На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом с помощью подходов и методов оценки определить итоговую величину рыночной стоимости бизнеса ООО «Челлес».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 15.11.2013. Страниц: 62(не полный). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

Оценка стоимости предприятия (бизнеса) — это процесс определения рыночной стоимости его капитала. Возникновение таких процессов как приватизация, появление фондового рынка, развитие системы страхования, переход коммерческих банков на систему выдачи кредитов под залог имущества формируют потребность в проведении работ по оценке бизнеса.
Проводимая сегодня оценка стоимости бизнеса еще вчера казалась востребованной только зарубежными компаниями. Сегодня этот анализ проводится в нашей стране достаточно регулярно, необходим он в следующих ситуациях:
 при операциях по продаже или покупке бизнеса;
 в ходе реструктуризации предприятий (разделение, поглощение, слияние компаний);
 для получения дополнительных оборотных средств от кредитных организаций;
 в ходе дополнительной эмиссии акций предприятия.
В ходе определения рыночной стоимости бизнеса производится оценка всех активов предприятия: недвижимости, транспорта, складских запасов продукции, оборудования, финансовых вложений. Параллельно оценивается эффективность ведения бизнеса, настоящие и планируемые доходы, конкурентная среда и долгосрочные перспективы развития бизнеса.
В данной дипломной работе рассмотрены теоретические вопросы оценки бизнеса, а также в качестве примера приведена оценка стоимости действующего предприятия.
Объектом данной дипломной работы является ООО «Челлес».
Предметом исследования является оценка стоимости бизнеса ООО «Челлес».
Цель работ: с помощью подходов и методов оценки определить итоговую величину рыночной стоимости бизнеса ООО «Челлес».
Задачи, которые ставятся и решаются в процессе работы для достижения поставленной цели:
 теоретическое описание методологии, используемой в дипломной работе;
 характеристика ООО «Челлес»;
 анализ макроэкономической ситуации в стране, анализ отрасли, которой принадлежит предприятие, изучение прогнозов развития на основе аналитических материалов;
 анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Челлес» за ретроспективный период равный 3 годам;
 осуществление расчета рыночной стоимости объекта исследования с помощью изложенной методологии;
 согласование результатов, полученных на предыдущем этапе и выведение итоговой величины рыночной стоимости ООО «Челлес».
Для выполнения дипломной работы используются данные бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменении капитала, отчет о движении денежных средств, приложение к бухгалтерскому балансу. Все формы взяты за 3 ретроспективных года), устав общества.
Дипломная работа (процесс проведения оценки бизнеса) соответствует требованиям, предъявляемым законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. Были использованы нормативно-правовые акты, методические рекомендации. Помимо того, была использована учебная литература: общеэкономическая и специализированная. В процессе выполнения дипломной работы использовались данные из интернет - источников, главным образом, в части аналитических материалов.




1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Челлес»

1.1 Виды деятельности и организационно-управленческая структура
Полное фирменное наименование компании:
Общество с ограниченной ответственностью «Челлес»;
Сокращенное фирменное наименование компании:
ООО «Челлес»;
Юридический адрес:
454010 Россия, г.Челябинск, ул. Гагарина, д.10, кв.22;
Физический адрес:
454053 Россия, г.Челябинск, ул. Троицкий тракт, д.23-Л;
Дата государственной регистрации - 23.10.2009;
Номер Государственной регистрации (ОГРН) – 1097449006808;
ФИО руководителя:
Московец Вадим Викторович
Телефон руководителя - 8 (351) 231- 54 - 33
Адрес страницы в сети Интернет - chelles.chel.ru/
Уставной капитал общества составляет 20 000 (двадцать тысяч рублей). 100 % доли уставного капитала Общества принадлежит Московец Вадиму Викторовичу.
Общество с ограниченной ответственностью «Челлес», создается и действует в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
ООО «Челлес» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенными ограниченным уставом общества, отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Общество является коммерческой организацией. Основной целью общества является извлечение прибыли.
Основными видами деятельности ООО «Челлес» являются:
– распиловка и строгание древесины, пропитка древесины;
– производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм, производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины;
– производство пиломатериалов, профилированных по кромке или по пласти, производство древесной шерсти, древесной муки, производство технологической щепы или стружки;
– производство древесины, пропитанной или обработанной консервантами или другими веществами;
– предоставление услуг по пропитке древесины;
– производство деревянных строительных конструкций столярных изделий;
– производство сборных деревянных строений;
– производство деревянной тары;
– производство прочих изделий из дерева и пробки, соломки и материалов для плетения;
– производство деревянных инструментов. Корпусов и рукояток инструментов, рукояток щеток и метелок, обувных колодок и растяжек для обуви;
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом. Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Основным заказчиком являются частные компании и индивидуальные предприниматели.
Количество сотрудников общества составляет 3 человека. Организационно-управленческая структура ООО «Челлес» представлена на рисунке 1.









