На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить организацию маркетинга на предприятии КРК «Глобус».

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.11.2013. Страниц: 25+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга в деятельности предприятия 5
1.1 Сущность маркетинга в деятельности предприятия 5
1.2 Функции и роль маркетинга в деятельности предприятия 10
1.3 Методические аспекты организации маркетинга на предприятии 14
2. Организация маркетинга на предприятии КРК Глобус 20
2.1 Общая характеристика КРК Глобус 20
2.2 Место и роль маркетинга в организационной структуре предприятия 21
Заключение 23
Список используемой литературы 25
Приложение 26


Введение

Актуальность работы обуславливается тем, что необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.
Задачами маркетинга являются: выбор товара, про¬изводимого для рынка, определение его потребительских свойств; установле¬ние качественных параметров производства; контроль за соблюдением дей-ствующих экологических и медицинских требований; обоснование объемов и сроков производства продукции; расчет необходимости привлечения дополнительных финансовых средств с указанием источников их получения (регламентация времени транспортировки, расчет процента есте¬ственной убыли); требования к упаковке продукции; разработка бизнес-пла¬на, условий проведения коммерческих операций, а также многое другое.
Маркетинг - это больше чем набор правил и организационных процессов. Это также и образ мышления. Успеха добьются компании, разработавшие такую стратегию маркетинга, которая на первое место поставит желания покупателей и создаст правила, процессы и подразделения (то, что в мировой практике организации маркетинга называется структурами), обеспечивающие лучшее, чем у конкурентов, удовлетворение этих желаний. В этом отношении маркетинг можно определить как деятельность, обеспечивающую разработку, производство и предложение покупателю тех товаров и услуг, которые представляют для него ценность. В ориентированной на покупателя компании деятельность, относящаяся к маркетингу, должна осуществляться во всех звеньях бизнес-системы.
Объект работы – КРК «Глобус».
Предмет работы - маркетинг в деятельности предприятий.
Цель работы - изучить организацию маркетинга на предприятии.
Для достижения поставленной цели рассмотрены проблемы и решены задачи, основные из которых:
1. Изучить социально-экономическую сущность маркетинга в деятельности предприятия;
2. Раскрыть функции и роль маркетинга в деятельности предприятия;
3. Изучить методические аспекты организации маркетинга на предприятии.
4. Организация маркетинга на предприятии КРК Глобус.
Структура работы включает в себя введение, две главы содержащей в себе теоретическую часть и практическую часть, заключение, список литературы и приложения.
Информационную основу курсовой составили материалы экономической и статистической литературы, материалы.


1. Теоретические аспекты маркетинга в деятельности предприятия

1.1 Сущность маркетинга в деятельности предприятия

Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкретных групп покупателей посредством рынка и получение на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ [7, c.125].
В основе термина «маркетинг» лежит слово татке, что означает «рынок». Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей. Как методология рыночной деятельности маркетинг находит широкое применение в различных видах предпринимательства. Маркетинговая деятельность охватывает [2, с.145]:
- области рынка: товарная, денежно-финансовая, трудовая;
- виды товаров: материальные блага и услуги (виды деятельности);
- типы потребителей: конечные потребители, предприятия-потребители;
- отрасли предпринимательства: промышленность, сельское хозяйство, торговля, строительство, транспорт, банки, страхование, бытовые услуги, спорт, культура, образование и.....


Список используемой литературы

1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: 2007. - 432с.
2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010. - 525 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2012. - 703с.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2010. - 356 с.
5. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2012. - 356 с.
6. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. ― М.: Кнорус, 2011. — 672 с.
7. Васильев, Г.А. Маркетинг / Г.А. Васильев. ― М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. ― 208 с.
8. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2012. - 256 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2010. - 418 с.
10. Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2010. - 282 с.
11. Крылов И. В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие / И. В. Крылов. - М.: Центр, 2009. - 190 с.
12. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011. - 560 с.
13. Сребник Б. В. Маркетинг. - М.: Высшая школа, 2009. - 360 с.
14. Федько В. П. Маркетинг. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 256 с.
15. Хершген Х. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 324 с.
16. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 528с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.