На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Основы формирования познавательной деятельности детей с нарушениями интеллекта»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 12.07.2015. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение……………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические основы познавательной деятельности детей с нарушениями интеллекта
1.1.Характеристика познавательной деятельности дошкольников……...5
1.2.Особенности познавательной деятельности детей с нарушениями интеллекта…………………………………………………………………………8
Глава II. Экспериментальная работа по проблеме исследования
2.1.Описание экспериментальных методик………………………………15
2.2.Методические рекомендации по развитию познавательной деятельности детей с нарушениями интеллекта………………………………18
Заключение…………………………………………………………………22
Литература………………………………………………………………….25
Приложение


Научно-исследовательская работа.
Содержание

Введение……………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические основы познавательной деятельности детей с нарушениями интеллекта
1.1.Характеристика познавательной деятельности дошкольников……...5
1.2.Особенности познавательной деятельности детей с нарушениями интеллекта…………………………………………………………………………8
Глава II. Экспериментальная работа по проблеме исследования
2.1.Описание экспериментальных методик………………………………15
2.2.Методические рекомендации по развитию познавательной деятельности детей с нарушениями интеллекта………………………………18
Заключение…………………………………………………………………22
Литература………………………………………………………………….25
Приложение




Введение

Нарушение интеллекта (умственная отсталость) – это стойкое, необратимое нарушение познавательной деятельности, вызванное органическим поражением головного мозга.
Исследования Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, К.С. Лебединской, В.И. Лубовского, М.С. Певзнер, Г.Е. Сухаревой дают основания относить к умственной отсталости только те состояния, при которых отмечается стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, вызванное органическим повреждением коры головного мозга. Именно эти признаки (стойкость, необратимость дефекта и его органическое происхождение) должны в первую очередь учитываться при диагностике умственной отсталости.
Умственная отсталость – это не просто «малое количество ума», это качественные изменения всей психики, всей личности в целом, явившиеся результатом перенесенных органических повреждений центральной нервной системы. Это такая атипия развития, при которой страдают не только интеллект, но и эмоции, воля, поведение, физическое развитие. Такой диффузный характер патологического развития умственно отсталых детей вытекает из особенностей их высшей нервной деятельности.
Современные исследования показали, что у умственно отсталых детей имеются довольно грубые нарушения в условно рефлекторной деятельности, нарушения взаимодействия процессов возбуждения и торможения, а также нарушения взаимодействия сигнальных систем. Все это является физиологической основой для аномального психического развития ребенка, включая процессы познания, эмоции, волю, личность в целом.
Н.Г. Морозова отмечает, что для умственно отсталых детей характерно недоразвитие познавательных интересов, которое выражается в том, что они меньше, чем их нормальные сверстники, испытывают потребность в познании.
Как показывают данные исследований, у умственно отсталых детей на всех этапах процесса познания имеют место элементы недоразвития, а в некоторых случаях атипичное развитие психических функций.
Цель исследования: изучить особенности формирования познавательной деятельности детей с нарушениями интеллекта.
Объект исследования: познавательная деятельность детей с нарушениями интеллекта.
Предмет исследования: особенности формирования познавательной деятельности детей с нарушениями интеллекта.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику познавательной деятельности дошкольников.
2. Проанализировать особенности познавательной деятельности детей с нарушениями интеллекта.
3. Провести опытно-экспериментальную работу по проблеме исследования.
4. Разработать методические рекомендации по развитию познавательной деятельности детей с нарушениями интеллекта.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; констатирующий эксперимент; метод математической обработки данных.










.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.