На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ мотивации МАОУ персонала гимназии №100 г. Челябинска

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.11.2013. Страниц: 80. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА 6
1.1 Сущность творческого потенциала работника: понятие, формы активизации 6
1.2 Содержание и виды мотивации как основы мотивационного процесса 11
1.3 Мотивационные модели и концепции в управлении организацией 22
1.4. Теоретические основы разработки системы мотивации 33
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАОУ ГИМНАЗИИ № 100 Г.ЧЕЛЯБИНСКА 45
2.1 Организационная и производственная структура МАОУ гимназии №100 г. Челябинска 45
2.2 Кадровый аудит. Анализ персонала 54
2.3 Анализ мотивации МАОУ персонала гимназии №100 г. Челябинска 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80








ВВЕДЕНИЕ

Хорошее знание мотивации работников - залог создания более совершенной системы стимулирования наемных работников.
С развитием социальных отношений в обществе меняются и потребности работников. В современной экономике помимо материального фактора большое значение имеют моральные стимулы и социальные льготы. Эволюционируют и материальные формы стимулирования работников. В материальном вознаграждении увеличивается доля выплат по результатам хозяйственной деятельности, большее значение придается развитию у работников корпоративного мышления, развивается система социальных льгот.
Особенностью стимулирования труда работников бюджетной сферы является то, что весь этот процесс регулируется законодательством и не может быть нарушен. Следовательно, на руководителя бюджетной организации распространяется моральное стимулирование, внедрение корпоративной культуры, проведение мероприятий по выявлению лучших работников и т.д.
Актуальность изучаемой темы заключается в том, что сегодня работники бюджетных организаций не удовлетворены своей работой. Это проявляется, прежде всего, в том, что их заработная плата меньше всего по стране в целом.
Особо актуальной проблемой стимулирования труда работников бюджетных организаций заключается и в том, что на работу в бюджетные учреждения приходит все меньше выпускников. Это обусловлено, в первую очередь низкой заработной платой. Кроме этого, заработная плата не соответствует работе, которую выполняют работники. Например, учитель в школе прилагает намного больше усилий, чем ему необходимо прилагать за ту заработную плату, которую он получает. Также необходимо сказать, что неэффективной систему стимулирования делает низкий имидж работы в бюджетной организации. Работа учителей имеет низкий рейтинг, она не является престижной и государство не ценит данных работников. Следовательно, число работников этой сферы снижается, а высококвалифицированные работники не пойдут работать на таких условиях.
Изучение проблем стимулирования работников бюджетной сферы даст возможность сформулировать рекомендации, которые помогут повысить ее эффективность.
Цель работы – совершенствование мотивации творческой активности персонала образовательного учреждения, и на примере МАОУ гимназии № 100 г. Челябинска.
Объект исследования – гимназия МАОУ гимназии № 100 г. Челябинска.
Предметом исследования является мотивация творческой активности персонала.
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Проанализировать теоретические основы мотивации творческой активности персонала
2. Провести организационный анализ гимназии;
3. Проанализировать мотивацию МАОУ персонала гимназии;
4. Провести оценку экономической эффективности предлагаемого проекта.
При написании работы использовались следующие методы исследования:
1. сравнительный анализ;
2. обобщение;
3. системный анализ;
4. синтез;
5. социологический опрос.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Изучение и исследование системы управления персоналом и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия в современных условиях является крайне актуальной задачей. Некоторые аспекты этой проблемы нашли отражения в трудах Алехина О.Е., Добролюбова Е. А., Капустина С.Н Комарова Е. И., Суркова С.А., Федосеева В.Н и т.д.
При выполнении настоящей работы были использованы специальные литературно-справочные источники: финансовые справочники, учебники, монографии и диссертации, периодическая литература и т. д.











ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА

1.1 Сущность творческого потенциала работника: понятие, формы активизации

Творческий потенциал — адаптационный уровень трудового потенциала работника, связанный с активностью и саморазвитием его ресурсов и возможностей в трудовой деятельности. Таким образом, творческий потенциал работника можно трактовать как высший, наиболее развитый аспект его трудового потенциала.
Творческая активность персонала - это вид трудовой активности, связанный с инновационной деятельностью предприятия, характеризующий вовлечённость работников в инновационные процессы (создание новой продукции, технологий, методов инструментов, появления новых идей).
Творческий потенциал работника включает в себя его адаптивные, креативные, инновационные, эвристические способности, знания, навыки и умения, реализуемые в трудовой сфере. Поскольку возможности для творчества существенно различаются в зависимости от конкретного вида труда, можно говорить и о разнообразных типах и уровнях самого творческого потенциала работников. Кроме того, степень реализации творческого потенциала в трудовой деятельности зависит от ее наличных условий, ряда объективных и субъективных факторов, среди которых корпоративная кадровая политика, практика управления персоналом занимает важное, хотя и не решающее место.
В современной теории менеджмента, в социологии труда принято выделять следующие важнейшие критерии социально-экономической дифференциации труда:
- характер труда. По этому критерию выделяются такие виды труда, как умственный и физический. Как правило, занятость преимущественно умственным трудом предоставляет более богатые возможности для формирования и развития творческого потенциала работника;
- роль в организации труда. Здесь выделяются труд управленческий и исполнительский, причем большинство видов управленческого труда также отличаются более развитым творческим потенциалом по сравнению с трудом исполнительским;
- автономность труда (независимость от внешнего контроля). Данной характеристике труда в отечественной теории и практике уделялось до сих пор недостаточно внимания, тогда как на Западе она считается одной из ключевых. В труде с высоким уровнем автономности, как правило, более выражены творческие возможности; неавтономные виды труда предоставляют и значительно меньше возможностей для творчества;
- инновационностъ содержания труда. Одни виды труда характеризуются высоким уровнем репродуктивности, рутинности, стереотипности, другие, напротив, отличаются нестандартностью, нешаблонностью, т.е. значительными возможностями выявления и развития творческого потенциала работника.
Итак, ввиду социально-экономической неоднородности труда можно констатировать нарастание уровня и масштабов творческого потенциала работника по мере продвижения от......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. – СПб., 2010.– 336с.
2. Агапов В.С. Я-концепция как интегративная основа личности и деятельности руководителя. – М.:МОСУ, 2011. – 320с.
3. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистка, 2010. – 248с.
4. Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов по специальности «Упр. персоналом» / Д. А. Аширов. - М.: Проспект, 2010. - 432 с.
5. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: практикум. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2010
6. Беркутова, Т.А., [и др.] Оценка персонала как управленческая задача: эффективность, компетенции, деловые коммуникации. – Екатеринбург-Ижевск. УрО РАН, 2011. – 568с.
7. Березняковский, В.С. Методы оценки персонала управления в кооперативных организациях / В.С. Березняковский. – М.: Компания Спутник +, 2011. – 478с.
8. Берлизов, В.А. Дистанционное обучение – работа на результат / В.А. Берлизов // Управление персоналом. 2011. № 18. С. 21-25.
9. Блинов А. Искусство управления персоналом: Учеб. пособие для экон. колледжей и вузов / А. О. Блинов, О. В. Василевская ; Новая гуманит. акад. «ГЕЛАН»; Ин-т управления и образовательных технологий. 2011. - 414с.
10. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2009. – 368с.
11. Бухалков, М.И. Управление персоналом. Учебник для вузов – М.: Инфра-М, 2010. –638с.
12. Веснин В. Р. Менеджмент персонала / В. Р. Веснин. - М.: Элит-2000, 2010. - 304 с.
13. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юрист, 2009. –485с.
14. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. 3-е изд. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Гардарика, 2009. – 528 с.
15. Герчикова, И. И. Менеджмент / И. И. Герчикова. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2010. – 120 с.
16. Гречикова, И. Н. Менеджмент /И. Н. Гречикова. – М.: 2010. –305 с.
17. Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 799 с
18. Дятлов, В.А. Управление персоналом / В.А., Дятлов. – М.: Изд. Центр «Академия», 2009. – 490с.
19. Журавлев П. В. Менеджмент персонала / П. В. Журавлев; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: Экзамен, 2011. - 447 с
