На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик зучение современных компьютерных методов обработки физического эксперимента(на примере разработки процедуры тестирования цветопредпочтения оператора

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Физика. Добавлен: 14.11.2013. Сдан: 2011. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Курсовая работа на тему:
Изучение современных компьютерных методов обработки физического эксперимента
( на примере разработки процедуры тестирования цветопредпочтения оператора)


2011г.
Содержание:
Введение………………………………………………………………...3
1. Что есть цвет?..................................................................................4
2. Цвет и цветовое воздействие………………………………………..6
3. Цветопредпочтение. Тест Люшера.................................................8
4. Физика цвета………………………………………………………..10
5. Интерференция …………………………………………………….12
5.1 Условие максимумов……………………………………….....12
5.2 Условие минимумов…………………………………………...13
6. Интерференция света…………………………………………….....14
6.1 Условие когерентности волн……………………………………...14
6.2 Кольца Ньютона…………………………………………………...15
7. Дифракция света…………………………………………………….16
7.1 Опыт Юнга……………………………………………………...16
8. Поляризация света…………………………………………………..17
9. Взаимодействие света с веществом………………………………...18
10. Корреляция ………………………………………………………...20
11. Руководство пользователя………………………………………...23
11.1 Алгоритм обработки данных………………………………….27
12. Экспериментальная часть…………………………………………28
Заключение……………………………………………………………...42
Список литературы…………………………………………………….43


Введение.
С помощью зрения мы получаем 90% информации об окружающем мире. Цвет один из основных критериев восприятия окружающего мира. Сложно представить если бы все что нас окружало не имело цвета.
Каждый человек воспринимает цвета индивидуально. Различные цвета вызывают в нас самые различные реакции, некоторые из них притягивают, успокаивают, другие отталкивают. В зависимости от обстоятельств тот или иной цвет психологически вызывает у нас определенные чувства. Желтый и светлый желто-зеленый цвета вызывают ощущение чего-то легкого и, наоборот, темные тона фиолетово-синего цвета - чего-то тяжелого. При взгляде на желтый цвет леденцов выделяется больше слюны, чем при взгляде на красные леденцы. Желтый цвет конфет настраивает на ожидание кислого, красный - на сладкое. Мебель синего цвета создает впечатление холодного. Подсознательно возникает ощущение, что на синем стуле сидеть не так "тепло", как на красно-коричневом. В помещении, окрашенном в оранжевый цвет, температура кажется выше, чем в помещении сине-зеленого цвета, хотя в том и другом случае температура фактически одна и та же.
Проблема зрительного восприятия, и восприятия цвета в частности, уже в течение многих веков является предметом исследований многих ученых. Ещё Демокрит (460 – 370 гг. до н.э.) объяснял зрительное ощущение воздействием попадающих в глаз атомов, которые испускает светящееся тело. На сегодняшний день очень популярным методом определения цветопредпочтения является тест Люшера. В основе этой методики лежит социально-историческая символика цветов, элементы психоанализа и психосоматики. Методика выявляет не только осознанное, субъективное отношение испытуемого к цветовым эталонам, но в основном его неосознанные реакции, что позволяет считать метод глубинным, проективным.
Целью данной курсовой работы является изучение световых волн и цвета, определение интерференции, дифракции, поляризации света и отработка сценария компьютерной методики образного представления информации с целью установление цветопредпочтения, в данном случае мое цветопредпочтение.
Лично мне больше всего близки красный, белый, серый и фиолетовый цвета. Серый и белый цвета очень спокойные и мягкие. А красный и фиолетовый нравятся своей насыщенностью.

1.Что есть цвет?
Что такое цвет? Физика рассматривает свет как электромагнитную волну. Волна - это просто изменение состояния среды или поля, распространяющееся в пространстве с какай-то скоростью. У любой волны есть длина - это расстояние между гребнями волны.

