На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Применение интерактивной доски.История создания интерактивной доски.Классификация интерактивных досок

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты изучения интерактивной доски…………………...6
1.1. История создания интерактивной доски…………………………..….6
1.2. Классификация интерактивных досок…………………………….….9
1.3. Преимущества и недостатки применения интерактивной доски………………………………………………………………………….14
2. Применение интерактивной доски в начальной школе…………………...17
2.1. Использование интерактивной доски в процессе обучения……….17
2.2. Применение интерактивной доски на уроках в начальной школе…………………………………………………………………………25
2.3. Использование интерактивной доски на уроках русского языка………………………………………………………………………….28
Заключение………………………………………………………………………….32
Список использованной литературы………………………………………..…….34


Введение

Особенностью учебного процесса с применением информационных технологий является то, что центром деятельности становится ученик, который исходя из своих индивидуальных способностей и интересов, выстраивает процесс познания. Учитель часто выступает в роли помощника, консультанта, поощряющего оригинальные находки, стимулирующего активность, инициативу, самостоятельность.
Решая проблему информатизации школы, нельзя забывать об основных инструментах работы преподавателя и ученика: доска, мел, ручка, тетрадь - сегодня эти традиционные инструменты предстают в новом исполнении - интерактивная доска. Педагогические возможности электронной доски как средства обучения на много превосходят возможности традиционных средств реализации учебного процесса.
Применение интерактивной доски позволяет учителю намного эффективнее управлять демонстрацией визуального материала, организовывать групповую работу и создавать собственные инновационные разработки, при этом, не нарушая привычный ритм и стиль работы.
Целью данной курсовой работы является рассмотреть особенности применения интерактивной доски на уроках в начальной школе.
Задачи данной работы:
1. Изучить историю создания интерактивной доски;
2. Рассмотреть классификацию интерактивных досок;
3. Определить преимущества и недостатки применения интерактивной доски;
4. Рассмотреть использование интерактивной доски в процессе обучения;
5. Определить особенности применение интерактивной доски на уроках в начальной школе;
6. Рассмотреть использование интерактивной доски на уроках русского языка;
Вопросы применения интерактивных методов и средств обучения на уроках в общеобразовательной школе исследовали многие ученые-педагоги: И.Р.Высоцкий, Б.С.Гершунский, А.П.Ершов, Э.И.Кузнецов, А.М.Коротков, В.М.Монахов, Е.С.Полат, И.В.Роберт, А.Ю.Уваров, О.К.Филатов, Н.И.Захарова, Г.К.Селевко, А.А.Ушаков, А.А.Веряев, Т.Н.Лось, И.В.Гиршин и другие.
Данная курсовая работа имеет стандартную структуру и состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка литературы.


