Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик система государственного управления в Российской Федерации.Государственная служба, как приемник новых технологий современного управления.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
§1. Управление как система:
1) Понятие управления как системы.
2) Цели и функции системы управления.
3) Методы системы управления.
4) Требования к системе управления.
§2. Формирование системы государственного управления в Российской Федерации:
1)Формирование управления как системы с появлением Конституции СССР 1977г по настоящее время.
2) Перспективы развития системы государственного управления.
§3 Особенности системы управления в государственной службе:
1) Управление в государственной службе РФ.
2) Государственная служба, как приемник новых технологий современного управления.


Введение:
Начиная с 90х годов и по настоящее время одним из наиболее значимых государственных вопросов в Российской Федерации является кризис государственного управления. Именно по этому, в нашей работе управление как система, будет рассматриваться не в части общественного управления (управление компанией, акционерным обществом, унитарным предприятием, общественной организацией и т.д.), а именно система государственного управления, которая имеет свои специфические цели, задачи, методы управления, которая наиболее важна для стабильного и эволюционирующего функционирования государства.
Изучения модели управления отдельно взятых элементов (государственных учреждений, должностных лиц, служащих и т.д.) не эффективно, по этому, методологически верным считается изучение управления в системном подходе.
Система государственного управления в современной действительности является одним из основных объектов изучения и модернизации российских ученых. Создаются инновационные модели управления данной системы, отвечающие, сложившийся на сегодняшний день рыночной модели поведения и глобализационным отношениям.
Актуальность исследования системы управления велика, ведь все знания, полученные в теории, в дальнейшем применяются в практике, и от реализации результатов исследования зависти дальнейшее будущее государства и общества. Именно по этому, важным аспектом является изучение вопроса о системе управления применительно к деятельности государственных служб. Здесь важно применение не общей теории управления, а именно теории государственного управления, направленной не только на выявление проблем управленческой деятельности, но и на технологическое разрешение этих проблем.
Вопрос о совершенствовании системы государственного управления, весьма серьезен, ведь это, как говорит С.Ю. Наумов, переосмысление концептуальных основ административной организации, которое связано с развитием идей социального партнерства, «нового государственного менеджмента», новой культуры государственной службы. Ведь, перед Российской Федерацией стоит серьезная задача - создание непоколебимой системы управления, которая будет отвечать современной действительности, будет нацелена на реализацию Конституционных прав и свобод гражданина, а так же элементом которой будет механизм социально - политической защиты общества.
Для достижения таких высоких целей, для начала нам потребуется выполнить ряд поставленных перед собой целей:
1. Разобрать понятие управления как системы, отграничить управление от власти.
2. Выявить основные цели и функции системы государственного управления, выделить специфические цели и функции, отличающие систему государственного управления от иных систем управления.
3. Систематизировать методологическую базу системы управления, выявить наиболее актуальные методы управления.
4. Выделить основные требования для системы управления.
5. Проследить пути формирование системы государственного управления, на основе исторического опыта предложить целесообразные пути дальнейшего развития системы управления.
6. Описать действующую на сегодняшний день систему государственного управления, выявить проблемы, указать пути их решения.
Для решения вышепоставленных целей нам потребовалось изучение трудов таких ученых как С. Ю. Наумов , А. Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина, А.Н. Бурова, А.А. Подсумкова, С.Е. Чаннов, В.В. Лобанов, В.А. Козбаненко и других.

§1. Управление как система.
1) Понятие управления как системы.
Термин государственное управление, как таковой не закреплен ни в Конституции Российской Федерации, ни в иных Федеральных законах. Однако, в юридических источниках, а так же в вышеперечисленных нормативных актах, вместо понятия управление используется понятие власть, но ни в коем случае нельзя отождествлять их.
Данные понятие не равнозначны, если мы разберем термин власть то по Конституции это уровень политических решений, который в свою очередь выражается через суверенную власть народа.
Если посмотреть словарь Ожегова, то понятие власть трактуется как:
1. Право и возможность распоряжаться кем- чем- либо., подчинять своей воле.
2. Политическое господство, осуществляемое, посредством государственного управления через его органы.
Следовательно, есть дать понятие власти, то оно будет звучать следующим образом:
власть - это способ принятия решения, а так же воплощения его в действительность, посредством государственного управления.
А термин управление трактуется в словаре Ожегова как:
управление - деятельность органов власти, органов государственного управления.
Иначе говоря, на наш взгляд, государство осуществляет свою политическую деятельность через аппарат власти, то есть государственные органы, которые в свою очередь имеют свою систему. То есть деятельность государства через систему исполнительно - распорядительных органов и является государственным управлением.
Исследуя труды С. Ю. Наумова, Ю.К. Краснова, В.А. Кобаненко и других ученых, мы подтвердили выводы, которые были сделаны выше. Так С.Ю. Наумов дает понятие управления в своих трудах:
Управление - это целенаправленный и постоянный процесс воздействия субъекта управления на объект управления. В качестве объекта выступают различные явления и процессы: человек, социальная общность, общество в целом, общественные процессы.

