На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Дошкольное образование за рубежом (Великобритания).Составление кроссворда по основным понятиям педагогики

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 16.11.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Дошкольное образование за рубежом (Великобритания) 3
2. Составление кроссворда по основным понятиям педагогики 5
3. Раннее обучение и развитие ребенка (методика Ф. Фребеля) 6
4. Деятельность как условие познание детьми социальной действительности 10
5. Разработка комплексно-тематического плана по социально-нравственному воспитанию 12
Список использованной литературы 14


1. Дошкольное образование за рубежом (Великобритания)
Длительное время в Великобритании функционировали заведения общественного досмотра детей из небогатых семей. В настоящее время они трансформировались в современные типы дошкольных заведений, которые обеспечивают дифференцированный подход к воспитанию детей. Формирование и развитие системы дошкольного воспитания происходило под воздействием идей Ф. Фребеля, М. Монтессори, Г. Штейнера, Ж. Пиаже, Дж. Брунера.
Дошкольных заведений в стране недостаточно для обеспечения досмотром всех детей к вступлению в школу, учеба в которой начинается с 5-ти лет. Основными их типами являются муниципальные и частные дневные ясли, ясельные школы, ясельные классы, игровые группы, клубы матери и ребенка, группы «возможностей». По содержанию работы их можно объединить в три группы [8]:
- дневные ясли, которые обеспечивают уход за детьми;
- ясельные классы и школы, которые работают как заведения интеллектуального развития детей, подготовки их к школе;
- игровые группы, клубы матери и ребенка, группы «возможностей».
Муниципальные дневные ясли открывают местные органы власти для детей в возрасте от нескольких месяцев до 4-5 лет. Работают они на протяжении года с 8 до 18-ти часов и предназначены для воспитания детей, родители которых имеют не высокий уровень доходов.
Частные дневные ясли создают разные частные лица, организации, благотворительные общества, религиозные организации и тому подобное. К ним принадлежат церковно-общинные дневные ясли; ясли, которые открывают для детей своих работников фабрики, компании, корпорации, банки; коммерческие ясли; кооперативные ясли; ясли психолого-педагогического профиля при научно-исследовательских центрах. Их целью является предоставление матерям, которые имеют маленьких детей, несколько часов свободного времени в день.
В стране есть много частных воспитателей, которые по желанию родителей работают с детьми в возрасте от рождения до 5-ти лет в течение всего рабочего дня.
Особенно популярные бесплатные муниципальные ясельные школы и классы для детей 3-5 лет. Преимущества имеют ясельные центры – своеобразные объединение дневных и ясельных школ – их немного. При начальных школах часто организуют ясельные центры, которые занимаются умственным, физическим, моральным, эстетичным, трудовым развитием детей, формированием их индивидуальности. Организуют их родители. Как правило, ясельные центры обеспечивают наивысший уровень всестороннего воспитания.
Самым распространенным типом дошкольных заведений являются игровые группы, объединенные в Ассоциацию дошкольных игровых групп. Финансируются они частично из государственного бюджета, за счет благотворительных взносов, а больше всего – родителями детей. У них воспитывается до 70 % детей в возрасте 2–3 лет. Группы насчитывают от 6 до 40 детей, работают 2-3 часа от двух до пяти дней в неделю. Руководители игровых групп (часто ими являются матери воспитанников группы) обязательно должны иметь специальную психолого-педагогическую подготовку.
Больничные игровые группы предназначены для воспитания детей, которые находятся на лечении. «Группы возможностей» имеют целью воспитание детей с отклонениями в развитии. Работают они по образцу игровых групп, однако в их составе гораздо меньше детей. На занятиях используют специальный игровой и учебный материал. Клубы матери и ребенка предусматривают обязательное присутствие матерей в течение всего пребывания детей в группе, работа которой мало чем отличается от работы игровой группы.
Поскольку английская система образования предусматривает получение разрешения на прием трех-четырехлетних детей в начальную школу, органы образования организуют подготовительные классы (группы) и для пятилетних детей.
Таким образом, разнообразие типов дошкольных заведений и программ отображает особенность концепции дошкольного воспитания в Великобритании: ребенок является активным субъектом, познающим окружающую среду. Поэтому воспитание имеет целью развитие индивидуальности ребенка, его самостоятельности в овладении разными видами деятельности. Программы воспитания и учебы детей направлены на целостное виденье личности ребенка, ориентируют на использование мотивационных факторов к учебе, развитие инициативы. В дошкольных заведениях на одного взрослого приходится не более трех малышей и пяти детей от 3-х до 5-ти лет. Для облегчения адаптации к детскому садику ребенок в первые дни посещает его вместе с мамой.

2. Составление кроссворда по основным понятиям педагогики
........


Список использованной литературы

1. Алешина, Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и с социальной действительностью. Младшая группа / Н.В. Алешина. – М. : ЦГЛ, 2003. – 112 с.
2. Борцова, Л.В. Социально-нравственное развитие дошкольников / Л.В. Борцова, Е.Г. Молчанова, О.М. Заскоченко; под ред. Л.В. Борцовой. – Омск : ГОУДПО «ИРООО», 2006. – 272 с.
3. Гризик, Т.И. Познаю мир : методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга» / Т.И. Гризик. – М. : Просвещение, 2009. – 160с.
4. Доронова, Т.Н. Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду : пособие для дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова. – М. : Линка-Пресс, 2009. – 224 с.
5. Дыбина, О.В. Неизведанное рядом : занимательные опыты и эксперименты для дошкольников / О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина. – М. : ТЦ «Сфера, 2005. – 192 с.
6. Козлова, С.А. Мой мир : приобщение ребенка к социальному миру / С.А.Козлова // Коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками / Л.И. Катаева. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2000. – 224с.
7. Козлова, С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью : учеб. пособие / С.А. Козлова. – М. : Издательский центр «Академия», 1998. – 160 с.
8. Парамонова, Л.А. Дошкольное и начальное образование за рубежом : история и современность : учеб. пособие / Л.А. Парамонова, Е.Ю. Протасова. – М. : Издательский центр «Академия», 2001. – 240 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.