Рисунок 1 – Организационно-управленческая структура ООО «Челлес».

Организационно – управленческая структура на предприятии ООО «Челлес» - линейная.
Линейная структура управления используется мелкими и средними фирмами, осуществляющими несложное производство, при отсутствии широких кооперационных связей между предприятиями.
В линейной структуре управления решения передаются по цепочке «сверху вниз», а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня, формируется своего рода иерархия руководителей данной конкретной организации. Она основывается на принципе единства распределения поручений, согласно которому право отдавать распоряжения имеет только вышестоящая инстанция.














1.2 Общая характеристика комплекса маркетинга

Составом комплекса маркетинга предприятия является товар и товарная политика, цена и ценовая политика, а также каналы распределения и коммуникации.
Товар – любое средство, которое можно предложить на рынке (физические предметы, услуги, предприятия, виды деятельности, идеи) для приобретения или использования с целью удовлетворения потребностей.
С маркетинговой точки зрения товар – это решение для удовлетворения потребности.
В нашем случае товаром является – ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ вид – распиловка и строгание древесины, пропитка древесины. Рассмотрим наглядно наш вид деятельности, т.е. из чего состоит услуга.
Структура выручки по видам деятельности:
– распиловка и строгание древесины - 60%;
– пропитка древесины - 20%;
– производство сборных деревянных строений - 20%.





Рисунок 2 – Структура выручки



Характеристика услуг по матрице «БКГ» (Бостон Консалтинг Групп).
Стратегия фирмы по портфелю товаров анализируется с помощью матрицы Бостон Консалтинг Групп, которая позволяет компании классифицировать каждый из своих товаров по его доле на рынке относительно товаров (услуг) конкурентов и темпов роста объемов продаж.
Используя матрицу фирма может определить – какой из ее товаров или услуга играет ведущую роль по сравнению с товарами конкурентами, какова динамика ее рынков, сокращаются, стабилизируются или растут.
Каждая ячейка матрицы имеет свое условное название. Рассмотрим каждую из них.
Трудные дети
Низкая рыночная доля на рынках с высокими темпами развития. Они имеют шансы на успех, но требуют значительных финансовых вложений. На данном предприятии товар «трудные дети» - отсутствует.
Таблица 1 – Анализ портфеля товаров, работ, услуг
Темпы роста объема продаж высокий
«Звезды»
¬¬¬¬¬ –––––––––
«Трудные дети»
––––––––––
низкий

«Дойные коровы»
- распиловка и строгание древесины, пропитка древесины.
«Собаки»
––––––––––
высокая низкая
Доля рынка





Звезды
Это товары-лидеры, представлены на быстрорастущих рынках. Главная задача предприятия на таком рынке – поддержать и развить их сравнительные конкурентные преимущества перед нарастающей конкуренцией. Эти товары требуют больших денежных средств для финансирования роста, но прибыль, которую они приносят, можно направить на поддержание ведущей позиции. На данном предприятии товар «звезда» отсутствует.
Дойные коровы
Это продукт с низким темпом роста (стабильные или медленно растущие объемы продаж) и большой долей рынка. Дойные коровы приносят больше, чем в них инвестируют. На данном предприятии товар «дойная корова» это основной вид деятельности – распиловка и строгание древесины, пропитка древесины.
Собаки
Это продукты с низкой долей и низкими темпами роста рынка; неудачные инвестиции. Продукты такого рода не приносят дохода, а только поглощают ресурсы компании. Для эффективного развития от них рекомендуется избавляться или минимизировать их присутствие в ассортименте политике компании. На данном предприятии «товар-собака» также отсутствует.
Коммуникации - с целью поиска потребителей, предприятие размещает рекламные объявления в СМИ (газеты, радио, телевидение – бегущая строка), в сети Интернет, индивидуальная работа с потенциальными клиентами, расширение списка дополнительных услуг, выработка индивидуального подхода к каждому клиенту.









1.3 Анализ рыночной ситуации

Анализ рыночной ситуации включает в себя анализ факторов макросреды и микросреды предприятия.
Микросреда представлена субъектами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, то есть поставщиками, посредниками, клиентами, конкурентами.
Рассмотрим субъекты микросреды фирмы.
Поставщики - это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг.
Для предприятия поставщиками являются следующие компании, которые обеспечивают материалами:
– ООО «ЛТБ» - поставка древесины;
– ЗАО «Форлекс» - торговые поставки: круглые лесоматериалы;
– ООО «Кыштымский лес» - лесозаготовительное предприятие;
– ООО «Альянс» - оптовая торговля лесоматериалами;
Маркетинговые посредники - это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и.....





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.