Государственно-политическое управление - деятельность институтов политической власти трех уровней:
1) федерального;
2) субъектов РФ;
3) местного самоуправления.

Государственно - административное управление - вид государственной деятельности по управлению делами государства, в рамках которого практически реализуется исполнительная власть, ее органов и должностных лиц. Предметом выступают государственный сектор экономики; инфраструктура (например, федеральные дороги, аэропорты, транспорт), вся сфера социальных услуг; службы, занимающиеся дорожно-коммунальным хозяйством; государственные учреждения образования, здравоохранения; армия, милиция, тюрьмы, пожарная охрана и другие структуры, чья деятельность финансируется из средств федерального, субъектов и местных бюджетов.
Системный подход в управлении рассматривает управленческую деятeльнocть как систему, т.e. как совокупность элементов, взаимодействующих между собой в пространстве и времени, функционирование которых направлено на достижение общей цели.

Под системой, Л.А. Гопаненко, понимает некоторое множество взаимосвязанных частей - компонентов, объединенных ради достижения общей цели (эффекта системы) в единое целое, взаимодействие между которыми характеризуется упорядоченностью и регулярностью на конкретном отрезке времени.

Деятельность органов государственного управления связана с решением сложных социально-экономических задач. Результаты того или иного решения деятельности могут оказывать влияние на будущее целых поколений. В этой связи очень важно, чтобы для решения сложных задач управления социально-экономическими процессами использовались научные методологические подходы, позволяющие предвидеть результаты принятых решений и снижать риск и последствия неудач. Одним из таких подходов является системный подход.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что аппарат (система управления) исполнительной власти, состоит из совокупности государственных органов, которые в свою очередь выступают как субъекты в процессе управления, так же сюда включается механизм ее реализации. Одним из организационных факторов управленческой системы выступает находящиеся на различном уровне исполнительно - распорядительные органы общей компетенции (Правительство РФ, администрация области и т.д.), а остальные звенья выступают в качестве непостоянных элементов ( ведомства, министерства и т.д.).
Аппарат исполнительной власти нельзя сводить только к органам (федеральным, республиканским, региональным ........


Список литературы:
1. Конституция российской федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) © КонсультантПлюс, 1992-2013/consultant.ru/
2. Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой. М. - 2009г. - 476с.
3. С. Ю. Наумов Система государственного управления Спб. 2012г. - 398с.
4. А. Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина Теория управления, М. РАГС 2009г. - 558 с
5. Пикулькин А.В. Система государственного управления. - М., 2010. - С. 442.
6. В.А. Козбаненко. Государственное управление: основы теории и организации: учебник / М., 2011г. - С. 194.
7. Баглай М.В. Конституционное право 6-е изд., изм. и доп. - М.: Норма, 2007. - 784 с.
8. Верхайен Т., Добролюбова Е., Широкова Ю., Гусарова М., Иванова Н. Институциональная реформа в России: переход от проектирования к реализации в условиях многоуровневой системы государственного управления. - М., 2006.
9. Лобанов В.В. Государственное управление и общественная политика: учеб. пособие. - СПб., 2004.
10. История государственного управления в России / под общ. ред. Р.Г. Пихои. - М., 2011. - С. 39.
11. История государственного управления и муниципального самоуправления / К.В. Барышкова, А.А. Подсумкова. - М., 2009. - С. 86.
12. История государственного управления в России / отв. ред. В.Г. Игнатов. - Ростов н/Д, 2009. - С. 415.
13. Государственная служба: теория и организация : Курс лекций / под ред. Е. В. Охотского, В. Г. Игнатова. - Ростов-на-Дону, 2010. - С. 186.
14. Охотский Е.В., Игнатов В.Г., Лытов Б.В. и др. Государственная служба: теория и организация. Ростов-на-Дону., 2011г. - С. 501.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.