На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике в компании Титансофт

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 14.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Компания «ТитанСофт» как субъект рынка информационных технологий ….....................................................................................................3
Анализ текущей деятельности предприятия..............................................7
2.1. Информационно-маркетинговая система www.iUral.ru.........................7
2.2. Продвижение портала www.iural.ru в сети Интернет ……………...12
Заключительная часть…………………………………………………….24
Список литературы...........................................................................................26


1. Компания «ТитанСофт» как субъект рынка информационных технологий
Компания "ТитанСофт" существует на рынке веб-услуг 5 лет. На сегодняшний день ТитанСофт является единственной веб-студией города, которая предлагает своим клиентам создание интернет сайтов, начиная от бесплатных предложений (ресурс www.iUral.ru), заканчивая эксклюзивными сайтами по индивидуальному заказу.
Основные направления деятельности:
· создание Интернет-сайтов
· мультимедиа-презентации
· Интернет-реклама
· создание программного обеспечения
Целевая аудитория по видам деятельности:
· Создание Интернет-сайтов: быстроразвивающиеся компании, которые считают сеть Интернет одним из способов распространения информации, продвижения предприятия. привлечения новых и поддержки старых клиентов, увеличения прибыли.
· Создание мультимедиа презентаций: крупные производственные компании, которые участвуют в выставках и для которых важен имидж.
· Разработка фирменного стиля: развивающиеся компании:
- Компании, которые недавно появились на рынке
- Компании, меняющие старый фирменный стиль
- Компании, запускающие новые бренды.
· Создание программного обеспечения: расширяющиеся компании, которым необходима автоматизация внутренних процессов.
Ценовая политика:
1. Создание сайтов в системе iUral.ru. Стоимость зависит от функциональности создаваемого проекта: 250 - 1 200 рублей. Примеры:
- economstroy.iural.ru
- vtservice.iural.ru
- agis.iural.ru
2. Создание сайтов в системе uragan.ru (специальное предложение). Стоимость зависит от количества информации, функциональности сайта и его дизайна: 4 000 - 30 000 руб. Примеры:
- tura-ural.ru
- proect.uragan.ru
- elmashural.uragan.ru
- stroytes.ru
- mobiopt.ru
- CirkEkb.ru
- sabona.uragan.ru
3. Создание индивидуальных сайтов. В этом случае сайты создаются под нужды заказчика. Их стоимость варьируется от 30 000 до 200 000 рублей. Примеры:
- graffo.ru
- nord.dbt.ru
- mkuhm.ru
- odkb.ru
- skprom.ru
4. Отдельно стоит выделить создание Интернет-магазинов (электронный бизнес). Их стоимость начинается от 50 000 руб. Примеры:
- dbt.ru
- tscp.ru
- ctk-ural.ru
5. Стоимость создания мультимедиа-презентаций зависит от ее типа (выставочная, корпоративная, годовой отчет, доклад и др.). начинается от 15 000 руб.
6. Проведение рекламных кампаний в Интернет зависит от пакета услуг. Минимальный пакет - 5 700 руб., эксклюзивный от 40 000 руб.
Опыт компании очень большой: реализовано более 50 интернет-проектов разной сложности, реализовано 3 собственных интернет-портала (www.uragan.ru, www.iural.ru, www.promural.ru), являющихся специальными предложениями, разработана собственная система администрирования сайтом.
Организационная структура компании «Титансофт»
Рис.1


В штате компании числится 18 человек: директор, бухгалтер, начальник отдела дизайна, начальник коммерческого отдела, начальник отдела разработки, 2 web-дизайнера, flash-дизайнер, 3D-моделлер, 3 проект-менеджера, 2 системных администратора, 2 HTML-кодера, верстальщик, программист; что достаточно много для Интернет-студии, однако является показателем серьезности и надежности работы компании:


2. Анализ текущей деятельности предприятия
В настоящее время компания «Титансофт» усиленно занимается продвижением собственного Интернет-портала www.iural.ru.

2.1.Информационно-маркетинговая система www.iUral.ru
Система www.iural.ru представляет собой каталог, где находится информация о предприятиях Свердловской области. Это информационный продукт (совокупность данных, сформированная производителями для дальнейшего распространения), который может существовать как в вещественной, так и в неве­щественной форме (Интернет-сайт и CD-диск).
Проект iUral.ru создан совместными усилиями двух компаний «ДиалогУрал» (база предприятий) и «ТитанСофт» (реализация веб-проекта). На данном этапе в базе представлено 19 670 предприятий, ее обновление происходит не реже раза в месяц. С осени 2004 года база пополнилась на 4 500 новых предприятий.

Структура iUral.ru :
· каталог предприятий;
· общие информационные разделы (статьи/пресс-релизы, новости);
· специализированная информация, которая собирается с сайтов участников (прайс-листы, рекламные акции, вакансии, спрос, тендеры);
· поисковая система и система рубрикации информации;
· функциональные возможности (доска объявлений, форум, публикация информации, подписка на рассылку)

Цели создания проекта iUral.ru:
§ предоставление компаниям - участникам системы эффективных инструментов для:
1. продвижения в интернет информации о фирме (публикация информации о компании, видах деятельности, достижениях, новостей, контактной и другой информации)
2. продвижения в интернет продукции фирмы (публикация прайс-листа, каталога продукции и рекламных акций компании)
3. удовлетворения различных потребностей компании через Интернет (публикация текущих вакансий, тендеров и объявлений)
§ привлечение на iUral.ru посетителей - фактических потребителей товаров и услуг участников маркетингового центра
§ предоставление посетителям маркетингового центра именно той информации, которая действительно нужна и интересна.

Средства iUral.ru согласно целям проекта:
§ эффективные маркетинговые инструменты для фирмы-участника:
- полноценный Интернет-сайт, подключенный к системе маркетингового центра. Сайт существует самостоятельно, имеет собственное имя вида www.ИМЯ.iural.ru или www.ИМЯ.uragan.ru. Включает в себя:
1. профессиональный дизайн
2. представление всей информации о компании, продукции и потребностях фирмы
3. возможность оформить заявку прямо с сайта
4. возможность самостоятельно изменить любую информацию на сайте (www.iural.ru/admin - система администрирования)
5. автоматическую регистрацию сайта в поисковых системах России
- интегрированная работа сайта в маркетинговом центре. При размещении информации на сайте она автоматически публикуется в соответствующих разделах маркетингового центра: но........

Список литературы

Голубков Е. П. Использование Интернета в маркетинге./Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №3
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг.- 2-е европ. Изд. - М.;СПб.; К.; Издательский дом “Вильямс”, 2001.
Майоров С. Н. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Мамыкин А. А. /Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №2
Онлайн и оффлайн. Сочетание методов в маркетинге и рекламе./Маркетолог. - 2003. - № 3
Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - M.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.