На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Учет расходов организации в период банкротства. Участники арбитражного процесса по делам о несостоятельности, права и обязанности.Принципы составления бухгалтерской отчетности при реорганизации организаций

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 15.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
1. Учет расходов организации в период банкротства……………………3
2. Участники арбитражного процесса по делам о несостоятельности, права и обязанности…………………………………………………………….16
3. Принципы составления бухгалтерской отчетности при реорганизации организаций……………………………………………………………………..18
4. Задача 1…………………………………………………………...……….20
5. Задача 2…………………………………………………………………..24
6. Список используемой литературы……………………………………33

1. Учет расходов организации в период банкротства

В период банкротства денежные обязательства должника, возникшие в результате юридически значимых действий арбитражного управляющего можно дифференцировать на следующие группы:
«Расходы на арбитражное управление должником»
o судебные расходы (расходы на уплату госпошлины и опубликование сведений);
o расходы на получение информации о должнике и его имуществе, на розыск должника и его имущества, на выявление кредиторов должника;
o установленное судебным актом вознаграждение арбитражного управляющего и расходы арбитражного управляющего, непосредственно связанные с исполнением возложенных на него обязанностей (командировочные, почтовые, канцелярские, транспортные, расходы на связь и иные расходы);
o оплата услуг лиц, привлеченных на договорной основе, в том числе по трудовым договорам, арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности (юридические и финансово-экономические услуги, услуги оценщика и реестродержателя, услуги архивов, банков и др.).
§ «Расходы на обеспечение сохранности и продажу имущества должника»
o коммунальные и эксплуатационные расходы;
o расходы на охрану имущества должника;
o расходы, связанные с продажей имущества должника, либо его передачей, в установленных законом случаях, кредиторам и иным лицам (в т.ч. расходы на оформление прав собственности и иных прав на имущество должника (переход прав к покупателю), аукционные сборы, иные сборы и платежи неналогового характера, и др.).
§ «Расходы на восстановление платежеспособности должника»
o расходы на реализацию мер по восстановлению платежеспособности должника, предусмотренные планом внешнего управления.
§ «Ликвидационные расходы»
o предусмотренные действующим законодательством РФ обязательные платежи, связанные с ликвидацией должника (исключением из ЕГРЮЛ).
Помимо расходов, таких как почтовые расходы, расходы, связанные с государственной регистрацией прав должника на недвижимое имущество и сделок с ним, расходов на оплату услуг оценщика, реестродержателя, аудитора, опубликование сведений, оплата государственной пошлины, которые являются обязательными в силу закона, в практике могут присутствовать расходы связанные с оплатой наемных работников. К ним относятся услуги бухгалтера, юриста, архивариуса, можно привлечь работников обеспечивающие охрану имущества, оплата специалистов решающих технические вопросы по оформлению прав, аренда помещений, орг. и иной техники. Указанные расходы являются объективно необходимым условием и следствием осуществления арбитражного управления. Иное - размер таких расходов. Представляется не приемлемой ситуация, когда, например, в результате конкурсного производства все денежные средства, вырученные от продажи имущества должника, направляются на возмещение затрат на арбитражное управление без удовлетворения требований кредиторов. Однако, опасны, дилетантские по своей сути, и призывы к полному отказу от таких расходов. Судите сами - руководитель организации, осуществляющей свою деятельность в обычных бизнес-условиях, имеет необходимое количество профессионалов, обеспечивающих функцию управления. Иного и быть не может. Арбитражное управление - это тоже управление, но в «особых» условиях, не в меньшей степени требующее профессионального подхода. Смеем утверждать, что не родился еще универсальный управляющий, во всяком случае нам такой не известен. Кроме того, следует учитывать и то обстоятельство, что арбитражные управляющие, как правило, осуществляют арбитражное управление в отношении нескольких организаций одновременно.
Таким образом, в данном вопросе опять таки требуется достижения баланса интересов, что отсутствует при нынешней правовой действительности. Полагаем, что достижение такого баланса может быть достигнуто посредством законодательного установления предельного размера расходов на арбитражное управление с конкретизацией их в смете расходов, утверждаемой собранием кредиторов. В основу установления такого предела, услуги рассчитываются в соответствии со ст. 20.7 Федерального закона о банкротстве (от 26.10.2002 N 127-ФЗ (принят ГД ФС РФ 27.09.2002)).
Обязанность доказывать неразумность и необоснованность осуществления расходов арбитражного управляющего возлагается на лицо, обратившееся с соответствующим заявлением в арбитражный суд (ст. 20.3 Федерального закона о банкротстве).
Итог можно сформировать в виде следующей таблицы:

