Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом разработать план маркетинга ООО «Адидас».

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.11.2013. Страниц: 85. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Методологические основы планирования марктеинга 6
1.1 Обзор основных подходов по вопросу маркетингового планирования, типология планов маркетинга 6
1.2 Структурные компоненты плана маркетинга на предприятии 11
1.3 Разработка плана маркетинга на предприятии: этапы, технологии, методология анализа 17
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 22
2.2. Анализ финансовой деятельности предприятия ООО «Адидас» 36
2.3 Анализ рынка, конкурентный анализ, SWOT-анализ 56
Глава 3. Разработка плана маркетинга 64
Заключение 81
Список использованной литературы 85












Введение

Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно – коммерческой деятельности. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившийся в непроизводственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующее применение в сфере производства и строительства. Однако возросшая конкуренция за последние несколько лет привела к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы строительных предприятий. Для того чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения поставленных целей работы организации на рынке, руководителям и специалистам необходимо понять, что есть маркетинг и овладеть методологией применения маркетинга на практике в зависимости от конкретной ситуации.
Маркетинговый план представляет собой систему мероприятий увязанных по срокам, финансовым ресурсам и ответственным исполнителям по достижению (реализации) тех целей и решению проблем, которые стоят перед фирмой в области повышения конкурентоспособности на предстоящий период времени. Маркетинговое планирование является одной из функций маркетинга, важность, которой заключается в том, что она направлена на поиск оптимального решения задачи, которая дает ответ на вопрос: как привести в соответствие ожидание потребителей и ресурсы предприятия? Важность плана маркетинга заключается еще в том, что результаты планирования маркетинговых усилий берутся за основу при планировании других направлений деятельности фирмы, плана производства, финансового плана и т.д. Конкурентоспособность выпускаемой (реализуемой) продукции, правильная ценовая политика, результативные меры по продвижению товаров, определение целевой группы потенциальных покупателей, объем планируемых продаж, рассчитанные на целевую аудиторию, общая емкость рынка – вопросы, которые должны стать определяющими для плана маркетинга. План маркетинга – составная часть общего развития фирмы.
Для того чтобы создать наиболее благоприятные условия для развития предприятия в условиях жесткой конкуренции на рынке, выявить все неиспользуемые возможности, предупредить возможные угрозы со стороны рынка, необходимо проанализировать деятельность всего предприятия, провести SWOT-анализ, с целью выявления положения в котором сегодня находится организация, и рассмотреть возможные пути развития. Далее проанализировать сложившуюся систему управления, работу функциональных подсистем и значение основных показателей финансового состояния предприятия.
На основе анализа, предложить основные мероприятия по усовершенствованию работы предприятия, а так же оценить эффективность от реализации этих мероприятии.
Объект исследования – ООО «Адидас».
Предмет исследования –планирование марктеинга ООО «Адидас».
Цель работы – разработать план маркетинга ООО «Адидас».
Поставленная цель определила задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические основы плана маркетинга, структурные компоненты плана маркетинга на предприятии и этапы, технологии, методология анализа.
2. Дать экономическую характеристику предприятия, оценку развития основных экономических параметров.
3. Рассмотреть особенности процесса разработки плана маркетинга на конкретном предприятии (сущность проекта, экономическая целесообразность проекта, финансовое планирование).
4. Провести обзор рынка розничной торговли спортивной одежды.
5. Разработать рекомендации по планированию маркетинга ООО «Адидас».

База исследования. Выпускная квалификационная работа осуществлялась на базе ООО «Адидас».
В процессе работы были использованы следующие методы исследования: системный анализ, функциональный анализ, нормативный анализ, наблюдение, опрос.
Информационная база исследования: нормативные акты, статистические данные, научная литература, периодические издания. В результате были разработаны мероприятия по увеличению объема продаж и доли ранка компании. Результатами проведения данных мероприятий должны послужить: повышение прибыльности предприятия на 19%, повсеместная узнаваемость фирмы, создание устойчивого мнения потребителей о фирме как о производителе только высококачественной продукции и о надежном партнере. Кроме того, позволит наладить дружеские отношения с уже имеющимися клиентами, повысит мотивацию персонала и послужит основой корпоративного единства.
Методы исследования –теоретические методы: теоретический анализ, который позволил сформулировать исходные позиции исследования; понятийно-терминологический анализ применялся для характеристики понятийного поля проблемы; системный подход, послужил основой целостного рассмотрения проблемы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что выводы и рекомендации на ООО «Адидас» позволят оптимизировать деятельность орагнизации.
Структура выпускной квалификационной работы включает: введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.




