На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РАСХОДЫ ПО КРЕДИТУ В ТОРГОВЛЕ ООО «ТРЭЙД КОМПАНИ», ИХ ПЛАНИРОВАНИЕ; ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………..3
I РАЗДЕЛ…………………………………………………5
1.1. Экономическая характеристика расходов
по кредиту и займам, их учет……………………………………………5

1.2. Планирование расходов по кредиту…………………………….13
II РАЗДЕЛ………………………………………………..16
2.1. Краткая характеристика экономической деятельности
ООО «Трэйд Компани» за 2011 год…………………………………….16

2.1.1. Обхая характеристика ООО «Трэйд Компани»…………16
2.1.2. Основные технико-экономические показатели
деятельности ООО «Трэйд Компани»…… ……….……………21

2.2. Расчет плановых расходов по кредиту и займам в торговле
ООО «Трэйд Компани» на 2011 год………………………………….….31
III РАЗДЕЛ………………………………………………..36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….40
Список использованных источников……………..……43


ВВЕДЕНИЕ

Перемены, которые на данный момент наблюдаются в экономике, предполагают, что взаимоотношения банков с субъектами хозяйствования - предприятиями, организациями, другими банками, претерпят существенные изменения. Основными операциями банков, как коммерческих организаций являются кредитование, расчетные, депозитные, кассовые и другие операции. Повышенные риски банковских операций главным образом и напрямую зависят от условий и результатов деятельности его клиентов.
Повышения эффективности функционирования рыночной экономики, создания необходимой инфраструктуры будет невозможно достичь без использования и дальнейшего развития кредитных отношений.
Кредит - это форма движения ссудного капитала, «ссуда в денежной или товарной форме на условиях возвратности и платности (уплаты процента), выражает экономические отношения между кредитором и заемщиком. Банковское кредитование предприятий осуществляется при строгом соблюдении принципов кредитования, к которым относятся дифференцированность, срочность возврата, платность и обеспеченность. Торговля является одной из крупных и востребованных отраслей народного хозяйства страны. «Она - прямое продолжение процесса производства в сфере обращения, поскольку производство считается завершенным лишь после доведения товара до потребителя». Торговля оказывает непосредственное воздействие на развитие производительных сил, осуществляя важную функцию доведения товаров народного потребления до населения.
Объект исследования - ООО «Трэйд Компани».
Предмет исследования - расходы по кредитам и их планирование в условиях нестабильной экономической ситуации.
Цель настоящей работы - понять какие бывают расходы по кредитам у торгового предприятия, с чем они связаны, пути планирования данных расходов.
Цель работы определила следующие задачи:
· Определить понятие и элементы системы кредитования;
· Дать оценку и характеристику особенностям современной системы кредитования;
· Определить и изучить понятие финансовых ресурсов предприятия;
· Изучить и дать оценку кредитования торговых предприятий на примере ООО «Трэйд Компани».
При написании работы использовались следующие методы: аналитический, метод сравнительного анализа, а также метод анализа первичных документов. Был проведен обзор литературных источников.


I РАЗДЕЛ

1.1. Экономическая характеристика расходов по кредиту и займам, их учет

Затраты, связанные с получением и использованием займов и кредитов, включают в себя:
· проценты, причитающиеся к оплате заимодавцем и кредитором по полученным от них займам и кредитам;
· проценты, дисконт по причитающимся к оплате векселям и облигациям;
· дополнительные затраты, произведенные в связи с получением займов и кредитов, выпуском и размещением заемных обязательств;
· курсовые и суммовые разницы, относящиеся на причитающиеся к оплате проценты по займам и кредитам, полученным и выраженным в иностранной валюте или условных денежных единицах.
Таким образом, организации могут включать в состав затрат расходы, связанные с оплатой консультационных и юридических услуг, проведением экспертиз, потреблением услуг связи и других затрат, непосредственно связанных с получением и размещением заемных обязательств. Включение заемщиком дополнительных затрат, связанных с размещением заемных обязательств, производится в том периоде, в котором они были произведены.
Все расходы, связанные с размещением ценных бумаг, согласно ПБУ 15/08, являются прочими и отражаются на счете 91 «Прочие доходы и расходы». В то же время согласно п. 20 ПБУ 15/08 дополнительные затраты могут предварительно учитываться как дебиторская задолженность с последующим отнесением их в состав прочих расходов в течение срока погашения указанных выше заемных обязательств.
Организация- эмитент по размещенным облигациям отражает номинальную стоимость выпущенных и проданных облигаций в составе обязательств, и в зависимости от срока, на который осуществляется выпуск облигаций, используется счет 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» или счет 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам». При этом сумма задолженности указывается с учетом причитающихся к оплате на конец отчетного периода процентов по облигациям.
В соответствии с подп. 3 п. 1 ст. 265 НК РФ для целей налогообложения по налогу на прибыль расходы на организацию выпуска собственных ценных бумаг, в частности, на подготовку проспекта эмиссии ценных бумаг, изготовление и приобретение бланков, регистрацию ценных бумаг, расходы, связанные с обслуживанием собственных ценных бумаг, в том числе на услуги реестродержателя, депозитария, андеррайтера и другие аналогичные расходы включаются в состав внереализационных расходов.
Согласно подп. 2 п. 1 ст. 265 НК РФ расходы в виде процентов по долговым обязательствам, выпущенным (эмитированным) налогоплательщиком, в целях налогообложения признаются внереализационными расходами с учетом особенностей, предусмотренных НКРФ.
В ПБУ 15/08 отмечается необходимость ведения аналитического учета как по видам заемных обязательств, так и по кредиторам и заимодавцам. Одновременно с этим указывается возможность выдачи кредитов и займов в виде векселей и облигаций.