Расходы при несостоятельности (банкротстве) организаций:
Виды расходов Источники возмещения (покрытия) расходов № статей закона
Судебные расходы За счет имущества должника. За счет заявителя, обратившегося в суд с заявлением кредитора. Оплату расходов производит арбитражный управляющий с последующим возмещением указанных средств за счет должника. Солидарная ответственность кредиторов, проголосовавших за решение о введении внешнего управления. 20.7, 59, 70, 71
Расходы на опубликование сведений о введении процедур банкротства За счет должника. За счет средств кредитора, обратившегося с заявлением о возбуждении дела о банкротстве. Оплату расходов производит арбитражный управляющий с последующим возмещением указанных средств за счет должника. В порядке, определенном мировым соглашением. 20.7, 28, 59, 128
Расходы по ведению реестра требований кредиторов. За счет средств должника, если собранием кредиторов не установлен иной источник оплаты услуг реестродержателя. За счет кредитора, обратившегося с требованием о направлении ему выписки из реестра или его копии. 16, 20.7
Вознаграждение арбитражного управляющего За счет имущества должника. За счет средств кредиторов. В порядке, определенном мировым соглашением. Распределяются между заявителями пропорционально их требованиям. 20.6, 59, 65
Расходы на оплату лицам, привлекаемым арбитражными управляющими для выполнения своих функций За счет имущества должника. По решению собрания кредиторов или соглашению кредиторов. В порядке, определенном мировым соглашением. 20.7, 59
Расходы на оплату услуг независимого оценщика За счет имущества должника. За счет иного источника, определенного собранием кредиторов (комитетом кредиторов). 20.7, 111, 130
Расходы на выплату выходного пособия, компенсации за неиспользованный отпуск увольняемым работникам Конкурсный управляющий вправе увольнять работников должника, в том числе руководителя должника, в порядке и на условиях, которые установлены федеральным законом 129
Иные расходы, связанные с процедурами банкротства Текущие коммунальные и эксплуатационные расходы; расходы по оплате труда работников должника за период осуществления процедур несостоятельности (банкротства) и др.

Бухгалтерский учет расходов в банкротстве
Организация, не зависимо от ее статуса и вида деятельности обязана вести бухгалтерский учет непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Правила формирования в бухгалтерском учете информации о расходах коммерческих организаций установлены ПБУ 10/99 «Расходы организации», утвержденным приказом Минфина России от 06.05.1999 №«33н ((в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.1999 N 107н, от 30.03.2001 N 27н, от 18.09.2006 N 116н, от 27.11.2006 N 156н).
Расходы организации для целей бухгалтерского учета в зависимости от их характера, условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы по обычным видам деятельности, операционные расходы, внереализационные расходы и чрезвычайные расходы.
Рассмотрим порядок осуществления, а также признания в бухгалтерском учете и для целей налогообложения прибыли расходов, возникающих при несостоятельности (банкротстве) организаций.
Судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дел о банкротстве должника арбитражным судом.
Судебные расходы, осуществляемые за счет должника, отражаются на счетах бухгалтерского учета следующими записями:
- дебет счета 91-2 «Прочие расходы» Кредит счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» - на сумму государственной пошлины, причитающейся к уплате в бюджет.
В случае вынесения арбитражным судом определения об отказе во введении наблюдения и об оставлении заявления без рассмотрения, все судебные расходы, включая расходы на уплату государственной пошлины, относятся на заявителя, обратившегося в арбитражный суд с заявлением кредитора. В бухгалтерском учете организации-должника осуществляются следующие записи:
- Дебет счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» Кредит счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» - на сумму судебных расходов, включая государственную пошлину, подлежащую возмещению кредитором;
- Дебет счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» Кредит счета 51 «Расчетные счета» - на сумму судебных расходов, фактически перечисленную в бюджет;
- Дебет счета 51 «Расчетные счета» Кредит счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» - на сумму судебных расходов, возмещенную кредитором, обратившимся в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом.
В соответствии с п. 10 ст. 2........


Список используемой литературы
1. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ.
4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ.
5. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ.
6. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ.
7. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. № 43н).


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.