На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка маркетингового обеспечения, для часов Patek Philippe 5118Р

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.11.2013. Сдан: 2010. Страниц: 108. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


0Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РОБОТОТЕХНИКИ

Кафедра финансов, денежного обращения и экономической безопасности



КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Маркетинг»
Разработка маркетингового обеспечения, для часов Patek Philippe 5118Р.


Уфа – 2010
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра Финансы, денежное обращение и экономическая безопасность

ЗАДАНИЕ
на курсовую работу по дисциплине «Маркетинг»
Студент Группа ФДО 303 Консультант
1. Тема курсовой работы «Разработка маркетингового обеспечения часов Patek Philipрe 5118Р»
2. Основное содержание:
Разработка методики исследования рынка, анализ макро- и микросреды фирмы, разработка товарной политики, разработка ценовой политики, разработка элементов коммуникационной политики
3. Требования к оформлению. Пояснительная записка должна быть оформлена в редакторе Microsoft® Word в соответствии с требованиями ЕСКД
4. Источники информации: Учебник по маркетингу, лекционный материал, данные периодической печати, интернет, данные статистических сборников.
Дата выдачи:______________ Дата окончания:______________

Руководитель:___________________________________


Содержание

Введение………………………………………………………………….….…4
1. Методика исследования рынка наручных часов...................................6
2. Маркетинговая среда фирмы……………………….………..…….….19
2.1. Макросреда фирмы……………………………..……………...………19
2.2. Микросреда фирмы…………………………..………………...………28
3. Товарная политика…………………………………………………….…..40
3.1.Три уровня товара……………………………………………...……...….40
3.2.Жизненный цикл товара……………………………………………….…43
3.3. Позиционирование товара…………………………………..…………..44
4. Ценовая политика……………………………………………………....…..49
5. Разработка системы распределения и товародвижения…………………54
5.1. Система распределения………………………………….………...……..54
5.2. Товародвижение…………………………………….…………...…….…60
6. Расчет конкурентоспособности товара………………………………..….71
7. Коммуникационная политика……………………..……….…..….………76
7.1.ФОС……………………………………………………………..….….…..76
7.2. СТИС…………………….…………………………………….………….80
7.3.Рекламная деятельность…………………………………….……..……..86
7.4. ПИАР……………………………………………………………………..95
Заключение……………………….…………………………..……..….……102
Список использованных источников……………………………………….104
Приложения…………………………………..……………………….……..105

Введение
В современном обществе, маркетинг стал неотъемлемой частью жизни каждого человека. Компании уделяют большое внимание разработке комплекса маркетинга, так как осознают его важность и необходимость для эффективного функционирования на современном рынке. Сегодня нет ни одной компании, которая бы не проводила различных мероприятий, относящихся к маркетинговой деятельности. Но для создания конкурентоспособного продукта и завоевания значительной доли рынка необходимо проведение всего комплекса маркетинга и его функционирование как единой системы.
Для любой компании важным является – разработать маркетинговое обеспечение, которое позволит выявить: существующие проблемы фирмы, определить целевые сегменты и их потребности, определить преимущества товара над товарами конкурентов, а также направления дальнейшего развития компании.
Объектом исследования, является проведение комплексного анализа рынка, разработка маркетингового обеспечения для компании Patek Philipрe, занимающейся производством элитных дорогих часов.
Предметом исследования выступают часы Patek Phillipe 5118Р, которые принадлежат к коллекции Calatrava.
Нередко, часы РР называют президентскими часами, и это не случайно. С момента образования компании в 1839 году, она завоевала большую популярность среди мировой элиты. Самыми знаменитыми, клиентами фирмы были: Л.Н. Толстой, Королева Виктория, П.И. Чайковский, А. Эйнштейн, Николай 2 и др. Сегодня данная марка, продолжает оставаться самой популярной среди «самых богатых» людей в мире, обладателями часов РР является, например, Б. Гейтс. Часы РР являются своеобразным пропуском в мир элиты, символом принадлежности к классу «самых богатых» людей мира.
В данной работе, будет рассмотрена модель часов РР – 5118Р. Рассматриваемая мною модель, является «вершиной коллекции Calatrava, её лучшим изобретением. Выполненные из платина, с использованием большого количества драгоценных камней, часы являются уникальными и неповторимыми и наилучшим образом передают фирменный стиль РР. Данную модель, можно бесспорно назвать шедевром часового искусства.
Разработка всего комплекса маркетинговых мероприятий, для компании РР (на Российском рынке), является важной задачей, так как: сегодня Российский рынок предметов роскоши растет бурными темпами. Объемы продаж элитных часов постоянно увеличиваются, а что еще более важно, Россия занимает лидирующие позиции, по заказам эксклюзивных моделей. В связи с этим, рынок РФ, привлекает большое внимание многих часовых компаний и за завоевание лидерства на данном рынке идет активная борьба.
В связи с этим, необходимо провести комплексный маркетинговый анализ, который включает: методику исследования, анализ маркетинговой среды фирмы, товарную политику, анализ конкурентоспособности нашего товара, а также проведение коммуникационной политики. И на основании полученных данных выявить:
1) слабые стороны и преимущества нашей компании;
2) образ нашего целевого сегмента и его потребности;
3) пути дальнейшего развития фирмы, то есть те мероприятия, которые компании РР необходимо будет проводить, чтобы сохранить существующие объемы продаж и привлечь новых потребителей к часам РР.


