На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Статистика конъюнктуры рынка.Понятие и сущность конъюнктуры рынка.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Статистика. Добавлен: 14.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Статистика конъюнктуры рынка
1.1.Понятие и сущность конъюнктуры рынка…………………………………4
1.2. Задачи и показатели статистики конъюнктуры рынка …………………..7
2. Задача………………………………………………………………………….13
Заключение………………………………………………………………………14
Список литературы………………………………………………………………16


Введение
Рынок - это способ взаимодействия производителей и потребителей, основанный на децентрализованном, безличностном механизме ценовых сигналов. К числу наиболее важных задач, которые призвана решать ста­тистика рынка, относится изучение рыночной конъюнктуры.
Конъюнктура рынка, или рыночная конъюнктура, - это кон­кретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент или ограниченный отрезок времени. Оценка и анализ рыночной конъюнктуры представляют собой необходимое условие коммерческой деятельности и маркетинга на всех уровнях управления, а также требование формирования госу­дарственной политики регулирования рынка с помощью социально-экономического и налогового воздействия, разработки соответствую­щих законов и т. д. Это направление статистического исследова­ния органично вписывается в функции маркетингового исследова­ния и является необходимой предпосылкой формирования стратегии и тактики маркетинга.
Статистика конъюнктуры рынка (или как ее еще часто назы­вают-конъюнктурная статистика) представляет собой раздел статистики рынка, изучающий ситуацию, складывающуюся на рын­ке под влиянием комплекса социально-экономических, демографи­ческих, естественно-природных, организационных, общественно-политических, а также случайных факторов.
Конъюнктурная статистика отличается оперативностью, широ­ким использованием качественных, атрибутивных и альтернатив­ных оценок, обзоров описательного характера, применением ориен­тировочных характеристик и косвенных расчетов, логических вы­водов, использованием предварительной и прогнозной информации, экспертных оценок, сценариев развития. Выводы и оценки конъюнктурной статистики увязываются с теку­щим маркетинговым управлением и планированием, так называе­мым контроллингом, оперативным исправлением допущенных ошибок, гибким реагированием на изменения ситуации, поиском скрытых резервов и т. д, Именно поэтому хорошо налаженная конъюнктурная статистика считается действенным орудием конку­рентной борьбы. Конъюнктурные подразделения, как правило, включаются в состав статистических и маркетинговых служб ком­мерческих фирм и государственных экономических ведомств.
Таким образом, тема контрольной работы: «Статистика конъюнктуры рынка» является актуальной.

1.1. Понятие и сущность конъюнктуры рынка
К числу наиболее важных задач, которые призвана решать ста­тистика рынка, относится изучение рыночной конъюнктуры. При­чем эта задача является актуальной как на макро-, так и на мик­роуровне. Ни одна фирма, крупная или малая, занимающаяся куп­лей-продажей товаров, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Любое долгосрочное или оперативное маркетинговое решение принимается на базе конъюнктурных оце­нок.
Термин конъюнктура происходит от латинского слова conjun-go - соединяю, связываю. Конъюнктура рынка, или рыночная конъюнктура, - это кон­кретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент или ограниченный отрезок времени.
Понятие рыночной ситуации включает:
степень сбалансированности рынка (соотношение спроса и предложения);
сформировавшиеся, наметившиеся или изменившиеся тенденции его развития;
уровень устойчивости или колеблемости его основных парамет­ров;
масштабы рыночных операций и сте........

Список использованной литературы
Гусаров В.М. Статистика: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. -463с
Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник/ Под ред. чл.-корр. РАН И.И. Елисеевой. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 368с.
Зорина Л.Ю. Статистика: Учебное пособие.- Рыбинск, 2009г.
Вишняков В.А. Статистика: Пособие.- Рыбинск: РГАТА, 2003г.
Социально-экономическая статистика. Под ред. Б.И. Башкатова. М.:. Юнити-ДАНА, 2002. -703с.
Статистика. Учебник./В.С. Мхитарян, Т.А. Дуброва, В.Г. Минашкин и др. - М.:Мастерство, 2001. -272с.
Статистика: учебник /под ред. И.И. Елисеевой. - М.:Высшее образование, 2007. - 566с.
Экономическая статистика. 2-е изд.. доп.: Учебник /Под ред. Ю.Н. Иванова. - М.ИНФРА-М, 2004. -480с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.