1. Теоретические аспекты изучения интерактивной доски


1.1. История создания интерактивной доски


История обычной школьной доски, на которой учитель пишет мелом или фломастером и к которой вызывает учеников, начинается с незапамятных времен. Самой первой школьной доской были стены пещеры, где первобытный «учитель» изображал наглядные «схемы» охоты или рисовал предполагаемых в качестве добычи животных. Почти вся бурная история школьной доски разворачивалась буквально на наших глазах. Долгое время это были грифельные и стеклянные доски, на которых писали мелом. И только в середине XX в. стали появляться доски белого цвета, на которых можно писать и рисовать специальными фломастерами-маркерами, позже стирая написанное.
«Венцом творения» в эволюции школьной доски стали SMART Board -интерактивные доски, сочетающие в себе уникальные возможности вывода на них любой информации с компьютера (путем проекции изображения при помощи обычного медиапроектора), произвольного дополнения выведенного изображения ручными заметками, комментариями, примечаниями или акцентирующими внимание учеников «обводками» каких-либо важных фрагментов текста или графики.
Электронная интерактивная доска - это сенсорная панель, работающая в комплексе с компьютером и проектором. В школах в основном используют интерактивную доску SMART Board, программное обеспечение для интерактивной доски и специальное программное обеспечение для работ с такими предметами как информатика, физика, математика и т.д., а также школьную медиатеку.
Преподаватели стали первыми, кто осознал потенциал электронных интерактивных досок для обучения, совещаний и презентаций.
Перечислим некоторые виды образовательной деятельности, которые применяются в школе при использовании электронной интерактивной доски:
· работа с текстом и изображениями;
· создание заметок с помощью электронных чернил;
· сохранение сделанных заметок для передачи по электронной почте, размещения в интернете или печати;
· коллективный просмотр Web-сайтов;
· создание с помощью шаблонов и изображений собственных заданий для занятий;
· демонстрация и нанесение заметок поверх образовательных видеоклипов;
· использование встроенного в программное обеспечение интерактивной доски презентационного инструментария для обогащения дидактического материала;
· демонстрация презентаций, созданных учащимися.
Электронные интерактивные доски обогащают возможности компьютерных технологий, предоставляя большой экран для работы с мультимедийными материалами. Этот экран, который могут видеть все учащиеся в классе, выводит взаимодействие учащихся с преподавателем на новый уровень. Интерактивная сущность электронной доски и возможности поставляемого в комплекте программного обеспечения позволяют устраивать в классе мероприятия, в которых участвуют все присутствующие.
Электронные интерактивные доски поддерживают в классе атмосферу оживленного общения и вызывают дискуссии - это существенно помогает при ознакомлении учащихся с новым материалом. С помощью интерактивной доски возможно всецело завладеть вниманием учеников на всех уроках и получить возможность общаться с классом, не отходя от доски, продолжая работать с материалом. Наглядные материалы в форме взаимосвязанных объектов и картинок, видеофрагменты, возможности выделения текста рамками любого цвета и формы обеспечили всеобщее внимание.
Первой реакцией учащихся на возможность работы в ходе занятий с электронной интерактивной доской обычно ярко выраженный энтузиазм. Сразу стало очевидным преимущество новой технологии перед устоявшейся практикой работы. Следующее преимущество интерактивной доски перед индивидуальной работой было связано с тем, что некоторые учащиеся не имели достаточной компьютерной грамотности, но освоить интерактивную доску для них не составило большого труда. Даже одного увиденного всем классом изображения достаточно, чтобы началась дискуссия. Интерактивные доски позволяют ускорить темп урока и вовлечь в него весь класс, это гораздо более доходчивый способ преподавания. Все учащиеся (вне зависимости от успеваемости) с появлением интерактивной доски начали проявлять активность на уроках. Ответы учеников перед электронной интерактивной доской позволяют учителю наладить с классом действенную обратную связь.
Исследования показывают, что учащиеся лучше всего добиваются поставленных целей тогда, когда имеют возможность наблюдать, как это делает пользующийся в их среде уважением и симпатией человек.
Кроме того, исследователи утверждают, что рассеянные ученики лучше всего воспринимают информацию, размещенную на телевизионном или компьютерном экране, и доска отвечает этим требованиям. Использование электронных интерактивных досок может сделать образовательный процесс более увлекательным, приносящим ученикам истинное удовольствие, и они начинают уделять учебе больше внимания.
Интерактивная доска может обогатить любой урок и сконцентрировать учащихся на учебе. Эта технология помогает преподавателям творчески привлекать внимание и активизировать воображение своих учеников. Наглядность электронных интерактивных досок - это ценный способ сосредоточить и удерживать внимание учащихся. Наглядность учебы особенно ценна для работы с непоседливыми детьми, она целиком увлекает их. Все ученики класса уделяют больше внимания объяснениям преподавателя, доска достаточно велика, чтобы видели ее все.
Педагоги постоянно стремятся отыскивать новые способы и приемы работы с учащимися. Многие из разработанных подходов могут быть воплощены в учебных программах, предполагающих использование электронных интерактивных досок. Кроме того, есть возможность отослать подготовленный урок тем, кто по какой-либо причине не сможет присутствовать на нем. В отсутствие учителя ученики слышат его голос и видят, что и в какой последовательности писалось на электронной доске во время урока.
Эффективное использование преподавателем всех возможностей новой технологии жизненно важно для расширения учебного процесса. После установки и подключения нового устройства информационно-коммуникационные технологии должны естественно войти в образовательный процесс и помочь учителю в подготовке к урокам.


1.2. Классификация интерактивных досок


Интерактивные доски делятся на два класса в зависимости от расположения проектора:
· с фронтальной
· с обратной проекцией.
Доски с фронтальной проекцией распространены наиболее широко, хотя и обладают очевидным недостатком: докладчик может загораживать собой часть изображения. Чтобы этого не было, проектор подвешивают под потолком как можно ближе к доске, объектив наклоняют вниз, а возникающие трапециевидные искажения компенсируют с помощью системы цифровой коррекции.
Доски с обратной проекцией, где проектор находится позади экрана, существенно дороже и занимают в аудитории больше места, чем доски с прямой проекцией. Поскольку экран работает на просвет, возможны проблемы с видимостью изображения под большими углами.
В последнее время на рынке появились специальные модели проекторов с короткофокусным объективом, предназначаемые для работы с интерактивными досками. Изготовители досок все чаще предлагают готовые комплексы, в с........

Список использованной литературы


1. Акпаева А.Б. Методика формирования математических понятий у младших школьников / Автореф. дис. … канд. пед. наук. - Алматы, 2008. - 26.
2. Кабулова Г.С., Ефимова И.И., Тороян С.В. Использование интерактивной доски на уроках в начальной школе // Школьные технологии . - 2011. - №9. - С.11-18.
3. Каримова Я.Г. Инновационные методы преподавания с использованием Интерактивной доски и флипчартов как средств мотивации учащихся // Творческая педагогика. - 2011. - №3. - С. 94-99.
4. Лось Т.Н. Интерактивная доска на уроках русского языка // Творческая педагогика. - 2011. - №3. - С. 85-3-93.
5. Саржанова А.Н., Пустовалова В.Г. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальных классах // Начальная школа Казахстан. - 2011. - №1. - С.6-8.
6. Соловьева А.Р. Интерактивность в условиях системного подхода к обучению как дидактическое средство достижения его целей / Автореф. дис. … канд. пед. наук. - Астана, 2008. - 26 с.
7.
8.
9.
10.
11.
12. blogteacher.ru/ispolzovanie-interaktivnoj-doski-na-urokax-russkogo-yazyka.html
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20. <1252.ru/primenenie_interaktivnyh_tehnologij/>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.