На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная методы научного познания.Основные типы методов и их взаимосвязь.Общенаучные подходы и методы исследования

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 15.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………..3

I. Основные типы методов и их взаимосвязь………………………….. 4

II.Общенаучные подходы и методы исследования…………………….6

2.1. Научные методы эмпирического исследования..............................6

2.2. Научные методы теоретического исследования..............................7

Заключение………………………………………………….9

Список используемой литературы

Глоссарий


Введение


Знание - это очень непростой, длительный, фактически нескончаемый и противоречивый процесс. Знакомство с секретами мира, находящегося вокруг человека стремление найти настоящую суть вещей и явлений, внутренние взаимосвязи, тенденции развития, требует общих усилий почти всех поколений человека, всех представителей науки.
Поэтому поиск правильных методов научного познания, определение способов и правил приобретения истинных знаний приобретает важное научное и методологическое значение. Современный уровень научного познания указывает, что должны быть верным не только результат изучения, но и пути, ведущие к нему. Потому в ходе становления науки и общественной практики и в ходе практической реализации итогов научного познания ученые пристально отбирают оптимальные методы познания, отбрасывают в сторону непродуктивные методы и правила, которые никак не предоставляют способности приобрести новейшие знания.
Академик П. Л. Капица так писал о важности новых методов, которые дают возможность решить стоящие перед наукой очень сложные проблемы: «Как и все научные открытия великие методические изобретения могут привести к решению основных проблем стоящих перед наукой в течении долгих лет, и также к созданию целой области науки».
Актуальность данной работы заключается в том, что изучение методологических проблем в настоящее время превратилось во внутреннюю потребность естественных и технических наук и в одну из важных функций общественных наук.
В своей работе я буду рассматривать понятие и классификацию методов научного познания, уровни научного познания, методы, применяемые на эмпирическом и теоретическом уровнях познания.
Теоретическую базу данной работы составили учебные пособия посвященные проблемам методологии научного познания, в том числе классификации способов и методов, которые являются специфическими для науки и отличают ее от других способов познания, постижения реального мира.
В учебнике «Концепции современного естествознания» А. П. Садохина представлена широкая панорама концепций, освещающих различные процессы и явления в живой и неживой природе, описываются современные научные методы познания мира.
В пособии «Методология научного познания» Рузавина Г.И.
подробно рассмотрены методы анализа существующего знания и методы научного исследования, представляющие наибольший интерес для будущих исследователей.


1. Основные типы методов и их взаимосвязь


Метод - это способ познания, исследования явлений природы и общественной жизни; это прием, способ или образ действия.
Метод вооружает человека системой принципов, требований, правил, руководствуясь которыми он может достичь намеченной цели. Владение методом означает для человека знание того, каким образом, в какой последовательности совершать те или иные действия для решения тех или иных задач, и умение применять это знание на практике. Выражаясь словами Р. Декарта, у каждого научного творчества есть большая потребность в специальном орудии. Это орудие - метод. Только з........


Список используемой литературы

1.Горелов А.А. Концепции современного естествознания. Уч. Пособие М.,1997.
2.Лешкевич Т.Г. «Философия науки: традиции и новации» М.: Приор-2001
3.Садохин А. П «Концепции современного естествознания» М.: Юнита-Дана, 2006
3.Рузавин Г.И. «Методология научного познания» М.: Юнита-Дана, 2012
4.Концепции современного естествознания. / Под ред. проф. В. Н. Лавриненко, В. П. Ратникова. - М .:Юнита - Дана, 1999.


[1] Спиркин А.Г. «Основы философии» М-1999 стр.311.
[2]Лешкевич Т.Г. «Философия науки: традиции и новации» М-2001 стр.29




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.