На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная «Сравнение психики животных и человека. Совместная деятельность людей и возникновение сознания»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 14.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
1. Познавательные процессы (ощущение, восприятие, память) животных и человека) 4
2. Интеллект человека и животных 6
3. Мотивация и эмоции у человека и животных 8
4. Совместная деятельность людей и возникновение сознания 11
Заключение 13
Список использованной литературы 14


Введение

Человек в своих психологических качествах и формах поведения представляется социально-природным существом, частично похожим, частично отличным от животных. В жизни его природное и социальное начала сосуществуют, сочетаются, иногда конкурируют друг с другом. В понимании подлинной детерминации человеческого поведения необходимо, вероятно, принимать в расчет и то и другое.
Чтобы начать сравнение психики человека и животных нужно сначала дать определение этого понятия.
Психика - свойство головного мозга, которое позволяет как человеку, так и животным отражать воздействие предметов, объектов и явлений окружающего мира. Это высшая форма взаимосвязи живых существ и предметным миром, выраженная в их способности реализовывать свои побуждения и действовать на основе информации о нем.
Психика животных - внутренний субъективный мир животного, охватывающий весь комплекс субъективно переживаемых процессов и состояний: восприятие, память, мышление, намерения, сны и т.п., включающие такие элементы психического опыта, как ощущения, образы, представления и эмоции.
Биологические исследования человеческого организма и животных многократно продемонстрировали, что человеческая физиология почти полностью подобна таковой у некоторых видов животных (например, приматов). Вместе с тем с точки зрения развития природы человек является принципиально новым по сравнению с животным миром видом. Уникальность человека как природного вида определяется его психическим устройством, значительно отличающимся от психики животных.
Я попытаюсь рассмотреть в своей работе некоторые сходства и различия в психике животных и человека, а также то, как взаимосвязаны возникновение сознания и совместная деятельность людей.

1. Познавательные процессы (ощущение, восприятие, память) животных и человека)

Развитие психики в животном мире связано с возникновением и развитием нервной системы, особенно головного мозга. Наряду с развитием нервной системы важную роль для развития психической деятельности имеет характер взаимоотношения животного с окружающей средой.
На стадии элементарной чувствительности животные реагируют только на отдельные свойства предметов внешнего мира. На стадии предметного восприятия деятельность животного определяется воздействием уже не отдельных свойств предметов, а вещами в целом. Отражение действительности осуществляется в виде целостных образов.
Как человек, так и животные обладают общими врожденными элементарными способностями познавательного характера, которые позволяют им воспринимать мир в виде элементарных ощущений (у высокоразвит........


1. Столяренко Л.Д. Психология: учебник для вузов. - СПб.: Лидер, 2005. - 592 с.: ил. - ISBN 5-94723-277-4
2. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2003. - 480 с. - ISBN 5-8297-0096-4 (в пер.)
3. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - Сб.: Питер, 2009. - 432 с.: ил. - (Серия «Учебное пособие») - ISBN 978-5-272-00266-2
4. Немов, Р.С. Психология: Учебник. - М.: Издательство Юрайт, ИД Юрайт, 2010. - 639 с. - (Основы наук) - ISBN 978-5-9916-0728-5 (Издательство Юрайт); ISBN 978-5-9692-0940-4 (ИД Юрайт)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.