Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Определение суточного объёма работы по погрузке и выгрузке контейнеров на железнодорожный подвижной состав.Определение объёма работы по погрузке-выгрузке контейнеров на автомашины

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 14.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………...3
Исходные данные к курсовому проекту……………………………………...5
1.Определение суточного расчётного грузопотока………………………….6
1.1.Определение суточного грузопотока……………………………………..6
2. Определение суточного вагонопотока……………………………………..7
2.1.Определение суточного вагонопотока для тарно-штучных грузов……..7
2.2.Определение суточного вагонопотока для контейнеров………………...9
3.Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин…………………………………………………………………………...11
3.1.Определение количества электропогрузчиков для тарно-штучных грузов……………………………………………………………………………11
3.1.1.Определение расчётного грузопотока, предъявляемого к переработке средствами механизации………………………………………………….….…11
3.1.2.Определение количества электропогрузчиков……………………….…12
3.2.Определение количества козловых кранов для переработки контейнеров………………………………………………………………………13
3.2.1 Определение суточного объёма работы по погрузке и выгрузке контейнеров на железнодорожный подвижной состав………………………..14
3.2.2.Определение объёма работы по погрузке-выгрузке контейнеров на автомашины……………………………………………………………………...14
3.2.3. Определение объёма работы в дневную и ночную смену……………...14
3.2.4. Определение производительности крана в дневную и ночную смену..14
3.2.5. Определение необходимого количества кранов………………………...15
4. Выбор типа склада и расчёт вместимости, линейных размеров складов…16
4.1 Определение вместимости и линейных размеров склада для тарно-штучных грузов………………………………………………………………….17
4.2 Определение вместимости и линейных размеров контейнерной площадки…………………………………………………………………………20
4.3. Определение линейных размеров контейнерной площадки, оборудованной козловым краном………………………………………………21
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………24


Введение
Развитие транспортных коммуникаций и транспортных средств, повышение роли складских предприятий в управлении потоковыми процессами, усложнение рыночных отношений и турбулентность внешней среды обуславливают создание транспортно-складских логистических систем, которые отличаются высокой комплексностью услуг и быстрой адаптацией к конъюнктуре рынка. Основная проблема заключается в определении оптимальных потенциальных точек пересечения множества логистических цепей, в которых целесообразно создать соответствующие системы хранения и переработки, транспортные терминалы необходимой мощности для рациональной трансформации материальных потоков. Системы транспортировки и складирования взаимодополняют и взаи- мозамещают друг друга при организации поставок в технологических целях предприятий. Именно от затрат на хранение и транспортировку зависит выбор схемы снабжения и сбыта и размещения производства, и именно эти затраты имеют решающее значение при принятии многих других решений в области управления операционной деятельностью предприятий,
Процесс перевозки состоит из операций: подготовки груза к транспортированию, погрузки-выгрузки, складских и собственно транспортных (перевозочных) операций, зависит от выбора транспортных средств и организации перевозочного процесса. Сейчас существует большой объем перевозок с высокой концентрацией грузопотоков.
Курсовой проект по дисциплине транспортно-складские комплекс выполняется в течение семестра. Целью курсового проекта по дисциплине транспортно-складские комплекс является приобретение студентами следующих навыков:
• применять знания, полученные на лекциях и практических занятиях, для самостоятельной разработки ТСК;
теоретически грамотно и логически последовательно излагать рассматриваемую проблему;
разрабатывать обоснование предложений в сфере транспортно-складских операций;
использовать математические методы исследования при проведении расчетов.
Вариант курсового проекта по дисциплине транспортно-складские комплексы выбирается студентом по номеру в списке журнала посещаемости студентами занятий.
Расчеты в курсовом проекте по дисциплине транспортно-складские комплексы выполнить по пунктам представленным в содержании, а цифровой материал берется из таблиц.

Исходные данные для выполнения курсового проекта
Исходные данные для выполнения курсового проекта по вариантам.
Вариант 12
Наименование показателей
1. Тарно-штучные грузы, т:
Отправление грузов 155
Прибытие грузов 150
2. Контейнеры крупнотоннажные, т:
Отправление грузов 105
Прибытие грузов 115
3. Коэффициент неравномерности и прибытия грузов для:
Тарно-штучных грузов 1,12
Контейнеров 1,15
4. Коэффициент неравномерности и отправления грузов для:
Тарно-штучных грузов 1,14
Контейнеров 1,09
5. Коэффициент перегрузки по прямому варианту для прибытия:
Тарно-штучных грузов 0,21
Контейнеров 0,17
6. Коэффициент перегрузки по прямому варианту для отправления:
Тарно-штучных грузов 0,15
Контейнеров 0,17
Вид отправок - повагонные
7. Продолжительность работы крана в дневную смену, часов 9
8. Продолжительность работы крана в ночную смену, часов 10
9. Количество подач вагонов за сутки, шт. 4
10. Продолжительность работы склада по переработке автомобилей, часов 9.

1 .Определить суточный расчетный грузопоток.
1.1.Определить суточный грузопоток.
Суточный грузопоток - это движение грузов по путям сообщения в сутки.
Тарно-штучные грузы отличаются значительным разнообразием видов тары, упаковки, формы и объемно-массовых характеристик отдельных грузовых мест. В зависимости от объемно-массовых характеристик тарно-штучные грузы подразделяются на четыре группы. Первую группу составляют грузы, имеющие массу отдельных мест менее 500 кг. Их, как правило, перевозят в крытых вагонах и универсальных контейнерах. Тарно-штучные грузы второй группы (тяжеловесные с массой одного места более 500 кг), третьей группы (длинномерные и громоздкие длиной 3 м, шириной 2,6 м, высотой 2,1 м) и четвертой группы (негабаритные) перевозят в открытом подвижном составе.
Грузооборот - объем транспортной работы железнодорожного транспорта, основной показатель его работы по грузовым перевозкам. Суточный грузопоток, с которым выполняется погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на рассматриваемой станции, рассчитывается на основании заданного годового грузооборота, по тарно-штучным грузам и контейнерам отдельно по прибытии и отправлению.
Расчет выполняется по формуле: Qсут = Qг*kH/3........


Список литературы

1. Богатырев С. А., Михайлова И. Ю. Технология хранения и транспортирования товаров. - М.: Издательский дом Дашков и К, 2010. - 144 с.
2. Дыбская В.В. Управление складированием в цепях поставок. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009. - 720 с. - гл. 9.с.
3. Курганов В. М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров - М.: Книжный мир, 2009. - 512 с.
4. Логистика транспортно-экспедиторских услуг: учебное пособие / А.В. Дмитриев, М.В. Афанасьев. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 103 с.
5. Миротин Л.Б.Транспортная логистика. - М.: Экзамен, 2008. - 511 с.
6. Николайчук В.Е. Транспортно-складская логистика: Учебное пособие - М.: Изд-во «Дашков и К», 2010. - 452 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.