На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Рекомендации по развитию стратегии дифференциации ТА «Лан Тур»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.11.2013. Страниц: 94+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
С.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические аспекты конкуренции 6
1.1 Конкуренция: элементы сущности, классификация 6
1.2 Типология конкурентных стратегий организации 14
1.3 Стратегия дифференциации в конкурентной среде: содержание, условия реализации 21
1.4. Анализ и тенденции конкуренции на рынке туристических услуг Челябинского региона 25
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды ТА «Лан Тур» 35
2.1. Общая характеристика деятельности ТА«Лан Тур» 35
2.2. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности 40
2.3. Анализ стратегии маркетинга ТА «Лан Тур» 45
2.4. Анализ конкуренции 62
2.5. SWOT-анализ деятельности ТА«Лан Тур» 65
Глава 3. Рекомендации по развитию стратегии дифференциации ТА «Лан Тур» 76
3.1. Рекомендации по планированию стратегии дифференциации 76
ТА «Лан Тур» 76
3.2. Оценка эффективности стратегии дифференциации 78
ТА «Лан Тур» 78
Заключение 87
Список использованных источников и литературы 94
Приложение 98




Введение

Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности.
С понятием конкуренции тесно связано понятие конкурентоспособности. Эта категория относится к числу почти не разработанных российской экономической наукой. И на то есть веские причины: в дореформенных условиях обращение к этой области экономической жизни не было актуальным, а трансформация национальной хозяйственной системы России оказалась настолько быстрой и радикальной, что наука не успела основательно осмыслить новые реалии. В определенной степени такому осмыслению мешают и кажущаяся очевидность содержания категории конкурентоспособности, и ее близость к категории эффективности: их нередко рассматривают в качестве однопорядковых, хотя первая, основываясь на последней, заключает в себе более сложные взаимосвязи хозяйствующих субъектов - отдельных фирм и корпораций, отраслевых объединений и национальных комплексов.
Проблема конкурентоспособности является одной из центральных с первых этапов развития рыночной экономики в России, Безусловно, успех региона, да и страны в целом, определяется конкурентоспособностью отдельных хозяйствующих субъектов. Именно поэтому решение любых национальных проблем должно начинаться с изменений на уровне основного звена экономики - предприятий. В сложившихся условиях жесточайшей конкуренции, для предприятий любой сферы деятельности необходимым условием обеспечения конкурентоспособности является использование в хозяйственной практике методических и инструментальных возможностей маркетинга. Особое место в управлении маркетингом занимает проблема оценки конкурентоспособности предприятия.
Вопросам конкурентоспособности в современной науке уделено достаточно внимания, и учеными достигнуты, несомненно, значительные успехи. В большинстве работ объектом исследований являются промышленные предприятия. В условиях экономического кризиса, жесточайшей конкуренции на рынке, российские туристские предприятия нуждаются в адекватных инструментах оценки конкурентоспособности. С учетом явно недостаточной разработанности проблемы конкурентоспособности предприятий сферы услуг, в общем, и туристских предприятий в частности, а, также принимая во внимание интенсивность развития туристской отрасли России и региональную ее специфику, исследование приобретает особую актуальность.
Объектом исследования является деятельность туристического агентства «Лан Тур».
Предметом исследования являются формирование стратегии дифференциации туристического агентства «Лан Тур» в конкурентной среде.
Цель данной работы – разработка рекомендаций по развитию стратегии дифференциации туристического агентства.
Для достижения поставленной цели были определены и решены следующие основные задачи:
1. Теоретико-методические аспекты конкуренции.
2. Выполнить анализ внешней и внутренней среды туристического агентства «Лан Тур».
3. Разработать рекомендации по развитию стратегии дифференциации туристического агентства.
4. Оценка эффективности по планированию стратегии дифференциации.
Для проведения исследования, изложенного в данной работе, была использована следующая информационная база:
 нормативно-правовые акты;
 статистическая информация и отраслевая статистика;
 отраслевые каталоги и справочники, данные Госкомстата России;
 научно-публикационная литература.
При выполнении данной работы были использованы последние публикации по рассматриваемой тематике. Особая роль в рамках данной работы отведена трудам М. Портера, Р.А. Фатхутдинова
Для написания данной работы были использованы следующие методы: анализ литературных источников, метод обобщения, синтеза и сравнения; проведены математические и статистические расчеты
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Глава 1. Теоретико-методические аспекты конкуренции

1.1. Конкуренция: элементы сущности, классификация

Любая организация, действующая на рынке, подвержена влиянию внешних факторов, которые делятся на ближние и дальние. При этом к ближней внешней среде относятся потребители, конкуренты, поставщики и т.п. В рамках данной работы нас более всего интересуют не только и не столько конкуренты, сколько способность конкретной организации противопоставлять достойные аргументы в условиях рынка, а именно – конкурентоспособность коммерческой организации.
Прежде, чем приступить к анализу теоретических основ повышения конкурентоспособности организации, необходимо определиться с терминологическим аппаратом.
Конкурент (лат. «concurriens» - состязающийся) - лицо, группа лиц, фирма, предприятие, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке.
Конкуренция (от лат. «concurrentia» - сталкиваться) – ни что иное, как состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае - между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод. Конкуренция представляет цивилизованную, легализованную форму борьбы за существование и один из наиболее действенных механизмов отбора и регулирования в рыночной экономике.
Конкуренция – это пр....