1. Методика исследования рынка наручных часов
Проблема методики исследования формируется в определенных условиях. Рассмотрим условия, в которых находится фирма РР. Объемы продаж часов РР стабильны (незначительно увеличиваются) и такая ситуация устраивает компанию. Исходя из этого, задачей проведения методики исследования, является: выявить какие мероприятия необходимо осуществлять, чтобы сохранить стабильные объемы продаж.
Перейдем непосредственно к методике исследования, которое мы будем проводить для Российского рынка часов РР.
Выявление проблемы:
- какие критерии предъявляет потребитель к часам РР;
- как привлечь покупателей к данному товару.
Формулирование цели исследования:
А) поисковые цели:
- определить какие вариации часов предпочитает наш потенциальный потребитель (классические модели, эксклюзивные часы, new стиль или др.);
- определить предпочитаемый потребителем материал для изготовления часов;...

Заключение

Мы провели комплексный анализ Российского рынка, для часов РР., и выявили, что все составляющие производства и сбыта продукции в данной компании хорошо проработаны и функционируют на высочайшем уровне. Компания с момента своего появления, позиционирует себя как лучшую в данной отрасли, и сейчас она безоговорочно занимает данную позицию. Все действия фирмы, направлены на подтверждение этого:
а) при разработке ценовой политики, РР устанавливает более высокие цены на товары, чтобы подчеркнуть, что её часы «только для самых избранных»;
б) при разработке коммуникационной политики, все действия направлены в основном на подтверждение своего имиджа;
в) при выборе посредников, РР сотрудничает только с компаниями, которые уже долгое время на рынке и имеют хорошую репутацию, и т.д. Таким образом, основной идеей, при разработке всего комплекса маркетинга является: подтверждение имиджа компании, как фирмы, выпускающей самые дорогие, качественные и элитные часы в мире и донесение это до покупателей.
Хотя компания РР, является лидером в отрасли, сегодня на мировом рынке существует множество других компаний, которые также производят дорогие элитные часы, и у РР существует значительная конкуренция. Для того, чтобы РР сохранить завоеванные позиции на рынке, «недостаточно, чтобы в компании все элементы производства и распределения функционировали на высшем уровне», её необходимо постоянно разрабатывать новые модели часов и охватывать новые направления при их реализации.
В ходе проведения методики исследования рынка, мы выявили, что сегодня, потребителей устраивает внешний вид часов, разнообразие моделей и постоянное обновление коллекций, они довольны ценой и тем, что компания выпускает только классические модели, также многие потенциальные и реальные покупатели проявили интерес к: разработке специальных аксессуаров для каждой модели часов и концепции часов, как возможного подарка. РР необходимо проработать данные направления, а также разработать комплекс мероприятий: реклама, ПИАР и т.д., чтобы они функционировали на высшем уровне.
Сегодня Российский рынок, является одним из наиболее привлекательных для всех производителей предметов роскоши, в том числе и для РР. И для эффективного функционирования и завоевания существенной доли данного рынка, РР необходимо проводить исследования рынка, выявлять интересы потенциальных покупателей и ориентироваться на них, при производстве и реализации продукции. А также РР необходимо придерживаться своих традиций, а именно производить только классические часы, с внедрением в них различных инновационных разработок, ведь это один из элементов, которым данная фирма, выделяется среди множества других.


Список использованных источников
1. Родионова Л.Н., Руднева Ю.Р. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов спец. 060400. – Уфа, 2009.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2005. – 736 с.
3. mywatch.ru/watch-person/person_1111.html
4. menstime.ru/style/59/
5. mywatch.ru/watch-art/art_776.html
6. mc.com.ua/article/hitech/615
7. patek.ch/patek-philippe.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.