На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Планирование и распределение прибыли.Методы планирования прибыли. Источники и методы инвестиций.Классификация расходов организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Содержание
Введение………………………….………………………………………..…..……..4
Глава 1. Методы планирования прибыли……………………………………….….6
1.1.Метод прямого счета………………………………………………………….....7
1.2.Аналитический метод………………………………………………………….10
Глава 2. Источники и методы инвестиций……………………………………..…13
2.1.Внутренние источники инвестиций………………………………………...…13
2.2.Внешние источники инвестиций……………………………………………...14
Глава 3. Классификация расходов организации………………………………….17
3.1.Расходы связанные с извлечением прибыли…………………………………17
3.2.Принудительные расходы…………………………………………………..…18
Заключение…. …………………………………………………………..…………24
Список литературы……………………………………….…………….……..…...26
Расчетная часть……………………………………………………………….……28


Введение
Главная задача предприятия - осуществление хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов общества. Прибыль - главный источник ресурсов для нормального функционирования производства и осуществления хозяйственной деятельности предприятия. Исходя из этого, можно сделать вывод об актуальности темы образования, распределения и использования прибыли для любого предприятия.
Одним из основных требований функционирования предприятий являются:
· безубыточность хозяйственной деятельности;
· возмещение расходов собственными доходами;
· обеспечение в определенных размерах прибыльности и рентабельности хозяйствования.
Правильное определение, формирование и распределение прибыли в финансово-хозяйственной деятельности организации играет важную роль и напрямую влияет на престижность и рентабельность предприятия.
Предмет исследования - экономические отношения по формированию и распределению прибыли сельскохозяйственного предприятия.
Цель работы заключается в исследовании проблем и основных особенностей формирования и распределения прибыли .Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
· изучить сущность и функции, порядок формирования и распределения доходов сельскохозяйственных предприятий;
· проанализировать формирование и распределение прибыли рассмотреть пути увеличения прибыли в сельскохозяйственных предприятиях. Для решения этих задач используются статистический, балансовый и экономико-математический методы исследования.
Информационная база - научная экономическая литература, периодические экономические издания, нормативная литература.


Глава 1. Методы планирования прибыли

Важной функцией управления прибылью является расчет плановой прибыли. Величина плановой прибыли должна быть экономически обоснованной, достаточной для своевременного выполнения в полном объеме всех обязательств предприятия, а также обеспечивать его постоянное развитие.
Планирование прибыли - это процесс разработки системы мероприятий по обеспечению ее формирования в необходимом объеме и эффективном использовании в соответствии с целями и задачами развития предприятия.
Планирование прибыли предполагает разработку прогнозов по величине прибыли и направлениям ее использования, текущее и оперативное планирование, формирование, распределение и использование прибыли предприятия. Процесс прогнозирования прибыли заключается в разработке политики управления прибылью предприятия на ряд предстоящих лет, которая определяет систему долгосрочных целей формирования и распределения прибыли в соответствии со стратегией развития предприятия.
Текущее планирование предполагает разработку конкретных планов, основанных на целевых показателях предприятия, планируемых объемах производственной, инвестиционной и финансовой деятельности, разработанной системе норм и нормативов затрат отдельных видов ресурсов, действующих налоговых ставках, результатах анализа прибыли за предшествующий период. Основным видом текущего плана прибыли является план доходов и расходов предприятия. Оперативное планирование формирования и использования прибыли заключается в разработке системы бюджетов (бюджетировании). Бюджет представляет собой оперативный финансовый план краткосрочного периода (до 1 года), отражающий расходы и поступления средств в процессе осуществления конкретных направлений хозяйственной деятельности.


1.1.Метод прямого счета
На практике применяются различные методы планирования прибыли. Наиболее распространенным является метод прямого счета.
При прямом счете планируемая прибыль на продукцию, подлежащую реализации в предстоящем периоде, определяется как разница между доходами и расходами по всем направлениям деятельности предприятия. При использовании данного метода необходимо учитывать прибыль в остатках готовой продукции на начало и конец планового периода. Этот метод расчета наиболее эффективен при выпуске небольшого ассортимента продукции.
Метод прямого счета используется при обосновании создания нового или расширения действующего предприятия либо при осуществлении какого-либо проекта. Разновидностью метода прямого счета является метод поассортиментного планирования прибыли (т.е. определения прибыли по каждой ассортиментной группе).
Достоинством метода прямого счета является его простота. Однако его целесообразно использовать при планировании прибыли на краткосрочный период.
Для составления плана прибыли используются и другие методы, например анализ лимита рентабельности, прогноз рентабельности, анализ перекрытия ликвидности, нормативный метод, метод экстраполяции, а также другие аналитические методы.
Анализ лимита рентабельности позволяет оценить взаимосвязь плановой прибыли и эластичности предприятия по отношению к колебаниям величины расходов при обороте капитала. Обычно строится система графиков, показывающих эту зависимость. Расчеты производятся по следующим формулам:
Минимальный оборот = 1 - (% постоянных расходов / 100)
или
Минимальный оборот = 1 - (Переменные расходы / Плановый оборот капитала)
Важное значение имеет разрыв, существующий между минимальным оборотом, необходимым для покрытия расходов, и запланированным оборотом. Именно эта разность характеризует степень свободы предприятия в планировании оборота капитала.
Прогноз рентабельности вложенного капитала основан на анализе соотношений следующих величин:
Оборотные средства + Капитальные вложения = вложенный капитал;
Коэффициент оборачиваемости капитала = Оборотные средства / Вложенный капитал
Коэффициент прибыли = Оборот капитала / Себестоимость
Коэффициент рентабельности капитала = Прибыль / Оборот капитала

