На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Роль взрослых в развитии игровой деятельности ребенка в ДОУ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 15.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………… 3

Заключение…………………………………………………………………….. 13
Информационные источники………………………………………………… 14


ВВЕДЕНИЕ
Развитие организма ребёнка - это условие развития интеллекта. Пиаже понимал под интеллектом прогрессивную адаптацию организма к окружающей среде. Эта адаптация является постоянным процессом. Инструментом интеллекта является мышление. Развитие мышления определяется развитием речи. Речь является выражением сознательной мысли.
Организм взаимодействует с действительностью. И когда человек растет, организм развивается и взаимодействует со средой. В процессе этого взаимодействия развиваются социальные отношения. Социальные отношения являются фундаментом в развитии мышления, интеллекта и речи. Слово и деятельность способствуют развитию мышления.
Так как в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра, в своей работе с детьми руководитель детским коллективам должен делать основной акцент именно на игру. Так как игра основана на сенсомоторной деятельности в раннем ??риоде, а затем более на вербальном мышлении и общении в старшем детстве, коротко остановлюсь на условии ус??шности человека в действенно - умственной и психомоторной деятельности.
Условие ус??шности любой деятельности человека, его развития, является энергия и энергопотенциал. От количества и качества энергии зависит его производительность, работоспособность, сте??нь его развития.
Для лучшего понимания данного вопроса следует раскрыть параметры, составляющие личность:
1. Сфера отношений.
2. Индивидуально - психологические свойства: тем??рамент, характер, способности.
3. Индивидуальная сфера :ощущения, восприятие, мышление, речь, память, внимание, воображение.
4. Сфера деятельности: трудовая, игровая, учебная, предметная.
5. Самосознание и мотивация.
6.Эмоционально волевая сфера: эмоции, чувства, воля.
Для того чтобы ребёнок ус??шно развивался по всем этим параметрам, необходимы определённые благоприятные условия, способствующие накоплению положительной энергии.
Мало энергии - ребёнок, взрослый человек вялый, болезненный. Если оптимальный энергопотенциал - не болеет, энергичен, работает с удовольствием, ус??шно развивается по всем параметрам, составляющим личность. Повышенный уровень энергопотенциала даёт возможность к творческим порывам.
Энергия прибывает к нам непроизвольно при контакте с гармоничными предметами (людьми, мнениями, звуками, красками и др.), ведь они ??редают нам свою энергию и информацию - нам приятно. Сталкиваясь с дисгармоничными предметами (людьми, мнениями, звуками, красками и др.), мы энергию «сжигаем», и в связи с этим страдаем. Это происходит потому, что в гармоничных предметах, созданных природой или руками и разумом человека, как в аккумуляторе содержится огромное количество энергии и информации. Каждый человек может ими пользоваться, но взять их он может
ровно столько, насколько развиты чувства и механизм мышления. А так как и чувства и мышление у детей в дошкольном возрасте развиваются непосредственно в игре, игра создаёт зону ближайшего развития ребёнка, является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте. Однако никогда не стоит принуждать детей к игре. Игра будет ус??шной только тогда, когда у ребёнка возникнет к ней желание. «Надо организовать это желание, пробудить его, создать условия для его возникновения»
«В отечественной ??дагогике и психологии четко определены развивающие функции игры:
1) развитие мотивационно - потребностной сферы ребёнка (Д.Б. Эльконин);
2) развитие воображения, образного мышления (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, С.Л. Рубинштейн);
3) морально нравственное р........


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
1. Анищенко О.А. Развиваем в игре. - Мн., Асар.2000. - с.5
2. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М. Просвещение,1991.
3. Бондаренко А.К. Воспитание детей в игре. - М., Просвещение.
4. Бреслав Г.Н. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. - М., Педагогика. 1990. - с.75.
5. Буре Р.С. Готовим детей к школе. - М., Просвещение, 1987.
6. Васильева А.И. Старший воспитатель детского сада. - М., 1990. - с.76.
7. Венгер Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. - М., Просвещение.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.