На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности проявления педагогической компетентности родителей в вопросах развития речи детей раннего возраста.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 12.07.2015. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические основы изучения проявления педагогической компетентности родителей
1.1. Особенности речевого развития детей раннего возраста…………………6
1.2. Характеристика особенностей проявления педагогической компетентности родителей в вопросах развитии речи детей раннего возраста…………………………………………………………………………...10
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по проблеме исследования
2.1 Характеристика контингента и методология исследования……………...15
2.2. Анализ результатов исследования…………………………………………18
2.3. Методические рекомендации по повышению педагогической компетентности родителей в вопросах речевого развития детей раннего возраста…………………………………………………………………………...20
Заключение……………………………………………………………………….25
Литература……………………………………………………………………….26
Приложения

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические основы проявления педагогической компетентности родителей
1.1. Особенности речевого развития детей раннего возраста…………………6
1.2. Характеристика особенностей проявления педагогической компетентности родителей в вопросах развитии речи детей раннего возраста…………………………………………………………………………...10
Вывод по главе I…………………………………………………………………14
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по проблеме педагогической компетентности родителей в вопросах развития речи детей раннего возраста
2.1 Характеристика контингента и методология исследования……………...15
2.2. Анализ результатов исследования…………………………………………18
2.3. Методические рекомендации по повышению педагогической компетентности родителей в вопросах речевого развития детей раннего возраста…………………………………………………………………………...20
Вывод по главе II……………………………………………………………… 24
Заключение……………………………………………………………………….25
Литература……………………………………………………………………….27
Приложения ……………………………………………………………………..30




Введение

Ранний возраст справедливо считают временем формирования интеллектуальных и творческих способностей. Наука и практика признают уникальность и неповторимость этого возраста, когда счет идет не на годы, не на месяцы, а на недели и даже дни. Именно в первые три года закладывается 80% физического, нравственного и интеллектуального фундамента личности, поэтому ранний возраст является наиболее важным в развитии всех психических процессов, а особенно речи, которая является не только средством общения, но и средством мышления, носителем сознания, памяти, информации, средством управления поведением других и регуляции собственного поведения человека.
Проблемы развития речи детей раннего возраста затронуты в работах Н.И.Жинкина, М.И.Лисиной, А.В.Запорожца, Р.С.Рубинштейна, Л.С.Выготского, Л.Н.Леонтьева и других. Ученые единодушны во мнении, что на развитие речи ребенка влияют многие факторы. Наиболее высоко ученые оценивают такой фактор, как развитие мелкой моторики, т.к. тонкое движение оказывает существенное влияние пальцев на формирование и развитие речевой функции ребенка.
Большое значение имеет связь детей с родителями на уровне эмоций, т.к. ребенок обычно хорошо и свободно разговаривает, если чувствует себя любимым и защищенным. А если воспитание жесткое, построенное на множестве запретов, ребенок может быть замкнутым и малообщительным.
Также немаловажна и постоянная потребность ребенка во внимании и общении: ребенок, научившись произносить некоторые слова и словосочетания, ищет общения, и прежде всего – с близкими ему людьми.
Следовательно, эффективность процесса развития речи во многом зависит от позиции, которую занимают родители. Есть родители, которые не заинтересованы в развитии ребенка и поэтому игнорируют рекомендации, полученные в детском саду. Другие родители, наоборот, предъявляют к своему ребенку завышенные требования (например, требуют произносить не поставленный звук). Часто родители относят нарушения речи у детей к их возрастным особенностям, считая, что это исправится само собой. Некоторые родители вообще не интересуются речевым развитием своего ребенка, не задумываются о возможных последствиях школьной дезадаптации. Многие родители осознают, что проблема существует, но не в силах ее решить из-за педагогической некомпетентности.
Объективная потребность в повышении педагогической компетентности родителей в вопросах развития речи детей раннего возраста и недостаточная ее разработанность в педагогической науке определили проблему нашего исследования: каковы особенности проявления педагогической компетентности родителей в вопросах развития речи детей раннего возраста.
Цель исследования: изучить особенности проявления педагогической компетентности родителей в вопросах развития речи детей раннего возраста.
Объект исследования: проявление педагогической компетентности родителей в вопросах развития речи детей раннего возраста.
Предмет исследования: особенности проявления педагогической компетентности родителей в вопросах развития речи детей раннего возраста.
В соответствии с целью и гипотезой определены задачи исследования:
1. Дать характеристику речевого развития детей раннего возраста.
2. Раскрыть сущность педагогической компетентности родителей в вопросах развития речи детей раннего возраста.
3. Выявить особенности проявления педагогической компетентности родителей в вопросах развития речи детей раннего возраста.
4. Разработать методические рекомендации по повышению педагогической компетентности родителей в вопросах развития речи детей раннего возраста.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, анкетирование родителей; методики «Изучение понимания речи», «Найди игрушку», «Кто это?», «Беседа по картинке»; методы математической обработки экспериментальных данных.
Структура работы определяется логикой исследования и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены объект, предмет, цель, гипотеза, задачи и методы исследования.
В I главе дается характеристика речевого развития детей раннего возраста; раскрывается понятие, сущность, особенности педагогической компетентности родителей в вопросах развития речи детей раннего возраста.
Во II главе анализируются уровни педагогической компетентности родителей в вопросах развития речи детей раннего возраста; даются методические рекомендации по организации взаимодействия ДОУ и семьи в вопросах развития речи детей.
В заключении курсовой работы приводятся основные выводы исследования.














.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.