Глава 1. План маркетинга как объекта исследования: теоретический обзор литературы

1.1 Обзор основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования: понятие и типология планов маркетинга

Термин «планирование» представители разных областей определяют по-разному, но в основе всех определений лежит одна мысль: планирование - это систематическая подготовка к будущему. Таким образом, в планировании рассматривается будущее. Однако планирование не то же самое, что прогнозирование, предсказывание. Прогнозирование призвано установить наиболее вероятный ход событий в будущем, а планирование имеет целью изменить или, по крайней мере, повлиять на ход будущих событий так, чтобы успехи фирмы в будущем были максимальными [1, c.56].
Планирование маркетинга – это процесс, который ежегодно проводится в большинстве компаний с целью определения приоритетных целевых рынков, маркетинговых программ и придания организации четкой направленности действий. В этом случае знание основных аспектов этого процесса и наличие крепкого, здравого подхода к планированию становится все важнее[1, c.87].
Планирование маркетинга необходимо, если компания хочет извлечь максимум пользы из своих потенциальных возможностей и внутренних ресурсов, воспользоваться слабыми местами в позициях конкурентов и иметь однозначное чувство направления в своем бизнесе. Планирование маркетинга не является сферой деятельности одного директора по маркетингу, подразделения или команды по развитию. Это процесс, или философия, призванная создать осведомленность о рынке и потребностях, создать жесткие стратегии и найти средства для их успешного исполнения. Важно, чтобы в планировании участвовали люди, полностью в нем ориентирующиеся и заинтересованные. Планирование маркетинга представляет собой подход, принятый во многих преуспевающих, ориентированных на рынок компаниях. Это отнюдь не новый инструмент, но вместе с тем на практике он применяется с совершенно разной степенью объективности и обоснованности.
В процессе маркетингового планирования вырабатываются стратегии, направленные на обслуживание наиболее выгодных для компании покупателей. Стратегии, созданные в ходе планирования, должны быть сконцентрированы на реальных преимуществах компании, воспринимаемых рынком. Программа действий – маркетинг-микс – обеспечивает внедрение разработанных стратегий [7,c.13]. В одних компаниях используется трех или пятилетний цикл планирования, в других он равняется шести месяцам. Чаще всего применяется такая схема: планирование производится ежегодно, но с прицелом на следующие три года. План маркетинга при этом состоит из детальных рекомендаций на последующие два года с экстраполяцией на третий. Далее анализ и планы каждый год дополняются свежими сведениями и обновляются.
Планирование маркетинга имеет отношение к следующему [12, c. 152]:
- обслуживание наиболее выгодных целевых покупателей;
- завоевание новых покупателей;
- расширение
.......



Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011. - 270с.
2. Абчук В. А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. – СПб., 2009. - 336 с.
3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2011. - 397 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2007. - 519с
5. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистка, 2009. - 248 с.
6. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2011. - 804с.
7. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010. - 525 с.
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2010. - 703с.
9. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2011. - 356 с.
10. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2011. - 356 с.
11. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2010. - 368 с.
12. Большаков А.С. Менеджмент / Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2011. - 160 с.
13. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. — М.: Экономика, 2010. - 245 с.
14. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2011. - 219 с.
15. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 2010. - 384с.
16. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 2010. - 157 с.
17. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2010. - 256 с.
18. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2010. - 418 с.
19. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2011. - 688 с.
20. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2011. - 305с.
21. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2010. - 165 с.
22. Диксон, Р. П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2011. - 458 с.
23. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 2010. – 379с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. С-Пб.: Питер, 2011. - 489 с.
25. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер, 2011. - 520 с.
26. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Инфра-М, 2010. - 420 с.
27. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - Санкт-Петербург, Наука, 2011. - 458 с.
21. Литл, Д. Ф. Основы маркетинга. - Ростов н/Д., Феникс, 2010. - 48 с.
28. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2010. - 400 с.
29. Михалева Е. П. Маркетинг / Е. П. Михалева. - М.: Юрайт, 2010. - 222 с.
30. Сёмин А.Н., Чужинов П.И. Экономика предприятия агротехнического сервиса: Учебное пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ГСХА, 2011. - 498 с.
31. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого - М.: Финансы и статистика, 2010. - 399 с.
32. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2009. - 365 с.
33. Федько, В.П. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону, Март, 2011. - 418 с.
34. Шеремет, А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - ИНФРА - М.: 2010. – 143 с.
35. Щегорцов В. А. Маркетинг: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; под ред. В. А. Щегорцова; Московский государственный ун-т им. М. В. Ломоносова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 447 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.