На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Структура туристической фирмы.Жизненный цикл.Структура организации.Формальная, неформальная организация.Шаблонные работы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение………………………………………………………………………...3
1. Жизненный цикл………………………………………………………..4
2. Структура организации………………………………………………..6
2.1. Формальная, неформальная организация……………………..6
2.2. Шаблонные работы………………………………………………8
2.3. Централизация/Децентрализация……………………………….8
2.4. Организационная структура туристической фирмы………….9
3. Человеческий фактор…………………………………………………....12
3.1. Организационная культура……………………………………...12
3.2. Внутрифирменное управление знаниями……………………….13
4. Функционирование организации………………………………………15
4.1. Механизм координационной деятельности…………………….15
4.2. Организационные коммуникации……………………………….15
5. Информационные технологии………………………………………….17
5.1. Офисные программы……………………………………………..17
5.2. Использование глобальной сети Интернет и систем бронирования……………………………………………………..17
5.3. Компьютерная техника и мультимедийные технологии………18
6. Виды собственности и организация управления……………………..19
6.1. Организационно-правовая форма организации……………….19
6.2. Особенности работы организации в зависимости от состояния внешней среды……………………………………………………19
6.3. Проблема взаимодействия организации и государства………21
7. Развитие организации…………………………………………………..22
Заключение………………………………………………………………….24
Используемые источники…………………………………………………..25


ВВЕДЕНИЕ

Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все. Мало быть дипломированным специалистом для успешной работы в туристической фирме. Для этого еще необходимо иметь опыт по работе в данной сфере обслуживания.
Цель моей работы - узнать структуру туристической фирмы "Турист", узнать жизненный цикл турфирмы; выявить человеческий фактор; определить вид собственности и организации управления турфирмы, охарактеризовать фирму в будущем.
Фирма, которое будет рассматриваться в данной работе является туристическая фирма "Турист". Туристическая фирма "Турист" была основана 29 февраля 2000 года.
Фирма расположена по адресу: Челябинская обл., г. Челябинск, г. Челябинск, ул. Энгельса, 61а, Телефон: +7 (351) 776-89-55, 727-78-12.
Основной сферой деятельности фирмы «Турист» является туризм, преимущественно международный(въездной и выездной) туризм.
Главная цель турфирмы «Турист» - это в наибольшей степени удовлетворять запросы клиента по организации различных видов отдыха в максимально большем количестве стран, климатических зон и т.д.


1. Жизненный цикл

Туристическая фирма находится на стадии полная зрелость.
Фирма «Турист» существует 12 лет на рынке Челябинска, уровень продаж растет, работа отлажена, есть постоянные клиенты, реализуется достаточное количество турпродукта, чтобы удовлетворить спрос на рынке.
Туристическая фирма занимает свою нишу на рынке туристических услуг Челябинска, приносит прибыль и имеет своих постоянных клиентов.
В течение всего жизненного цикла своего существования фирма «Турист» на разных этапах развития занимала свое место на рынке туристических услуг Челябинска.
Плюсы стадии:
· большой опыт работы;
· налаженные контакты с туроператорами , перевозчиками и тд.;
· постоянный, хорошо обученный персонал;
· постоянные клиенты;
· акцент на эффективность; стабильность на туристическом рынке.
Турфирма для улучшения процесса работы использует множество способов. Внедряет и использует новые способы бронирования билетов и отелей по всему миру, что позволяет, не выходя из офиса и не отнимая времени, дать полную информацию, интересующую туриста. Ведётся электронная картотека, которая в свою очередь, помогает быстро и оперативно получить информацию о туристе (день рождения, паспортные данные). Также для быстрого расчета страховых полисов туристов используется online система, связанная напрямую со страховой компанией, что очень экономит время. Всё вышеперечисленное делает работу более оперативной и точной, это очень привлекает туристов, и обещает, что они вернутся именно к нам. Самый большой плюс в турагентстве - это использование электронных систем бронирования. Система бронирования авиабилетов "Amadeus" моментально позволяет видеть всю информацию по интересующим перелётам, система "Gabriele" позволяет бронировать online номера в отелях, что очень нравиться туристам, так как не нужно тратить время на ожидание подтверждения.


2. Структура организации
2.1. Формальная, неформальная организация

На основании критерия формализации выделяются:
· Формальные организации, имеющие четко поставленные цели, формализованные правила, структуру и связи;
· неформальные организации, работающие без четко определенных целей, правил и структур.
В группу формальных организаций входят все организации бизнеса, государственные и международные институты и органы. Они регистрируются в государственных органах в установленном законом порядке и могут иметь статус юридического или неюридического лица. Основной их фун........

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.