На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РЕКЛАМА КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: 52.

Описание (план):


ГЛАВА 1.Общая характеристика рекламы на рынке медицинских услуг
1.1 Понятие и сущность рекламы медицинских услуг
1.2. Средства продвижения медицинских препаратов на фармацевтическом рынке.
ГЛАВА 2. Особенности рекламирования медицинских товаров и услуг
2.1.Основные приемы в рекламе медицинских товаров и услуг
2.2.Стереотипы и мотивы,эксплуатируемые в рекламе лекарственных средств


Введение
Актуальность исследования:
По оценочным данным на 1 января 2013 года, население Республики Беларусь составляло 9 миллионов 463,3 тысячи человек, среди них около 3 миллионов пенсионеров и 500 тысяч инвалидов. Ежегодно регистрируются множество случаев заболевания. Таким образом, ни для кого не секрет, что рынок лекарственных средств остается одним из самых привлекательных для производителя.
Производство лекарственных препаратов - один из важнейших видов деятельности в современном мире. Каждый день появляются новые лекарства. Среди них есть такие, без которых спасение тысяч человеческих жизней было бы невозможным, или такие, которые значительно улучшают качество жизни сотен тысяч людей. Но для того чтобы грамотно применить тот или иной препарат, врач должен как минимум знать о его существовании и о фармакологических свойствах. В связи с этим особое значение приобретает реклама лекарственных средств, задача которой - помочь врачу и пациенту (конечному потребителю) сориентироваться в потоке информации и принять обоснованное решение о назначении либо покупке того или иного препарата.
На сегодняшний день реклама лекарственных средств - это одна из составляющих рекламы в широком смысле этого слова. Ее цель, как и цель рекламы любых других продуктов, - добиться того, чтобы человек приобрел рекламируемый товар. Но реклама лекарственных средств обладает некоторыми особенностями, это объясняется спецификой объектов, связанных с медициной и здоровьем, что заставляет рассматривать влияние рекламы на людей не только с точки зрения коммерции, но и через призму общественной и личной безопасности граждан.
Цель курсовой работы: выявление специфики рекламной деятельности в области фармацевтики
Данная цель реализуется в ряде основных задач:
1. Описать понятие и сущность рекламы медицинских услуг
2. Изучить средства продвижения медицинских препаратов на фармацевтическом рынке
3. Охарактеризовать специфику приёмов, используемых в рекламе медицинских товаров и услуг
4.Выявить стереотипы и мотивы, эксплуатируемые в рекламе лекарственных средств
Проблемой данного исследования является вопрос: эффективно ли функционирование нынешних рекламных механизмов в продвижении медицинских товаров и услуг?
Объект исследования: реклама медицинских товаров и услуг
Предмет исследования: наиболее эффективные способы рекламирования медицинских товаров и услуг
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых включает в себя два параграфа, заключения и списка литературы. Общий объём курсовой работы 25 страниц.


1.1 Понятие и сущность рекламы медицинских препаратов и услуг
Реклама в медицинском ракурсе- это деятельность по распространению информации о лекарственных препаратах и медицинских услугах.
Существует несколько определений медицинской услуги. Все они являются точкой зрения их авторов, но лишь немногие действительно отражают сущность медицинских услуг. Проанализируем определение:
По Тупикову стоматологическая услуга - это любая деятельность или благо, которую одна сторона (стоматологическая клиника, врач-стоматолог), может предложить другой (пациенту)» [8]. Возможно, такое определение недостаточно отражает направленность услуги на здоровье человека. Так, если врач-стоматолог предоставит транспорт пациенту для доставки его на прием или стоматологическая клиника продаст другой стороне пасту для чистки зубов (экономические блага) - это вряд ли будет стоматологической услугой. Следующая дефиниция характеризует медицинскую услугу уже как «профессиональные действия, направленные на сохранение или поддержание оптимального уровня здоровья индивидуума» [5]. Такое определение действительно отражает ориентированность медицинской услуги на здоровье человека. Но, при несомненной правильности такого постулата, в определение медицинской услуги, необходимо заложить и такое понятие, как польза.
С.И. Ожегов в «Словаре русского языка» определяет услугу как действие, приносящее пользу другому [4;93].
В связи с вышесказанным медицинскую услугу можно определить так : «Медицинская услуга - это какое-либо профессиональное действие, направленное на изменение или сохранение физического или психического здоровья, с целью получения пользы ее потребителем (пациентом), в той или иной форме».
Очень важно отметить, что медицинские услуги, как и ряд других, имеют свои особенности, которые отличают их от товара, например от медикаментов. Уникальность данного вида состоит в то, что мы не можем их потрогать, увидеть, сохранить.
Лекарственное средство– это вещества, применяемые для профилактики, диагностики, лечения болезни, предотвращения беременности, полученные из крови, плазмы крови, а также органов, тканей человека или животного, растений, минералов, методами синтеза или с применением биологических технологий [10]...


