На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Сущность и структура организационной культуры .Функции организационной культуры .Методы изучения организационной культуры

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 10.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение 3
1. Сущность и структура организационной культуры 4
2. Функции организационной культуры 8
3. Методы изучения организационной культуры 12
4. Методы управления организационной культурой 14
5. Типы организационных культур 18
Заключение 21
Список литературы 22


Введение

На сегодняшний день еще нет четкой формулировки “Организационная культура”, но можно дать определение по общим показателям.
Организационная культура - это целостное представление о целях, ценностях и установках, присущих организации, об убеждениях, специфических нормах поведения и способах реагирования, которые являются тема неписаными правилами, которые определяют, как должны работать и вести себя люди в данной организации. Другими словами, это убеждения и ценности, в большей или меньшей степени, разделяемые всеми членами организации. [4. Стр. 254-255]
Целью написания данного реферата является рассмотрение вопроса по организационной культуре фирмы.
Исходя, из цели можно выделить следующие задачи:
1. Дать определение организационной культуре, выявить сущность и ее содержание.
2. Рассмотреть назначение организационной культуры
3. Исследовать методы изучения и управления организационной культурой.
4. Выявить типы организационных культур


1 Сущность и структура организационной культуры

Само введение термина “организационная культура” и его детальная проработка начинается с конца 70-х гг. Новые условия хозяйствования, динамизм и неопределенность внешних условий, повышение образовательного уровня персонала, изменение мотивации, гражданская зрелость работников дали мощный толчок развитию организационной культуры во всем ее многообразии и потребовали от менеджмента пересмотра отношение к ней.
Считается, что началом развития послужило столкновение стран Запада с так называемым “японским вызовом” - успехом данной концепции, основу составляет специфическая организационная культура, которая опирается на традиции общества. Традиционная управленческая теория, основана на использовании “жестких” инструментов (т.е оргструктуры, планы, бюджеты и пр.) и базирующиеся на них методы регулирования трудового поведения и мотивации во многом перестали себя оправдывать. Однотипные управленческие воздействия в различной организационной среде вызывают разные поведенческие реакции, а сами способны и методы управления во многом определяются традициями и культурными особенностями.
Организационная культура рассматривается как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения организации и отдельных лиц на общие цели, мобилизировать инициативу сотрудников, обеспечивать преданность, облегчить общение.
Можно выделить ряд ценностных принципов, характерных для культуры преуспевающих фирм:
· Ориентация на действия, достижение целей;
· Постоянный контакт с потребителями;
· Самостоятельность и предприимчивость (поощрение лидеров, новаторов);
· Производительность, зависящая от человека (рядовой персонал рассматривается как главный источник достижений в области качества и производительности);
· Простота форм управления, немногочисленность управленческого штата;
В настоящее время нет единой трактовки понятия “организационная культура”, тем не менее можно остановиться на следующем определении, обобщающим предлагаемые варианты.
Кибана А.Я. дает определение организационной культуре:
Организационная культура - это набор наиболее важных предложений, применяемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, дающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные средства ориентации передаются индивидом через “символические” средства духовного и материального внутриорганизационного окружения. [3. Стр.546]
В отличии от Кибановой А.Я., Колосова Р.П. даёт следующее определение:
Организационная культура - это целостное представление о целях, ценностях и установках, присущих организации, об убеждениях, специфических нормах поведения и способах реагирования, которые являются тема неписаными правилами, которые определяют, как должны работать и вести себя люди в данной организации. [4. Стр. 254-255]
При анализе организационной культуры выделяют три основных момента:
· базовые предположения, которых придерживаются члены организации в своем поведении и действиях;
· ценности, которых может придерживаться человек; ценности определяют, какое поведение можно считать допустимым или не допустимым;
· “символика”, посредством которой ценностные ориентации передаются членами организации, - специальные документы, в которых детально описаны ценностные ориентации.
Существует два аспекта культуры: субъективный и объективный. Субъективный асп........


Список литературы:

1. Грошев, И.В. Организационная культура: учеб. пособие для вузов // И.В. Грошев, П.В. Емельянов, В.М. Юрьев . - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 288с.
2. Карташова, Л.В. Организационное поведение: учебник // Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина . - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 384 с.
3. Кибанова, А.Я. Управление персоналом организации: Учебник // под ред. А.Я. Кибанова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 695с.
4. Колосова, Р.П. и др. Экономика персонала: учебник // Р.П. Колосова, Т.Н. Василюк, М.В. Артамова, М.В Луданик [и др.]; - М.: ИНФРА-М, 2010. - 896с.
5. Шейн, Э.Х. Организационная культура и лидерство: учеб. пособие // Пер. c англ. Под ред. В.А Спивака. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 336с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.