20. Журавлев П. В. Менеджмент персонала: учеб. пособие для студентов эконом. спец. / П. В. Журавлев; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: Экзамен, 2011. - 447 с.
21. Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Менеджер: психологические секреты профессии – М.: ЦИТП, 2011. - 168с
22. Ермаков В. В. Менеджмент организации: учеб.-метод. пособие / В. В. Ермаков; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - М.; Воронеж: Издательство МПСИ: МОДЭК, 2010. - 207 с.
23. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. И. Кабушкин. - Минск: БГЭУ, 2009.- 179 с.
24. Кафидов, В.В. Управление персоналом /В.В. Кафидов. /- М.: Академический Проект, 2010. – 639с.
25. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. М.: Экон. новости, 2009. –657с.
26. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом / А.Я. Кибанов / М.: Инфра-М, 2010. - 598с.
27. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: Пособие для руководителей,менеджеров и предпринимателей / Ладанов Иван Дмитриевич; Под ред. П. И. Сергеюка. Ч. 3, Управление персоналом. - М.: Б. и., 2011. - 159 с.
28. Лэнд П. Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. менеджмента / П. Э. Лэнд; Пер. с англ. М. Шершевской при участии М. Орлова. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 143 с.
29. Лукичева, Л.И. Управление персоналом / Л.И. Лукичева. / М.: Омега-Л, 2010. - 364с.
30. Мазур И. И. (Д-р техн. наук, проф.). Эффективный менеджмент: Учебное пособие для студентов по спец. «Менеджмент организации» / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге; Под общ. ред. И. И. Мазура. - М.: Высшая школа, 2011. - 554 с.
31. Малуев П. А. Управление персоналом / П. А. Малуев, Ю. Е. Мелихов. - М.: Альфа-Пресс, 2011. - 184 с.
32. Мескон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/Пер. с англ. - М.: Дело, 2010. -566с.
33. Менеджмент персонала: функции и методы / Э. С. Минаев, Н. Г. Базадзе, Н. Г. Данилочкина, В. И. Ионов; Моск. авиац. ин-т. - М.: Моск. авиац. ин-т, 2010. - 428 с.
34. Менеджмент: теория и практика в России: учебник / под ред. А. Г. Поршнева, М. П. Разу, А. В. Тихомировой. – М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2010. - 528 с.
35. Менеджмент: учебник для вузов / под ред. М. М. Максимцова, М. А. Комарова. - Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2010. - 359 с.
36. Михайлов Я.В. Эффективный менеджмент: Учебно-практическое пособие для управленческого персонала и лиц, изучающих менеджмент. - М.: ГЕЛАН, 2011. - 372 с.
37. Одегов, Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности. / Ю.Г., Одегов / – М.: Экзамен, 2011. – 440с.
38. Переверзев М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям / М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский; под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2010. - 365 с.
39. Самыгин С. И. Менеджмент персонала / С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко. - М.; Ростов н/Д: Зевс; Феникс, 2010. - 480 с.
40. Современные отечественные технологии оценки и развития управленческого персонала / Под ред. Сергиенко, С.К. – М.: Кн. мир, 2011. – 378с.
41. Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом. / В.А. Спивак / СПб.: Питер, 2009. - 396 с.
42. Сурков, С. А. Групповые и индивидуальные аспекты развития персонала / С. А. Сурков // Кадры предприятия. 2011. № 12. С. 50-56
43. Ткаченко, Ю. Планирование карьеры сотрудников кадрового резерва / Ю. Ткаченко // Служба кадров и персонал. 2011. № 3. С. 45-49.
44. Травин, В. В. Менеджмент персонала предприятия. учебник / В. В. Травин. / М.: Дело, 2012. - 372 с.
45. Управление персоналом / Под ред. Базарова Т.Ю./ М.: Юнити, 2010. - 560 с
46. Управление организацией / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 669 с.
47. Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента / Э. А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 2012. – 352 с.
48. Управление персоналом: учебник для вузов / под ред. А. Я. Кибанова.– Изд. 2-е, доп. и перераб. - СПб.: Проспект, 2009. - 630 с.
49. Федорова, Н.В. Управление персоналом организации / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова; Москов. гос. ун-т. – М.: КноРус, 2011. – 416с.
50. Федосеев, В.Н. Управление персоналом организации / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. – М.: Экзамен, 2010. – 368 с.
51. Чернявский, А.П. Стратегические изменения в организации: сущность и особенности проведения // Экономика региона – 2011 - №18
52. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации: учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2011. – 368 с.
53. Шкатулла, В.И. Настольная игра менеджера по кадрам: учебник. – 3-е изд., изм. и доп. – М.: Норма, 2012. – 992 с.
54. Шейл, П. Руководство по развитию персонала. / П. Шейл/ СПб.: Питер, 2012.- 336 с.
55. Шубенкова, Е. В. Организация внутрифирменного обучения персонала/ Е. В. Шубенкова // Управление персоналом. 2012. № 19. С. 32-34.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.