Заключение

Данная работа позволяет сделать определенные выводы об особенностях рекламирования медицинских товаров и услуг:
1. С каждым днем на рынке лекарств появляется все больше и больше различных препаратов, и многим производителям просто необходима реклама их товаров, ведь она является неотъемлемой составляющей современной конкуренции на рынке товаров и услуг. Реклама лекарственных средств в этом смысле не является исключением. Лекарства рекламируются самыми разнообразными способами. Однако важно помнить, что реклама лекарственных средств является крайне специфичной областью рекламной деятельности, ведь она связана с медициной и здоровьем человека, от качества лекарств и правильности их применения зависит здоровье населения. Недобросовестная реклама способна ввести покупателя в заблуждение, и он, сам того не осознавая, может нанести непоправимый вред своему здоровью. Поэтому на наш взгляд знание о рекламе медицинских препаратов и услуг, является важной и актуальной в любое время.
2. Наиболее эффективным средством продвижения рекламы медицинских препаратов и услуг, на наш взгляд, является реклама в печатных СМИ. Это связано с немалой привлекательностью данного носителя – во-первых, сравнительно недорогой стоимостью размещения. Во-вторых, что важнее, реклама в прессе является относительной долговечной, потребитель может внимательно изучить её, выписать интересующие сведения или даже сохранить, в то время как мимолетность телевизионной рекламы и рекламы по радио не позволяет сделать то же самое. По той же причине печатные СМИ как нельзя лучше подходят для рекламы сложных товаров, требующих подробного описания, к которым как раз и относятся лекарства. Реклама в газетах на сегодняшний день в состоянии обеспечить весьма широкий охват аудитории, а ведь лекарственные средства безрецептурного отпуска как раз и рассчитаны на широкую аудиторию. Тоже самое можно отнести и к интернет- рекламе, однако многие избегают тех продуктов, которые сегодня рекламирует нам интернет ресурсы.
3. В рекламе медицинских товаров активно используются языковые средства выразительности. Лекарственные средства – специфический товар, приобретение и использование которого способно решить реальные проблемы, связанные со здоровьем человека. Поэтому рекламисты стремятся придать рекламе образность и выразительность.
4. Также в ходе исследования были выявлены факторы, которые влияют на принятие решения о покупке того или иного препарата. Большинство рекламных сообщений апеллируют к таким темам как здоровье, профилактика заболеваний, хорошее самочувствие, хорошая внешность. Были проанализированы и рациональные мотивы, которые используются в рекламе медикаментов: двойное действие, удобство применения, эффективность; и эмоциональные: сексуальность, страхи, проблемы, успех.


Список использованных источников и литературы

1. Граудина Л.К., Ширяев Е.Н. культура русской речи. М., 2003.
2. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы. М., 1991
3. Морозова И. Слагая слоганы. М.: РИП-холдинг, 2007
4. Ожегов С.И., Словарь русского языка // М., 1994, 93
5. Решетников А. В. Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование. М., 1998.
6. Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе. М.: ИКЦ «Март»; Р-н-Д., 2004.
7. СТАТЬЯ. "ЧТО НАМ ИЗВЕСТНО О СРЕДСТВАХ ПРОДВИЖЕНИЯ" (Т.П.Логуткина) ("Фармацевтические ведомости", 2004, N 7-8)
8. Тупикова Л. Н., Тупиков С. Е. Основы маркетинга в стоматологии. Барнаул, 2002.
9. Шатин Ю. В. Построение рекламного текста. М., 2003.
10. kref.ru/infotovarovedenie/62647/4.html
11.cptrast.ru/cp/Temperatura_kristallizaciiandrei_ydanovrossiiskii_rynok.html
12.freepapers.ru/46/osobennosti-reklamy-lekarstvennyh- preparatov/249521.1668176.list2.html 12 Февраля 2013 в 15:43
13. bestreferat.ru/referat-80836.html 08:04:04 05 марта 2007
14. jour.vsu.ru/edition/thesis/10_04.pdf
15. diplomshop.ru/free.php?item=3627
16. rg.ru/2013/04/16/internet.html


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.