На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Реакция потребителя на изменение дохода. Кривые Энгеля.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 14.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
Реакция потребителя на изменение дохода и цен 4
1. Теория поведения потребителей как основа теории спроса 4
2. Кривая «цена-потребление» 7
3. Сравнительная статика: кривые «доход - потребление» и кривые Энгеля 11
4. Нормальные товары и товары низкой категории 13
Практическое задание 16
Заключение 17
Список использованных источников 19


Введение

Потребитель в экономике является ключевой фигурой, так как именно для него производится товар и именно он является основным источником денежных средств для любого коммерческого предприятия.
Связующим звеном между потребителем и производителем является спрос - желание и способность людей приобретать товары на рынке при определённых ценах. Соотношение же цены товара и доходов потребителя оказывает непосредственное влияние на совершаемый им в пользу того или иного товара выбор.
Теория поведения потребителей является основой теории спроса. Изучение поведения потребителей позволяет принимать меры как на макро, так и на микро уровне, направленные на стимулирование спроса, рост объёмов продаж и уровня ВВП в целом. Всё это и обуславливает актуальность вопросов, рассматриваемых в данной контрольной работе. Необходимо:
а) охарактеризовать реакцию потребителя на изменение дохода и цен;
б) определить эффект дохода и эффект замещения.


Реакция потребителя на изменение дохода и цен

1. Теория поведения потребителей как основа теории спроса

В экономической теории спроса необходимо различать такие понятия как потребность, желание и спрос. Под потребностью понимается внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо, которое проявляется в зависимости от ситуационных факторов. Когда потребность принимает конкретную форму, то она перерождается в желание. И, наконец, когда желание совпадает с возможностью, то желание принимает форму спроса (см. рис. 1).

Рисунок 1. От потребности к спросу

Необходимо отметить, что одна и та же потребность у разных людей принимает разную форму желания. Это зависит:
а) от культурного уровня и личности индивида;
б) от исторических, географических и других факторов страны или регион
Спрос является фундаментальным понятием рыночной экономики, означающее подкрепленное денежной возможностью желание, намерение покупателей, потребителей приобрести данный товар . Спрос характеризуется его величиной, означающей количество товара, которое покупатель желает и способен приобрести по данной цене в данный период времени. Объем и структура спроса зависят как от цен на товар , так и от других, неценовых факторов, таких, как мода, доходы потребителей, а также от цены на другие товары, в том числе на товары-заменители и на сопряженные, сопутствующие........


Список использованных источников

1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. - СПб.: Проспект, 2007. - 535 с.
2. Курс экономической теории: учебное пособие / Под ред. М.И. Плотницкого. - Минск.: Интерпрессервис, 2003. - 496 с.
3. Максимова В.Ф. Микроэкономика. - М.: Маркет-ДС, 2008. - 361 с.
4. Носова С. Экономическая теория. - М. Кнорус, 2007. - 800 с.
5. Тарасевич Л.С. Микроэкономика: учебник. - М.: Высшее образование, 2009. - 415 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.