На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат История появления банковского маркетинга.Появление и применение банковского маркетинга.Содержание банковского маркетинга

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение….………………………………………..………………………......2-3
1. История появления банковского маркетинга
1.1 Появление и применение банковского маркетинга……………….….…4-5
1.2 Содержание банковского маркетинга………………………………...…5-12
2. Сущность маркетинга в банке
2.1 Особенности маркетинга в банке……………………………...……….13-14
2.2 Задачи банковского маркетинга………………………………………..14-17
3.Маркетинговая система информации……………………………………18-19
Заключение…………………………………………………………………20-21
Список использованной литературы……………………………………….22


ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным способом в конкретной ситуации путем.
Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привлекли к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга. На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг и “финансового кризиса в стране”. Кроме того в России в банковскую сферу активно проникают страховые, брокерские, сберегательные, трастовые и другие компании, пенсионные фонды, торгово-промышленные и финансовые корпорации. В результате стали характерными снижение доходности коммерческих банков и значительное усиление риска их операций. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, банкам предстоит осваивать новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигать на первое место не только интересы акционеров, но бороться за каждого клиента.
Маркетинг лежит в основе работы всех подразделений банка. В современном российской практике мозговым центром, организующим маркетинг, как правило, является коммерческий отдел. Он занимается непосредственно изучением рынка, сбором необходимой информации, ее анализом, разработкой стратегии освоения рынка.
Введение маркетинга в управление коммерческими банками положило начало возникновению системы критериев выработки стратегии и тактики деятельности, а также определения конкретных мер изучения и развития рынка. Внедрение маркетинга способствует росту доходности и снижению риска банковской деятельности. Очень многое зависит от управления капиталами банка. Работы с активами и пассивами. Необходимость маркетинга заключается в том, что он выступает механизмом поддержания адекватности всей деятельности банка процессам, развивающимся на рынке.
В последнее время российские банки стали осознавать, что следует очень внимательно ознакомиться с современным маркетингом не только для того, чтобы организовать деятельность в соответствии с намеченными планами, но еще в большей степени для детального изучения работы клиентов. Аксиомой является то, что обслуживание каждого клиента должно опираться на глубокое и всестороннее изучение его реального потенциала, возможностей, положения на рынке, хозяйственных перспектив, что и делается при помощи маркетинга.


1. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА

1.1 Появление и применение банковского маркетинга

Маркетинг - это рыночная стратегия по созданию, продвижению и сбыту продуктов/услуг. Банковский маркетинг предполагает использование определенного набора технических приемов с целью удовлетворения потребностей клиентов в банковском обслуживании доходным для банка образом.
Впервые концепцию банковского маркетинга стали разрабатывать в США в 1950-ые годы. В Западной Европе к необходимости использования маркетинга в банках пришли несколько позднее (1960-е гг.). В середине 1970-х годов происходит широкое распространение понятия банковского маркетинга. Технологическая революция привела к тому, что банки стали искать новых клиентов. Предприятия стали отдавать предпочтение расчетам через банк, что приблизило банк к клиентам. В свою очередь клиенты начинают чаще обращаться в банк за новыми услугами. Из организаций, ориентированных на продукты, банки превратились в организации, ориентированные на рынок.
Развитие рыночных отношений и формирование современной банковской системы вносят существенные изменения в банковскую деятельность. Из типичного планово-распределительного учреждения, каковым банк являлся в советский период, он становится полноценным коммерческим предприятием. Также как любое предприятие, банк обязан заботиться о сбыте своих услуг. В условиях возрастающей конкуренции на рынке банковских услуг необходимо усиление маркетинговой деятельности. Применение маркетинга банком характеризуется наличием в его деятельности следующих черт, являющихся сущностными признаками маркетинга: - ориентация на потребности клиентов (маркетинговая философия); - применение множества инструментов рыночной политики (маркетинг-микс); - целенаправленная координация всех видов деятельности в сфере сбыта (маркетинговое управление).
Следует отметить, что ориентация на потребности клиентов оформилась только в последние годы. Прежде чем возникла данная концепция маркетинга, рыночная стратегия и политика коммерческих банков претерпели определенную эволюцию.
В российской действительности коммерческие банки быстрее, чем за рубежом, прошли эволюцию маркетинга, но лишь на рубеже веков с ростом благосостояния населения и развитием экономики (пусть и не высокими темпами) концепция маркетинга, ориентированная на потребности покупателя, в банковской деятельности становится преобладающей. Преобразование из банковских рынков сбыта в рынки покупателя и ориентация на потребности клиентов привели к необходимост........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ахмедов Н., Рубцов С. Оценка стратегических решений в банке // Маркетинг. - 1996. - №1.
2. Вороненков Ю. «Сохранить и приумножить». Как действует этот лозунг сегодня // Экономика и жизнь. - 1997. - №34.
3. Лысова И. Региональная статистика банковской системы констатирует // Экономика и жизнь. - 1997. - №31.
4. Архипова Л.В., Сребник Б.В. “Маркетинг”, М., 1994.
5. Банки и банковское дело \ Под ред. И. Т. Балабанова. 2002.
6. Голубков Е.П. “Маркетинг: стратегия, планы, структуры”, М., 1995.
7. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
8. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996.
9. Основы банковского дела: учебное пособие/ кол. Авторов; под ред. О.И. Лаврушина.- 2-е изд.,стер.-М.:КНОРУС,2008.
10. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. - М.: Дело ЛТД, 1994.
11. Уткин Э.А. Банковский маркетинг, М.:ИНФРА-М, 1997.
12. Хабаров В.И. Попова Н.Ю. Банковский маркетинг 2005г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.