На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом разработать рекомендации по формированию рекламной политики ООО «Вавилон»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.11.2013. Страниц: 61+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
Глава 1 Теоретические основы разработки рекламной политики предприятия, занимающегося общественным питанием 6
1.1 Особенности рекламной политики в ресторанном бизнесе 6
1.2 Цели и задачи разрабатываемой рекламной политики 10
Глава 2 Анализ состояния объекта исследования. Выявление проблем в организации рекламной деятельности предприятия 16
2.1 Краткая характеристика предприятия 16
2.2 Ситуационный анализ предприятия 25
2.3 Анализ имиджа и рекламной политики предприятия 29
Глава 3 Разработка рекламной политики предприятия и оценка ее будущей эффективности 46
3.1. Рекомендации по формированию рекламной политики предприятия 46
3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомдаций 51
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложение 65









Введение

Актуальность исследования. Реклама является важной составляющей коммуникационного комплекса предприятия. В Российской Федерации до настоящего времени реклама является наиболее значимым направлением в маркетинговых коммуникациях. Это объясняется небольшим возрастом российской экономики и сравнительно низкой культурой потребления. Несмотря на то, что, на данный момент рынок рекламы в крупных городах России перенасыщен, в данной области существуют широкие возможности создания конкурентоспособных рекламных продуктов, при условии использования опыта ведущих российских и зарубежных компаний, а также передовых технологий создания рекламы. Качественная реклама помимо побуждения к покупке также позволяет повысить имидж предприятия и его товара, создать приверженность потребителя к данной торговой марке, а также осуществлять конкурентную борьбу. Правильно проводимая рекламная кампания способна обеспечить предприятию стабильный приток клиентов.
Грамотно организованная рекламная политика позволяет сократить затраты на неэффективное размещение рекламы и добиться максимальной отдачи от вложенных средств, что позволяет предприятию организовать эффективный сбыт товаров и услуг. Жесткая конкуренция заставляет производителей товаров и поставщиков услуг искать новые способы завоевания покупателей. Практика показывает, что одним из наиболее эффективных средств привлечения внимания потенциальных потребителей является формирование для объекта определенного имиджа – оригинального и легко узнаваемого, привлекательного с точки зрения целевой аудитории, способного наделить товар новыми характеристиками, позволяющими покупателю прикоснуться с помощью совершения покупки к новому для него миру или иной социальной среде.
Особое значение приобретает имидж для компании, работающей в сфере услуг: при выборе такой фирмы потребители уделяют много внимания тому образу, который сложился в сознании целевой аудитории. Не меньшее значение имеет и имидж ресторана – люди стараются выбирать для себя любимых возможно лучшие услуги, имидж в данном случае способен сыграть решающую роль в процессе принятия потребителем решения о том, где именно провести вечер и где лучше всего сервисное обслуживание. Позитивный имидж в данном случае становится своего рода базой доверия со стороны представителей целевой аудитории.
Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет.
Объект исследования ресторанный комплекс ООО «Вавилон»
Предмет исследования – организация рекламной политики
Цель работы – разработать рекомендации по формированию рекламной политики.
Задачи исследования:
1. исследовать теоретические основы разработки рекламной политики предприятия, занимающегося общественным питанием
2. проанализировать состояния объекта исследования. Выявление проблем в организации рекламной деятельности предприятии
3. разработать рекламную политику предприятия и оценка ее будущей эффективности
Цель и задачи обусловили структуру, дипломного проекта состоящего из введения, трех глав, списка источников и приложений.
В дипломном проекте использованы материалы экономической и статистической литературы, тематических материалов периодических изданий, а также материалы, полученные в процессе непосредственного функционирования предприятия.

Глава 1 Теоретические основы разработки рекламной политики предприятия, занимающегося общественным питанием

