На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг.Изучение этапов жизненного цикла товаров .Анализ издержек производства

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 14.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1.Введение 3
2. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг 4
3. Изучение этапов жизненного цикла товаров 10
4. Анализ издержек производства 12
5. Определение конкурентоспособности предприятия 13
6. Ценообразование 15
7. Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара 20
8. SWOT-анализ 21
9. Разработка анкет 22


1.ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая система в строительстве, направлена, прежде всего, на определение индивидуальной цели организации строительного производства. Понимание сущности и природы организации строительных систем является необходимым, обязательным условием разумного использования результатов маркетинговых исследований, определяющих в целом, эффективность и экономичность работы строительного предприятия и строительного производства.
Маркетинг представляет собой систему организации и управления хозяйственной деятельностью фирмы, которая ориентирована на удовлетворение потребностей и запросов потребителей через рыночную конкуренцию.
Маркетинг затрагивает интересы как общества в целом, так и каждого его члена: производителя, покупателя, простого гражданина. Интересы производителей и потребителей продукции существенно различаются, и поэтому цели маркетинга для этих групп также различны:
-по отношению к производителям - совершенствование продукции в интересах покупателей и стимулирование сбыта с целью получения предприятием высоких коммерческих результатов и прибыли;
-по отношению к потребителям продукции - удовлетворение потребностей личности, групп потребителей и общества в целом.
Основные задачи маркетинга в строительстве - это комплексное изучение и прогнозирование рынка и его требований; разработка долгосрочной стратегии маркетинговой деятельности с определением ее целей, задач и функций; планирование товарной политики, управление товарным ассортиментом исходя из требований рынка и потенциала предприятия; формирование спроса и стимулирование сбыта; планирование и организация сбыта.
Маркетинг, как система ориентации строительного предприятия предполагает анализ и совершенствование всех сторон его деятельности: от формирования идеи проекта до реализации строительной продукции среди конечных потребителей.
Таким образом, системой ориентации строительных предприятий в условиях рыночной экономики является маркетинг - эффективный инструмент, обеспечивающий возможность своевременного регулирования организационной структуры строительного предприятия, совершенствования его внутренних и внешних связей, предотвращение негативных рисков и, в конечном итоге, создания необходимых условий для оптимального функционирования строительной системы.


2. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
=
Оценка услуги А потребительским рынком
= =2.3*2.8+2.8*2.8+2.3*1.6+2.8*2.8+2.8*2.5+2.3*2.5+1.9*1.6 = 41.59
= =2.5*1.6+1.3*1.9+2.8*1.3+1.3*1.6+1.9*1.9+2.3*1.6+2.3*1.3 = 22.47
= =2.5*1.9+1.9*2.5+2.8*1.3+1.6*1.9+1.9*2.3+2.5*1.9+1.9*1.3 = 27.77
= =2.3*2.5+2.8*2.8+1.6*2.5+2.8*2.8+2.8*2.8+1.9*2.3+1.6*1.9 = 40.68
= =1.9*2.8+2.5*2.8+1.9*2.3+2.5*2.8+2.5*2.5+2.3*2.3+2.3*1.9 = 39.6
= =2.8*2.5+1.9*2.3+2.8*2.5+1.3*1.6+1.6*1.9+2.8*1.9+2.8*1.3 = 32.45
= =2.3*2.5+2.8*2.8+16*2.5+2.8*2.8+2.8*2.5+1.6*2.8+2.3*2.5 =42.66
= =2.5*2.5+2.5*2.8+2.5*1.9+2.5*2.5+2.8*2.5+2.3*1.9+2.5*1.9 = 40.37
= =2.8*1.9+2.3*2.3+2.5*1.3+1.6*1.3+2.3*1.6+2.5*1.9+2.5*2.3 = 30.12
= = 1.9*2.8+2.5*2.5+2.3*1.9+2.5*2.5+2.5*2.8+1.6* *2.5+1.6*1.9 = 36.23
= = 2.8*1.9+1.6*1.9+1.3*1.6+1.6*1.6+2.8*1.9+2.8*1.3 = 25
Оценка услуги Б потребительским рынком
= =2.8*2.8+2.5*2.8+2.8*1.9+1.9*2.8+2.3*2.3+2.5*2.8+2.5*1.6 = 41.77
= =2.8*2.8+1.3*2.8+2.8*1.6+1.3*2.3+1.6*2.3+2.8*2.8+1.9*2.3= 34.87
= =2.3*2.8+1.3*1.9+2.8*1.3+1.3*1.6+1.6*2.3+2.5*2.8+2.5*1.3 = 28.56
= =2.8*2.8+2.8*2.8+1.9*2.5+2.5*2.8+2.8*2.3+1.9*2.8+1.9*2.5 = 43.94
= =2.5*2.8+2.3*2.8+2.5*1.9+2.3*2.5+2.5*2.3+2.3*2.8+2.3*1.9 = 40.5
= =2.5*2.8+1.3*1.9+2.8*1.3+1.3*1.9+2.8*1.9+2.8*2.8+2.8*1.3 = 32.38
= =2.8*2.8+2.8*2.8+1.3*2.5+2.8*2.8+2.8*2.5+1.6*2.8+1.6*2.5 = 42.25
= =1.9*2.8+1.9*2.3+2.5*1.6+1.6*2.3+2.3*2.3+2.3*2.8+2.3*1.6 = 32.78
= =1.9*2.5+1.3*2.5+2.8*1.3+1.3*1.9+2.3*2.5+2.5*2.5+2.5*1.6 = 30.11
= = 2.5*2.5+2.5*2.5+2.5*1.6+2.3*1.6+2.5*2.3+2.3*2.5 +2.5*1.9 = 36.43
= = 1.6*2.3+1.6*1.9+2.8*1.3+1.6*1.3+1.3*1.6+2.8*2.3+ +2.8*1.3 = 24.6
Оценка услуги А рынком предприятий
= =2.8*2.5+1.9*2.8+2.5*1.6+1.9*2.5+2.3*2.5+2.8*2.3+2.........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.