Список использованных источников и литературы

1. Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. №6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. №7-ФКЗ) // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Об основах туристской деятельности в РФ: Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) // Российская газета. 1996. 3 декабря; 2012. 05 мая.

2. Литература

3. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: М.: Аспект Пресс, 2005. 318 с.
4. Абчук В.А. Азбука маркетинга. СПб.: Питер, 2007. 270 с.
5. Абчук В. А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. СПб.: Питер, 2009. 336 с.
6. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2010. 397 с.
7. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М: Финстатинформ, 2010. 525 с.
8. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. М.: Академия, 2009. 224с.
9. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: Вершина, 2010. 170 с.
10. Барышев А.Ф. Маркетинг. М.: Академия; Мастерство, 2009. 356 с.
11. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: Инфра-М, 2007. 219 с.
12. Березин И.С. Маркетинг сегодня. М.: Менеджер, 2010. 356 с.
13. Большаков А.С. Менеджмент. СПб.: Питер, 2006. 160 с.
14. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. М.: Экономика, 2007. 245 с.
15. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2010. 167 с.
16. Григорьев М. Н. Маркетинг. М.: Гардарики, 2009. 260с.
17. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2010. 496с.
18. Карнаухова В. К. Сервисная деятельность. М.: Ростов на Дону,: МарТ, 2008. 256 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 2009. 520 с.
20. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Инфра-М, 2009. 420 с.
21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. Алексунина В. А. М.:, 2010. 716с.
22. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. Янкевича В.С. М.: Финансы и статистика, 2009. 416 с.
23. Маркетинг для всех / Баркан Д. И. СПб.: Культинформ-пресс, 2007. 410с.
24. Маркетинг / Под ред. Романова А. Н. М.: ЮНИТИ, 2006. 560 с.
25. Маркетинг / Под ред. Ноздрева Р. Б., Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. М.: Экономистъ, 2007. 568 с.
26. Маркетинг/ Под ред. Н. П. Ващекина. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. 312с.
27. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: 2009. 240с.
28. Менеджмент в туризме / Под ред. Новикова В.С. М.: Книгодел МАТГР, 2009. 266с.
29. Маркетинг / Под ред. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. М.: ЮНИТИ, 2006. 560 с.
30. Маркетинг / Под ред. Уткина Э.А. М.: Тандем; ЭКМОС, 2008. 318 с.
31. Маркетинг / Под ред. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И., Гречков В. Ю. М.: Юристъ, 2007. 568 с.
32. Маркетинг: Энциклопедия / Под ред. Бейкера М. СПб.: Питер, 2008. 320с.
33. Справочник по маркетингу / Под ред. Уткина Э. А. М.: Тандем, 2008. 289 с.
34. Российский статистический ежегодник. 2008: Федеральная служба Государственной статистики.
35. Российский статистический ежегодник. 2009: Федеральная служба Государственной статистики.
36. Российский статистический ежегодник. 2010: Федеральная служба Государственной статистики.
37. Российский статистический ежегодник. 2011: Федеральная служба Государственной статистики.
38. Саак А. О., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном туризме и сервисе. СПб.: Питер, 2010. 480с.
39. Скопина И. В, Гвоздева Е. С. Маркетинг туристических услуг в России: региональный аспект // РЭУ. 2010. № 2. С. 3-9.
40. Сервисная деятельность. СПб.: ПИТЕР; 2008. 356 с.
41. Сребник Б. В. Маркетинг. М.: Высш. шк., 2010. 551 с.
42. Смирнов Э.А. Теория организации: М.: ИНФРА-М, 2009. 248 с.
43. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ЮРКНИГА, 2010. 448с.
44. Туристическая деятельность / Под общей ред. Семенихина В. В. М.: Эксмо, 2010. 176с.
45. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М.: ЮНИТИ, 2007. 576 с.
46. Управление организацией / Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. М.: ИНФРА-М, 2009. 669 с
47. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2010. 400 с.
48. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для студентов вузов. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. 360 с.
49. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник для студентов вузов. М.: Дело, 2007. 448 с.
50. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. М.: Эксмо, 2010. 544 с.
51. Финансовый учет / Под. ред. Ануфриев В. Е., Бабаева З. Д., Гетьман В. Г. М.: Финансы и статистика, 2010. 639 с.
52. Фарафонова М. Успех по рецепту // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. 2009. № 6. С. 12-27.
53. Чернявский А.П. Стратегические изменения в организации: сущность и особенности проведения // Экономика региона. 2007. №18. С. 14-16.
54. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Калининград: Азбука, 2008. 306 с.
55. Юрик Р. А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 2. С. 6-15.
56. Юрик Р. А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 2. С. 76-85.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.