1.1 Особенности рекламной политики в ресторанном бизнесе

Рекламная политика - совокупность главнейших стратегических установок фирмы, рекламная политика проводится в сфере рекламы в рамках коммуникационной политики компании или фирмы [8, с.108].
Рекламная политика предприятия должна включать в себя подробную информацию по рекламной концепции, медиа-планированию, бюджетированию, принципам размещения и особенностям рекламных макетов.
Эффективная рекламная кампания должна базироваться на комплексной бренд-концепции предприятия и служить своеобразным проводником философии бренда в массы. Только подчинив все рекламные мероприятия стратегии развития бренда, можно говорить о том, что компания сможет стать лидером в своём сегменте. Подобная систематизация всех усилий по продвижению не несёт больших затрат, а скорее наоборот, сокращает их, потому что многим брендам массированная реклама может сослужить плохую службу. Как ни странно, но это именно так.
Рекламная концепция - замысел проведения рекламной кампании, акции, мероприятия. Определяет цели рекламной кампании, основные средства рекламы и рекламоносители, которые используются, главные рекламные аргументы [11, с.119].
Рекламная концепция рождается на стыке анализа ситуации и креатива. Это жестокая борьба между идеями творцов и выкладками маркетологов.
Существуют стандартные варианты рекламных концепций. Это хороший базис для начала работы, потому что в данном случае примерно известны сроки, расходы и результаты. Но ни одна концепция не бывает, похожа на другую, даже если бы мы и пытались это сделать. При разработке рекламных концепций необходимо придерживаться мирового правила 20:80 - 80% действий должны быть стандартными, 20% - оригинальными. Иногда получается наоборот, если существует убежденность в успех чей-то свежей идеи. Но в любом случае концепция должна пройти жесточай...



Список использованных источников

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011. 270с.
2. Абчук В. А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. - СПб., 2009. 336 с.
3. Адамович Д.А. Организация и проведенеи кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2011. 248с.
4. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2009. 237с.
5. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2011. 397 с.
6. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистка, 2009. 248 с.
7. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2010. 400с.
8. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2011. 804с.
9. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010. 525 с.
10. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л. - М.: Издательство «Экономика», 2010. 703с.
11. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2011. 356с.
12. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2010. 219 с.
13. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2011. 356 с.
14. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. 624 с.
15. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: Экономика, 2011. 245 с.
16. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. - СПб, 2009. 322с.
17. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 245с.
18. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. - М.: Флинта, 2008 184 с.
19. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2010. 256 с.
20. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 2009. 252 с.
21. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2010. 418 с.
22. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2011. 688 с.
23. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2010. 305с.
24. Герчикова И. И. Менеджмент: учебник / И. И. Герчикова. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2007. 220 с.
25. Гречиков, И. Н. Менеджмент: учебник / И. Н. Гречикова. – М.: 2011. 305 с.
26. Диксон, Р. П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2008. 458 с.
27. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. - М.: Росконсульт, 2010. 512 с.
28. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 2010. 279 с.
29. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом "Вильямс", 2010. 624 с.
30. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: Экономика, 2010. 345 с.
31. Котлер Ф. Основы маркетинга. С-Пб.: Питер, 2009. 489 с.
32. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер, 2011. 520 с.
33. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Инфра-М, 2009. 420 с.
34. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом "Вильямс", 2010. 624 с.
35. Лайс Г.В. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: Международные отношения, 2011. 235 с.
36. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - Санкт-Петербург, Наука, 2010. 458 с.
21. Литл, Д. Ф. Основы маркетинга. - Ростов н/Д., Феникс, 2010. 348 с.
37. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2010. 400 с.
38. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К, 2011. 614с.
39. Маркетинг для всех / Д. И. Баркан. - Л.: Культинформ-пресс, 2007. 410с.
40. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2010. 560 с.
41. Маркетинг: учеб., практикум и учеб.-метод. коплекс / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Экономистъ, 2011. 568с.
42. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2010. 560 с.
43. Маркетинг: Учебник / Под ред. Э. А. Уткина. - М.: Тандем; ЭКМОС, 2010. 218 с.
44. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2011. 568 с.
45. Маркетинг: Энциклопедия / Под ред. М. Бейкера; Пер. с англ. Н. Качановой, Н. Мишаковой, А. Романченко, Т. Еремеевой. - СПб.: Питер, 2010. 120с.
46. Михалева Е. П. Маркетинг / Е. П. Михалева. - М.: Юрайт, 2009. 222с.
47. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега-Л, 2009. 216 с.
48. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. 438 с.
49. Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2010. 271 с.
50. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2010. 399 с.
51. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. - М.: СПБ, Питер, 2010. 208 с.
52. Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи". – М.: Юрайт, 2010. 208с.
53. Росситер Д. Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2010. 651 с.
54. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 2011. 112с.
55. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого - М.: Финансы и статистика, 2011. 399 с.
56. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2009. 244 с.
57. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. М.: «Прогресс». - 2010. 236 с.
58. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. «Стратегический менеджмент» – М.: ИНФРА-М, 2010. 566с.
59. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2011. 245с.
60. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., доп. - М.: Издательство РДЛ, 2011. 352 с.
61. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. – М. Академический Проект, 2010. 237с.
62. Хапенков В.Н., Сагинова Федюнин О.В., Д.В. Организация рекламной деятельности. - М.: Издательский центр «Академия». - 2010. 452с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.