.0. Самоучитель. - СПб.: Питер; К.: Издательская группа BHV, 2002. - 416 с.: ил.
3. Павловская Т.А. Паскаль. Программирование на языке высокого уровня: Учебник для ВУЗов - СПб.: Питер, 2004. - 393 с.: ил.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.