На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Определение международного характера сделки. Выбор иностранного партнера

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 11.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНТРАКТ

8.1. Определение международного характера сделки. Выбор иностранного партнера
8.2.Структура и содержание международного контракта. Особенности содержания контрактов на поставку продукции агропромышленного комплекса
8.1. Определение международного характера сделки. Выбор иностранного партнера
Определение международного характера сделки дано в Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров (Венская конвенция 1980 г.) и в новой Гаагской конвенции о праве, применяемом к договорам международной купли-продажи 1985 года. Согласно этому определению ни национальная принадлежность сторон, ни их гражданский или торговый статус, ни характер договора не являются критериями отнесения сделки к международной. Свидетельством международного характера договора является только один признак - расположение коммерческих предприятий контрагентов в разных государствах.
В международной практике существуют различные критерии определения принадлежности коммерческого предприятия к тому или иному государству. Такими критериями могут являться: место учреждения (например, США, Великобритания), место нахождения правления юридического лица (например, Франция, Германия), место основной деятельности юридического лица (например, Италия). В Республике Беларусь используется критерий места государственной регистрации предприятия в качестве юридического лица.
Классификация всех внешнеторговых операций купли-продажи товаров и услуг представлена на рисунке 2.
Поиск и выбор партнера для заключения с ним сделки купли-продажи является первым, очень важным и сложным этапом международной торговли. Найти зарубежного партнера и заключить с ним внешнеторговый договор можно двумя способами. В одном случае потенциальный зарубежный покупатель или продавец сам выходит на отечественного продавца или покупателя с конкретным предложением. Во втором - инициатива исходит от отечественного покупателя или продавца, который начинает поиск потенциального партнера за границей. И в том и в другом случае очень важно найти наиболее подходящий с точки зрения характера и предмета сделки рынок, установить отношения с надежным партнером, а затем наладить устойчивые деловые связи.





Основным условием эффективной работы на этом этапе является наличие надежной и обширной информации, на основе которой можно сделать правильный выбор и вступить в деловые отношения с конкретным партнером. В первую очередь собирается и анализируется информация о рынке (стране) предполагаемого партнера. При этом важна информация как экономического, так и торгово-политического характера.
Обобщение опыта работы предприятий страны позволяет определить факторы, которые необходимо учитывать при выборе партнера.
1. Цели и характер внешнеторгового сотрудничества. Цели могут быть разными: разовая сделка, длительное торговое или производственное сотрудничество, внедрение на новый рынок со своим товаром, использование сбытовой сети партнера для продажи своих товаров, совместная деятельность и т.д. Необходимо определиться и с формами сотрудничества. Это может быть встречная торговля в различных ее формах, сделка купли-продажи, организация совместной производственной деятельности, использование посредничества и т.д. Исходя из конкретной цели следует и искать партнера. При этом нужно просчитывать и выгодность сотрудничества для потенциального партнера.
2. Страна партнера. Выбор страны партнера имеет очень существенное значение. Именно страна определяет те правовые, экономические и социальные условия, в которых будет протекать внешнеэкономическое партнерство, а значит, и степень неопределенности и риска торговых соглашений. Кроме того, наличие или отсутствие межправительственных соглашений в торговле и торгово-экономическом, научно-техническом сотрудничестве, соглашений о защите инвестиций, об устранении двойного налогообложения и т.д. существенным образом может повлиять на эффективность сотрудничества. Немаловажное значение имеет и длительность торговых и иных экономических взаимоотношений и сотрудничества между странами. Чем они длительнее, тем больше практика взаимовыгодного решения многих вопросов торгового, финансового, юридического и иного характера. Необходимо учитывать и действующие в стране тарифные ограничения. Наличие таковых может серьезно затруднить выход на рынок и потребовать дополнительных финансовых и временных затрат. Все это свидетельствует о том, что при выборе иностранного партнера следует отдавать предпочтение экономически сильным странам, дружественно настроенным и не проводящим дискриминационную политику по отношению к отечественным предприятиям.
3. Организационная форма деятельности и деловая репутация иностранного партнера. Важным критерием выбора партнера являются его правовой статус и организационная форма фирмы (акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, полное или коммандитное товарищество, единоличная фирма и т.д.), стиль управления, принадлежность фирмы по капиталу, обслуживающие банки, объем деятельности на внутреннем и внешнем рынках.
Весьма важным критерием является репутация иностранного партнера, как среди потребителей ее продукции, так и в деловых кругах. Репутация фирмы определяется тщательностью и добросовестностью выполнения обязательств, наличием опыта, стремлением учитывать предложения и пожелания контрагента и решать все возникающие проблемы путем переговоров. Экономической стороной такой репутац........


Литература

1. Внешнеэкономическая деятельность / Министерство образования Республики Беларусь, «Учреждение образования Полоцкий государственный университет». - Новополоцк: ПГУ, 2006. - 235 с.
2. Пашуто В.П. Внешнеэкономическая деятельность предприятий / В.П. Пашуто, О.В. Пашуто. - Минск: ИВЦ Минфина, 2009. - 360 с.
Толочко О.Н. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности / О.Н.Толочко. - Гродно: ГрГУ, 2009. - 142 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.