На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Малые предприятия и их развитие в современных условиях» (на примере ООО «Продлидер»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Сущность малых предприятий и их место в экономике России
1.1 Понятие и сущность малых предприятий………………………………….5
1.2 Место и роль малых предприятий в экономике
России………………………………………………………………………….....11
Глава 2. Технико-экономическая характеристика малого предприятия, особенности его создания и функционирования
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Продлидер»…………..20
2.2 Анализ деятельности ООО «Продлидер»…………………………………24
Глава 3. Преимущества и проблемы малых предприятий. Пути решения проблем
3.1 Основные преимущества и проблемы деятельности
ООО «Продлидер»…………………………………………………………….....31
3.2 Предложения по совершенствованию развития малого предприятия ООО «Продлидер»……………………………………………………………………..33
Выводы и предложения…………………………………………………………35
Список литературы………………………………………………………………37

ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в России были созданы условия для широкого развития такой наиболее динамичной и достаточно эффективной формы предпринимательской деятельности, как малые предприятия. В соответствии с принятой экономической статистикой для определения размерности российских предприятий (крупные, средние, малые) используются следующие основные признаки: численность производственного персонала, объем валовой продукции и стоимость основных производственных фондов.
Особую роль малое предпринимательство играет в разработке и внедрении нововведений, т.к. более гибкое управление малых предприятий в большей степени оказывается восприимчивым к новым разработкам.
Малое предпринимательство в силу своей специфики имеет ярко выраженный региональный аспект, поскольку малые предприятия строят свою деятельность исходя, прежде всего, из потребностей местного рынка, объема и структуры локального спроса. В условиях развития хозяйственной самостоятельности регионов малый бизнес должен стать основным фактором развития региональной экономики.
Малое предпринимательство является тем сектором экономики, который наиболее быстро и оперативно реагирует на все изменения на рынке: изменение спроса, налоговой системы, изменение конкуренции и т.д. Уровень развития малого предпринимательства в регионе является индикатором благоприятного климата для развития бизнеса, привлечения инвестиций, расширения сфер деятельности.
Именно поэтому данная работа является актуальной, в ней раскрываются некоторые аспекты деятельности предприятий малого бизнеса, рассматривается сущность малых предприятий, особенности их развития в России.
Объектом исследования выступает малое предприятие ООО «Продлидер».
Предметом исследования являются процесс и проблемы развития организации ООО «Продлидер».
Цель - анализ деятельности малого предприятия, выявление проблем функционирования и разработка предложений по совершенствованию развития на примере ООО «Продлидер»
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть сущность, виды и формы малых предприятий;
2. Определить место малых предприятий в экономике России;
3. На примере конкретного малого предприятия провести технико-экономический анализ деятельности и выявить основные достоинства и недостатки развития предприятия.
4. Разработать рекомендации по совершенствованию развития малого предприятия.
Временной период исследования 2009-2011гг.
Работа состоит из введения, теоретической части (глава 1), технико- экономической характеристики и финансового анализа (глава 2), разработки предложений по решению проблем и совершенствованию развития малого предприятия (глава 3), выводов и предложений, заключения, списка литературы.
Теоретической и методологической основой послужили кодексы и законы РФ, современная экономическая литература, статистические сборники, статьи журналов, бухгалтерская отчетность и т.д.
В работе были использованы методы: анализ, таблицы, а также программные ресурсы Microsoft Word, Microsoft Excel.



ГЛАВА 1.СУЩНОСТЬ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ИХ МЕСТО В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Малое предприятие - небольшое предприятие любой формы собственности, характеризуемое прежде всего ограниченным числом работников (от 15 человек в торговле до 100-200 - в промышленности) и занимающее крайне небольшую долю в общем по стране, региону объеме деятельности, являющейся профильной для предприятия. Об этой доле судят по стоимости создаваемой и реализуемой продукции.
Согласно ФЗ РФ от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ » к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета .налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства. [1]
Малые предприятия, как правило, появляются при необходимости изготовления небольших партий продукции с постоянно обновляемой номенклатурой и ассортиментом выпускаемых изделий, использования незначительных источников сырья и материалов в условиях ограниченного количества потребителей. При сравнительном насыщении рынка малый бизнес занимается доработкой продукции с учетом индивидуальных запросов заказчика, производством мелочей или продукции, изготовление которой в технологическом отношении является преимущественно ручным, не автоматизированным. Малые предприятия утилизируют отходы крупных производств, изготавливают комплектующие изделия для сборочных предприятий. Кроме того, малые предприятия доминируют во всех сферах деятельности с высоким риском получения нулевого результата. Это и инновационная деятельность, и освоение новой технологии, новых видов изделий.
Важно учесть, что малые фирмы занимают традиционную только для них сферу деятельности, в которую крупные предприятия редко вмешиваются. Это производства с применением ручного труда, к которым относятся ремесленные виды работ, народные промыслы и аналогичные виды деятельности. При хорошей организации снабжения необходимыми материалами и сбыта изделий, такие малые предприятия дают значительную отдачу.
Особенности развития малых предприятий в России:
· обозримость предприятия: ограниченность его масштабов вызывает особый, личностный хар........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 08.02.1998 года N 14-ФЗ
2. О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ: Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ
3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур: Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 215 с.
4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / В.Е. Губин, О.В. Губина. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 336 с.
5. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник / Д.И. Валигурский. - 3-e изд. - М.: Дашков и К, 2012г. - 520 с
6. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): Уч. пос./В.М.Круглик, А.К.Александров и др.; Под общ. ред. В.М.Круглика - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2013. - 285с
7. Новицкий Н.И. Основы менеджмента: Организация и планирование производства. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 208с.
8. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -718с.
9. Кудров В.М. Национальная экономика России: Учебник. - 2-е изд. испр. и доп. - М.: Дело, 2007. - 412с.
10. Тертышный С.А. Проблемы современной экономики/ Тертышный С.А.//журнал. - 2011. - № 4. - с 40-43.
11. Российский статистический ежегодник 2009. - 759с.
12. Ежеквартальный информационно-аналитический «Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в 2010 году»
13. Лапуста М.Г. Предпринимательство. Учебник / М. Г. Лапуста - М.:ИНФРА-М, 2007. - 520с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.