Рисунок 1. Классификация кредитов и займов в соответствии с законодательными актами по бухгалтерскому учету

Прежде чем обратиться в конкретный банк за ссудой, организация должна тщательно взвесить целесообразность ее получения и возможности возврата, оценить и сопоставить условия предоставления и погашения кредита разными коммерческими банками с точки зрения сроков, на которые предоставляется кредит, размеров процентных ставок и других требований.
В свою очередь банк тщательно анализирует платежеспособность и ликвидность организации, оценивая ее возможности своевременно возвратить ссуду и уплатить проценты.
Банки предоставляют кредиты на определенные цели (приобретение оборудования, строительство и т.п.), которые фиксируются в кредитном договоре и создают для заемщика обязанность использовать полученные средства строго по назначению. Если заемщик направляет заемные средства на финансирование затрат, не предусмотренных в кредитном договоре, то банк имеет право досрочного взыскания кредита.
Обеспечением по кредитному договору могут выступать:
· залог
· поручительство
· банковская гарантия
· страхование непогашения кредита.
Проценты по кредиту представляют собой плату за услуги банка, его предоставившего. Общепринятой формой определения процентов являются «годовые проценты», т.е. ставка процента, подлежащая уплате банку за пользование кредитными средствами в течение года.
Срок действия кредитного договора может быть как меньше, так и больше года. Годовая процентная ставка переводится в дневную путем деления на количество дней в году.
Основная сумма долга (задолженность) по полученному от заимодавца кредиту учитывается организацией заемщиком в соответствии с условиями кредитного договора в сумме фактически поступивших денежных средств.
Организация - заемщик принимает к бухгалтерскому учету задолженность в момент фактической передачи денег и отражает ее в составе кредиторской задолженности.
В случае неисполнения или неполного исполнения заимодавцем кредитного договора организация - заемщик приводит информацию о недополученных суммах в пояснительной записке к годовой бухгалтерской отчетности.
Расходы по кредитам и займам учитываются в составе прочих расходов (бухгалтерский счет 91) в том периоде, когда они были произведены.
Бухгалтерский учет расходов по кредитам и займам выглядит следующим образом:
ДЕБЕТ 51 КРЕДИТ 66 (67) - получен на расчетный счет краткосрочный (долгосрочный, если срок более 12 месяцев) кредит или заем;
ДЕБЕТ 91-2 КРЕДИТ 66 (67) - отражены дополнительные расходы;
ДЕБЕТ 66 (67) КРЕДИТ 51 - оплачены дополнительные расходы;
ДЕБЕТ 91-2 КРЕДИТ 66(67) - начислены проценты по кредиту или займу;
ДЕБЕТ 66 (67) КРЕДИТ 51 - уплачены проценты;
ДЕБЕТ 66 (67) КРЕДИТ 51 - возвращена основная сумма долга.
Как правило, основную сумму долга и проценты, а также прочие расходы учитывают на разных субсчетах на счете 66 или 67.
С 2009 года расходы по займам и кредитам в регистрах нужно отражать отдельно от суммы основного долга (п. 4 ПБУ 15/2008). Кстати, это требование финансисты позаимствовали из МСФО. Чтобы его выполнить, придется вести отдельные регистры аналитического учета по балансовым счетам 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» и 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам». Возможно, Минфин планирует внести изменения и в План счетов, но будем надеяться, что это событие произойдет несколько позже, хотя бы не раньше принятия нового закона о бухучете.
Финансисты подкорректировали перечень затрат, признаваемых расходами по полученным займам и кредитам. Так, согласно п. 3 ПБУ 15/2008, расходами, связанными с выполнением долговых обязательств, признаются проценты, подлежащие уплате кредитору.
Дополнительные издержки включают:
· стоимость информационных и консультационных услуг;
· оплату экспертизы договора займа (кредитного договора);
· иные расходы, непосредственно связанные с получением займа (кредита).