Анализ перекрытия ликвидности основан на соотношении издержек предприятия, являющихся денежными расходами, и амортизацией. В этом случае определяется минимальная величина оборота капитала, необходимая для сохранения ликвидности предприятия (рис. 20.3):

Рис. 20.3. Определение точки ликвидности
Нормативный метод планирования прибыли основывается на расчетах плановой прибыли с помощью нормативов. В качестве таких нормативов обычно используется норма прибыли на:
§ собственный капитал;
§ активы предприятия;
§ единицу реализуемой продукции;
§ инвестируемый капитал.
Сложность данного метода заключается в разработке соответствующих нормативов, их обосновании и количественном исчислении. Метод экстраполяции предполагает анализ динамики за ряд лет, выявление тенденции развития и прогнозирование прибыли на плановый период. Этот метод можно использовать на стадии технико-экономического обоснования проекта, а также при планировании на краткосрочный период.


1.2.Аналитический метод
Аналитический метод планирования прибыли основан на построении многофакторных моделей. Он учитывает влияние различных факторов на результаты деятельности предприятия.
Анализ взаимосвязи «затраты, объем реализации, прибыль». Определяется точка безубыточности реализации продукции в плановом периоде:

§ ОРтб - объем реализованной продукции, обеспечивающий достижение точки безубыточности в плановом периоде;
§ ПостР - планируемая величина постоянных расходов, %;
§ ПУчд - планируемый уровень прибыли в общем доходе от реализации продукции, %;
§ ПУпр - планируемый уровень переменных затрат в общем объеме реализации продукции, %.
Затем определяется плановая величина прибыли:

§ ПП - плановая сумма прибыли от продаж;
§ ОРп - плановый объем реализации;
§ ОРт6- объем реализации в точке безубыточности;
§ ПУчд - планируемый уровень прибыли в общем доходе от реализации продукции, %;
§ ПУпр - планируемый уровень переменных затрат в общем объеме реализации продукции, %.
Плановая сумма маржинальной прибыли равна:
или

где МП - маржинальная прибыль.
Чистая прибыль определяется:

§ ЧП - чистая прибыль;
§ Снп- средняя ставка налоговых платежей за счет прибыли.
Данный метод позволяет провести многовариантные расчеты прибыли в зависимости от изменений в объеме реализации продукции в натуральном выражении, планируемых ценах, в затратах. В результате можно рассмотреть разные варианты деятельности предприятия - от крайне пессимистического до крайне оптимистического. Данный метод позволяет использовать возможности имитационного моделирования.
Целевой метод формирования прибыли позволяет провести увязку плановых показателей со стратегическими целями управления прибылью в предстоящем периоде. Основой метода является предварительное определение потребности в собственных финансовых ресурсах, формируемых за счет прибыли. Расчет ведется по каждому элементу потребности. Суммарная потребность в финансовых ресурсах, формируемых за счет чистой прибыли, представляет собой целевую ее сумму. На основе целевой суммы чистой прибыли определяется целевая величина прибыли от продаж и маржинальная прибыль:

Полученные показатели рассматриваются как важнейшие целевые ориентиры развития деятельности предприятия, служат базовыми элементами для расчета других плановых показателей.
Прогнозирование денежного потока основывается на плане поступлений и расходования денежных средств в процессе осуществления деятельности предприятия. Он отражает процесс формирования прибыли как собственных ресурсов предприятия с учетом схем, сроков и величины предстоящих платежей, уровня дебиторской и кредиторской задолженности, остатков готовой продукции на складе и других факторов, влияющих на процесс поступления денежных средств на расчетный счет предприятия и их выбытия с расчетного счета.


Глава 2. Источники и методы инвестиций
Существуют различные источники финансирования инвестиционной деятельности, которые принято подразделять на две группы:
2.1. Внутренние источники:
· средства уставного капитала организации
· нераспределенная прибыль
· амортизация.
Компании, имеющие возможность привлекать для осуществления инвестиций только собственный капитал, имеют наивысшую финансовую устойчивость . Но подобная устойчивость ограничивает темпы развития, поскольку снижает возможность по дополнительному увеличению активов в периоды меняющейся конъюнктуры рынка. Кроме того, существенно уменьшаются возможности компании по обеспечению прироста прибыли в долговременном периоде из-за ограниченности собственного капитала.
Объективная необходимость управления собственным капиталом организации предполагает проведение комплексной финансово-экономической оценки, анализ которой позволит в долгосрочной перспективе повысить инвестиционную привлекательность предприятия и установить цену компании. Именно цена компании формирует мнение инвесторов о способности ее менеджмента к активному управлению капиталом в условиях непрерывно изменяющейся рыночной среды. При положительной оценке собственного капитала компании руководству не составляет труда привлекать внешние источники финансирования для ее эффективного развития.
На формирование внутренних источников инвестиций можно целенаправленно воздействовать методами государственного экономического регулирования (бюджетно -налоговой иамортизационной политикой , деятельностью денежного ифондового рынков , кредитной и эмиссионной политикой центрального банка ). Эти источники образуют контролируемую по величине и направлениям движения массу финансовых ресурсов.
2.2. Внешние источники:
· акционерный капитал
· различные долговые ценные бумаги
· банковские кредиты
· средства бюджета и целевых программ
· лизинг .
Акционерный капитал может привлекаться путем эмиссии прив........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.