(рис.1)

Те длины волн, которые способен воспринимать человеческий глаз носит название видимого света. Например, свет с наибольшей длиной волны мы воспринимаем как красный, а с наименьшей – как фиолетовый. При этом стоит отметить, что наше ухо тоже воспринимает волны, только очень большой длины волны и несколько другой природы. Звук - это колебания вещества. Например в вакууме нет частичек вещества (воздуха например). И там нет звука, звуковая волна не распространяется в вакууме.
Цвета, которые мы воспринимаем, различаются в зависимости от длины волны видимого света.
Причина, по которой человек способен видеть свет заключается в воздействии света определенных длин волн на глазную сетчатку. Свет с длинами волн длиннее, чем самая длинная в спектре видимого света (красный цвет), называется инфракрасным (от латинского слова infra - ниже; то есть ниже той части спектра, которую может воспринять глаз). А свет с длинами волн короче наиболее коротких в видимом спектре называется ультрафиолетовым (от латинского слова ultra - более, сверх; то есть длина волны выше той, которую может воспринять глаз).
Человеческому глазу не доступен ни инфракрасный, ни ультрафиолетовый свет, как и многие другие типы волн. Тем не менее мы можем воспринимать огромный диапазон различных цветов (диапазон волн).


Видеть цвета нам позволяет то, что все предметы способны не только отражать свет, но и поглощать его. Так, например, поверхность кожицы спелого помидора полностью поглощает весь спектр света кроме красного. Этот цвет отражается от помидора и его мы и видим. А вот сажа не отражает света и поэтому кажется нам черной. Зеркало, напротив, полностью отражает свет и мы в нем видим естественные цвета отображаемых предметов.

2.Цвет и цветовое воздействие.
Понятие цвета применяется собственно для обозначения самого цветового пигмента или материала, которые поддаются физическому и химическому определению и анализу.
Цветовое видение, возникающее в глазах и в сознании человека, несет в себе человеческое смысловое содержание.
Однако глаза и мозг могут придти к чёткому различению цвета лишь с помощью сравнений и контрастов. Значение и ценность хроматического цвета могут быть определены лишь с помощью его отношения к какому-либо ахроматическому цвету — чёрному, белому или серому, или же по его отношению к одному или не­скольким другим хроматическим цветам. Восприятие цвета, в противоположность к его физико-химической реальности, является реальностью психофизиологической...


Заключение.
В данной курсовой работе мы разобрали что такое световая волна, явления интерфернеции, дифракции и поляризации. Теперь мы можем с уверенностью сказать что цвета появляются при разложении солнечного луча по спекторам. А цвет, принадлежащий любым предметам, является явлением цветоотражения.
В современном мире цвета играют огромную роль в различных сферах деятельности, пример тому сфера маркетинга. Хороший маркетолог должен знать какие цвета привлекают внимание покупателей, а какие наоборот отталкивают.
Проанализировав свои результаты из диаграмм компьютерной методики определения цветопредпочтения, получилось что наибольшее предпочтение я отдаю ярким насыщенным цветам, такие как красный, розовый, синий и салатовый. Все перечисленные цвета, кроме салатового, действительно нравятся мне. Предположу что, частый выбор салатового цвета связан с тем, что цвет очень яркий и сильно выделяется от остальных.
По результатам объемных диаграмм я предпочитаю красный, голубой и зеленый цвета на фиолетовом фоне. Фиолетовый цвет действительно один из моих любимых. А вместе цвета и фон, которые я выбирала, создают яркое настроение. Это сочетания, которые действительно, как я считаю, подходят друг другу.
В заключение скажу что в настоящее время цвета и цветофизика являются неотъемлимой частью нашей жизни, психологии и различных сфер жизнедеятельности людей. Без цвета наша жизнь не была бы столь насыщенна и красочна, как она есть на самом деле. Мы бы не смогли любоваться прекраснейшими произведениями искусства и живой природой, не зная цвета.


Список литературы:
1) Г.Я. Мякишев Б.Б Буховцев В.М Чаругин /физика /учебник для общеобразовательных учреждений / 17-е издание / Москва «Просвящение» /2008 год.
2) Р.Г. Геворкян В.В. Шепель / Курс общей физики/ 2-е издание / Москва «Высшая школа» / 1966 год.
3) colory.ru/
4) femto.com.ua/articles/part_2/3001.html
5) femto.com.ua/articles/part_1/1393.html
6) psylab.info/Тест_Люшера



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.