На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ конкурентных позиций фирмы на рынке на примере ООО Coca-Cola

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ


Кафедра экономики


Анализ конкурентных позиций фирмы на рынке
по дисциплине «Маркетинг»


Студент гр.
___________
____________2013 г



Руководитель
к. э. н., доцент кафедры экономики
__________ М.А.Афонасова
___________2013 г


2013
Содержание
1. Введение 6
2. Теоретические основы формирования конкурентных позиций фирмы 8
2.1 Конкурентоспособность фирмы и основные принципы ее формирование 8
2.2 Конкурентные преимущества и конкурентные позиции на рынке 10
2.3 Матрица конкурентных сил Майкла Портера 13
3. Практика формирования конкурентных позиций в условиях рынка на примере фирмы «Coca - Cola» 17
3.1 Общая характеристика фирмы «Coca - Cola» 17
3.2 Анализ конкурентных преимуществ «Coca-Cola» 21
4. Заключение 24
Список литературы 25
Приложение А 26


1 Введение
Выступая на рынке, фирма обычно сталкивается с соперничеством других фирм, выпускающих и продающих аналогичные товары. Каждая из них, как правило, стремится занять лидирующее положение, продать как можно больше товаров, захватить максимально возможную долю рынка. Именно на этой идее базируется маркетинговая стратегия торговой фирмы. Выход товара на рынок всегда связан со вступлением в конкурентную борьбу. В условиях высокой насыщенности и даже перенасыщенности товарных рынков, превышения предложения над спросом каждое предприятие вынуждено вести жёсткую борьбу за предпочтение потребителей. Множество товаров одновременно предлагают одинаковые или различные способы удовлетворения одной и той же потребности покупателя на равных ценовых условиях. В этой ситуации предпочтение потребителя отдаётся такому товару, который на единицу своей стоимости удовлетворяет больше потребностей чем товар конкурентов.
Актуальность данной темы состоит в том, что с каждым годом конкуренция усиливается и становится всё более жёсткой, поэтому необходимо усиливать конкурентную позицию на рынке.
Главная задача данной курсовой работы состоит в том, чтобы определить мероприятия по усилению конкурентной позиции ООО «Премиум-Бел», которая занимается продажей бытовой техники.
Основные задачи:
- Конкурентоспособность фирмы и основные принципы ее формирование;
- Конкурентные преимущества и конкурентные позиции на рынке;
- Общая характеристика фирмы «Coca - Cola»;
- Анализ конкурентных преимуществ «Coca-Cola»;
Объектом исследования курсового проекта является компания ООО «Coca-Cola».
Целью данной курсовой работы является анализ конкурентной позиций фирмы на рынке безалкогольных газированных напитков на примере ООО «Coca-Cola»


2. Теоретические основы формирования конкурентных позиций фирмы
2.1 Конкурентоспособность фирмы и основные принципы ее формирование
Конкурентоспособность фирмы — это его свойство, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке, считает Филипп Котлер.
Конкурентоспособность фирмы можно определить как относительную характеристику, отражающую отличие процесса развития данного продуцента от конкурента как по степени удовлетворения своими товарами (услугами) потребности потребителей, так и по эффективности производственной деятельности, считает Т. Г. Философова.
Принципы формирования конкурентоспособности предприятия
Знания как ресурс представлены нематериальными вторичными (капитальными) активами, которые расположены на специфическом и стратегическом уровнях. Специфическими ресурсами являются человеческий и социальный капитал, информационная система и антрепренерство, т.к. они являются вторичными и отвечают всем свойствам, предъявляемым к таким ресурсам: они единичны, ценны, универсальны и динамичны. Исследуем этот аспект подробнее.
Для определения, какие ресурсы являются ключевыми для организации и обеспечения ее конкурентоспособности, Прахалад и Хэмел определяют свойства, которыми обладает ключевой ресурс.
1. Позволяет обслуживать потребности различных рынков;
2. Осуществляет большой вклад в воспринимаемую потребителем ценность продукта компании; ...


4 Заключение
Данная курсовая работа была посвящена маркетинговому анализу оценки конкурентной позиции фирмы ООО «Coca-Cola».
Такой анализ позволил оценить состояние рынка на данный момент и определить основные направления и динамику его развития.
Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса.
Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно - сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы.
Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции.


Список использованных источников
1. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. - №4. - 2003. - С. 25-38.
2. Портер М.Э. Конкуренция. - М.: Издательство Дом «Вильямс», 2001.
3. Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. // Маркетинговое образование. - 2004. - №1. - С.20-25.
4. Принципы формирования конкурентоспособности предприятия // электронный ресурс // be5.biz/ekonomika1/r2009/1339.htm (15.05.13)
5. История о компании «Coca-Cola» // электронный ресурс // ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D0% (19.05.13)
6. конкурентной позиции фирмы // электронный ресурс // otherreferats.allbest.ru/marketing/00054059_1.html (24.05.13)
7. История о компании «PepsiCo» // электронный ресурс // ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%EF%F1%E8 (17.05.13)
8. Конкурентоспособность предприятия // электронный ресурс // ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%EA%F3%F0%E5%ED%F2%EE%F1%EF%EE%F1%EE%E1%ED%EE%F1%F2%FC_%EF%F0%E5%E4%EF%F0%E8%FF%F2%E8%FF (20.05.13)
9. Матрица Портера (анализ конкурентных сил) // электронный ресурс // strategplann.ru/strategic-matrix/matrix-porter.html (23.05.13)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.