На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат раскрытие сущности и значения корпоративной социальной ответственности в российской экономике.

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 15.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение


Формирование и развитие российской деловой культуры определяет необходимость интеграции в мировое сообщество, связанная и с процессом глобализации. Но для того, чтобы это произошло, российский бизнес должен соответствовать определенным современным критериям социально-экономического, общественного развития. Особенно это касается взаимодействия бизнеса и общества, бизнеса и государства. Социальная политика все в большей мере определяет темпы, характер, эффективность экономических процессов, выполняя роль надежного стабилизатора общественного развития.
Становление, развитие и реформирование системы взаимной ответственности бизнеса, власти и институтов гражданского общества заставляет все большее число как управленцев, так и исследователей обращаться к сущности социальной ответственности бизнеса, выявлять внутренние противоречия такой ответственности и разрабатывать рекомендации по их разрешению, что подтверждает актуальность данной темы.
Целью работы является раскрытие сущности и значения корпоративной социальной ответственности в российской экономике.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
· изучить научную литературу о КСО;
· овладеть теоретическими основами по данной теме;
· определить особенности ответственности российского бизнеса;
· определить роль ответственности в развитии управления организацией;
· определить основные направления повышения эффективности КСО.


Теоретическая часть

Глава 1. Специфика социальной ответственности в России
На первый взгляд российская специфика существенно затрудняет реализацию принципов социальной ответственности бизнеса. Негативно сказывается наследие социалистического этапа, силен конфликт интересов в неоднородном, расслаивающемся обществе. Большинство российских предприятий испытывают «инвестиционный голод» и в такой ситуации не могут позволить себе проведение масштабных социальных программ. Государственная политика также пока не способствует налаживанию диалога между властью и бизнесом.
Однако сегодня во многих российских компаниях положение начинает меняться. Период пренебрежения социальными интересами сменяется осознанием взаимной зависимости бизнеса и общества и рациональным поиском приемлемого компромисса интересов. Теперь крупный российский бизнес становится двигателем позитивных перемен в отечественной экономике. Своей деятельностью он вносит существенный вклад в социально-экономическое развитие регионов через создание в них благоприятного делового климата, поддержание достойных условий труда персонала и жизнедеятельности местного сообщества.
Для понимания специфики социальной ответственности в России важно понимать, что в современных трансформационных процессах отечественные промышленные организации (особенно крупные и средние) сохраняют некоторые признаки «социалистических» организаций, в то же время, приобретая черты, характерные для организаций в странах с развитой рыночной экономикой.
К «социалистическим» признакам можно отнести:
· наличие объектов социальной инфраструктуры на балансе предприятий, например, жилья, дошкольных учреждений, больниц, спортивных учреждений, детских садов и пр.;
· появление весомых социальных гарантий, таких как обязательное трудоустройство в случае сокращения,
· переподготовка за счет предприятия, защищенность работника от увольнения и т. п.;
· наличие разного рода ограничений и инструкций, регламентирующих финансово-хозяйственную самостоятельность организации.
К «рыночным признакам» можно отнести:
· свободу в распределении прибыли после уплаты налогов;
· самостоятельность в формах и системах оплаты труда.
Несмотря на имеющиеся различия между «рыночными» и «социалистическими» организациями, они имеют много сходных черт. Так, главной целью для любой из них является получение прибыли. На пути к достижению этой цели, помимо необходимости снижения издержек производства, повышения качества продукции и своевременного совершенствования и разработки новых образцов продукции, перед предприятиями также стоят задачи внедрения новых форм мотивации и стимулирования труда с целью повышения заинтересованности работников в конечных результатах деятельности, а также задачи адекватного и оперативного реагирования на изменения внешней и внутренней среды.
В современных условиях в России корпоративная социальная ответственность приобретает особое значение. Отечественные кадровые агентства, проанализировав рынок труда, выявили тревожную для экономики закономерность: на одном месте средний россиянин работает всего 2-3 года. Психологи свидетельствуют, что уход сотрудников расшатывает имеющиеся связи в трудовом коллективе, негативно влияет на остающихся работников. При сохранении тенденции, предупреждают они, текучесть может приобрести лавинообразный характер, нанеся огромный урон всей организации. По подсчетам экономистов, приемлемый уровень текучести кадров на предприятии составляет 3-5% в год. Более высокие показатели говорят о нестабильности компании. Между тем для российских фирм не редкость, когда за год коллектив обновляется наполовину, часто сотрудники покидают старое место работы целыми отделами.
Очевидно, что необходимо создание дополнительных мотиваций к продолжению деятельности, что м........


Список используемой литературы


1. Бадокина, Е.А. Формирование корпоративной социальной ответственности и рост рыночной капитализации компаний // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета, 2007.
2. Барангов А. Б. Социальная ответственность предпринимательства: региональный аспект // Элиста: Изд-во КалмГУ, 2006.
3. Бочкарев В. Г. Социальная ответственность бизнеса // Москва: ТЕИС, 2006.
4. Волгин Н. А., Комаровский В. С. Социальная ответственность бизнеса в условиях современной России: теория и практика // Москва: Изд-во РАГС, 2005.
5. Коротков Э.М. Корпоративная социальная ответственность. // Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области менеджмента в качестве учебника по направлению «Менеджмент», 2013.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.