На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование ассортимента в магазине Metro Cash & Carry: задачи, пути совершенствования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБОУ СПО «ВОЛГОГРАДСКИЙ КОЛЛЕДЖ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА И ТОРГОВЛИ


КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: «Основы коммерческой деятельности»
по теме: «Формирование ассортимента в магазине: задачи, пути совершенствования»


Волгоград 2013

Содержание:
Введение
1. Ассортимент и его роль в деятельности предприятия.
1.1 Ассортиментная политика в торговле
1.2 Понятие и классификация ассортимента
1.3 Процесс планирования ассортимента
2. Анализ ассортиментной политики торгового предприятия ООО «Metro Cash & Carry».
2.1 Характеристика предприятия ООО «Metro Cash & Carry».
2.2 Анализ ассортимента товаров в магазине.
2.3 Совершенствование формирования ассортимента в предприятии ООО «Metro Cash & Carry» .
Заключение


Введение.
Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив “поле и правила игры” в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры. Резкий подъем данного сектора экономики в последнее десятилетие на фоне кризисного состояния практически всех остальных отраслей вызвал невиданное до этого перераспределение кадров. В торговлю пришли миллионы людей, ранее сталкивающихся с ней только в роли покупателей.
Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, и финансового характера, требующих повседневного решения. Управление многогранной деятельностью торгового предприятия является весьма сложным процессом и осуществляется с помощью разнообразных методов торгового менеджмента.
Процесс доведения товаров от предприятий-изготовителей через предприятия оптовой и розничной торговли до потребителей называется товародвижением. Он включает не только физическое перемещение товаров из мест производства в места потребления, но и операции, связанные с их хранением, подсортировкой и подготовкой к продаже на предприятиях торговли.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в произведенные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Поэтому рациональная организация процесса товародвижения – одна из важных функций торговли. С этой целью должны определяться наиболее благоприятные потоки и направления движения товаров, более экономичные виды транспорта для перевозки товаров из мест производства в места потребления, а также создаваться соответствующая сеть складов и баз.

Объект исследования: магазин «Metro Cash & Carry».
Предмет исследования: формирование ассортимента в магазине.
Цель курсовой работы: рассмотреть процесс формирования ассортимента в магазине: задачи, пути совершенствования.
В соответствии с поставленной целью следует решить такие задачи:
– раскрыть сущность понятия об ассортименте товаров и их классификация;
– обозначить основные подходы к построению оптимального товарного ассортимента;
– описать порядок формирования ассортимента товаров в магазинах;
– дать характеристику организационно-правовой характеристике магазина, его основные экономические показатели;
– представить характеристику ассортимента товаров, формирующих ассортимент;
– провести анализ показателей ассортимента;
– обозначить пути совершенствования формирования ассортимента в магазине «Metro Cash & Carry».


Глава 1. Ассортимент и его роль в деятельности предприятия
1.1 Ассортиментная политика в торговле.
Ассортиментная политика - формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Ассортиментная политика это целенаправленное управление товарной массой и номенклатурой товаров предприятий торговли. Ассортиментная политика - цели, задачи, основные направления ассортимента, определяемые руководством предприятия.
Ассортиментная политика нужна для того, чтобы привлечь клиента не столько самим продуктом (продукции), сколько удобной для него подборкой товаров или услуг. Формируя ассортимент товаров, нужно учитывать все потребности клиентов, при организации продаж своей продукции.
Ассортиментная политика предприятия выступает как один из важных инструментов:
• увеличения прибыли;
• роста объемов деятельности предприятия;
• улучшения положения предприятия на рынке.
Правильно выбранная ассортиментная политика является важнейшим инструментов в конкурентной борьбе торговой фирмы. В этом случае стоит заметить, что правильная ассортиментная политика – это ключ к рентабельности и конкурентоспособности предприятий.
От качества формирования ассортиментной политики зависит многое, в том числе объем продаж и прибыль. Здесь приходится проанализировать многие моменты – что продается лучше, что приносит большую прибыль, что покупают ключевые клиенты, что не пользуется спросом. Поэтому среди инструментов коммерческой деятельности торгового пред- приятия ассортиментная политика занимает особое место.
Ассортиментная политика обычно преследует долгосрочные цели, например, предприятие может сохранять свое присутствие на рынке, не приносящее прибыли в настоящий момент, ради будущих успехов. Выбранные общие и специфичные направления формирования ассортимента должны способствовать достижению целей и задач ассортиментной политики предприятия торговли. Формирование ассортимента не должно быть абстрагировано от конкретной организации, оно должно базироваться на заранее выбранных целях и задачах, обуславливающих направления развития ассортимента. Это определяет ассортиментную политику предприятия. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ей управлять...


Список использованной литературы.
1) Алексеев Н.С. и др Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: Экономика, 2001
2) Ильин А. И. «Планирование на предприятии», учебник для экономических специальностей ВУЗов, третье издание, стереотип, Минск: Новое знание, 2002.
3) Иванова В.И. «Управление ассортиментной политикой предприятия». Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей. Москва: 2002
4) Крук Д. М. «Организация, планирование и управление промышленным предприятиям, учебник для экономических специальностей ВУЗов, Экономика, Москва: 2001
5) Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: ЭКМОС, 1998
6) Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999
7) Н. В. Молоткова, Г.А. Соседов. Основы коммерческой деятельности.
8) Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице. учебное пособие, 2008
9) Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2000
10) Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,1997.
11) Менеджмент, маркетинг и экономика /под ред. А.П.Егоршина – Н. Новгород: НИМБ – 2001
12) Дашков Л.П., Памбухчнянц О.В. Коммерция и технология торговли М.: «Маркетинг», 2000.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.