А вот о курсовых разницах, возникающих при получении займа в ино­странной валюте, новое ПБУ ничего не говорит. Хотя раньше они входили в состав затрат по кредитам (п. 11 ПБУ 15/01).
Вопрос возникает в том, куда относить курсовые разницы, - к расходам по кредиту (в соответствии с п. 11 ПБУ 15/01) или к прочим издержкам организации (согласно п. 13 ПБУ 3/2006 «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте», утвержденное приказом Минфина от 27.11.2006 г. № 154н)?
Оба положения гласят, что начисленные отрицательные (положительные) курсовые разницы признаются прочими затратами (доходами) в бухгалтерских регистрах и внереализационными расходами (доходами) для целей налогообложения прибыли (подп. 5 п. 1 ст. 265 НК РФ). Правда, пункт 13 ПБУ 3/2006 уточняет, что курсовая разница будет прочим расходом или доходом, кроме случаев, связанных с расчетами по вкладам в уставный капитал, а также выполнением требований нормативных правовых актов по бухучету.
Между тем в пункте 12 ПБУ 15/01 прописано, что затраты по полученным займам следует учитывать в качестве прочих расходов за исключением той их части, которая входит в стоимость инвестиционного актива - основного средства, имущественного комплекса или другого аналогичного актива, ­требующего большего времени и затрат на приобретение либо строительство.
Таким образом, можно сделать вывод, что курсовую разницу по кредиту в иностранной валюте, полученному для покупки или создания ОС, до 1 января 2009 года в учетных регистрах следовало включать в первоначальную стоимость объекта. Это влекло образование разницы в цене основного средства в бухгалтерском учете и для целей налогообложения прибыли.
Как и ранее, долговые проценты по займу (кредиту), векселю или облигации включаются в состав прочих расходов в размере и в отчетном периоде, которые предусмотрены договором (п. 6, 15, 16 ПБУ 15/2008). Проценты можно списать на расходы и равномерно в течение «жизни» контракта.
Проценты банк начисляет на остаток по основному долгу на начало операционного дня (п. 3.5 положения ЦБ РФ от 26.06.1998 г. № 39-П). Другими словами, если кредитные средства поступают на счет организации, допустим, 15 числа месяца, проценты по нему будут начисляться с 16-го. Сумму процентов рассчитывают по формуле:
?%= Д ? Ст : 365 (366) ? Д,
где ?% - сумма процентов по кредиту за отчетный период;
?Д - сумма основного долга;
Ст - кредитная ставка по условиям договора;
365 (366) - количество календарных дней в текущем году;
Д - количество календарных дней соответствующего отчетного периода.
Когда компания берет долг у др........

Список использованных источников

1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - С-П: Питер Ком, 2005. - 896с.
2. Маркетинг. Учебник / Под. ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржы. ЮНИТИ, 2007 - 560с.
3. Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М: Международные отношения, 2007. - 109с.
4. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. - Минск: ИП "Экоперспектива",2009.- 498с.
5. Скриптунова Е., Болотова Е. Знание сил: информация один из важнейших инструментов руководителя. / "БОСС", 2005, 3, 14-19с.
6. Скриптунова Е.А.Управление продажами: основные тенденции сегодня. / Управление компанией", 2008,7, 15-18с.
7. Тарелкина Т.В. Оценка системы маркетинга своими силами./ "Офисфайл",2007, 63, 34-37с.
8. Тарелкина Т. В. Совмещение интересов компании, клиентов и менеджеров по продажам в системе управления продажами. /. "Управление продажами", 2006, 3, 25-29с.
9. Теория экономического анализа хозяйственной деятельности / Под ред. А.Д. Шеремета. - М.: Прогресс, 2008.- 216с.
10. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2007.-487с.
11. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: "ИНФРА-М", 2005.-321с.
12. Экономика. Учебник по курсу "Экономическая теория" / Под. ред. А.С. Булатова. - Москва: Издательство БЕК, 2009. - 785 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.