На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Дошкольное образование за рубежом (Финляндия).Концепции развивающего обучения: концепция В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина, ориентированная на личностное развитие

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 16.11.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Дошкольное образование за рубежом (Финляндия) 3
2. Составление кроссворда по основным понятиям педагогики 6
3. Концепции развивающего обучения: концепция В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина, ориентированная на личностное развитие 7
4. Роль знаний в социализации личности ребенка 10
5. Разработка комплексно-тематического плана по социально-нравственному воспитанию 11
Список литературы 15


1. Дошкольное образование за рубежом (Финляндия)
Первые дошкольные учреждения в Финляндии были созданы в конце 50-х годов XIX в. Перед ними ставилась задача – обеспечить содержание детей из семей рабочих в то время, когда их родители трудятся. В дальнейшем политика в отношении детских садов была переориентирована на подготовку детей к школе. В начале 70-х годов, несмотря на то, что детские сады входили в систему социального обеспечения, они стали выполнять образовательные функции.
В основе финского дошкольного воспитания фребелевская система детского сада. В педагогике Фребеля финны выделили ту ее часть, которая подчеркивает поощрение общего развития ребенка и уникальное значение игры для него. Существуют и специальные детские сады, основывающиеся на системах М. Монтессори, вальдорфской педагогики, интенсивно обучающие искусству, иностранным языкам (в том числе и русскому), футболу и т.п. Поскольку Финляндия – двуязычная страна, то в некоторых детских садах весь персонал говорит и на шведском языке, во многих дошкольных учреждениях есть шведские группы. В Лапландии функционируют детские сады с саамским языком. Кроме того, есть дошкольные учреждения для детей с недостатками физического, психического, когнитивного и социального развития [2].
Детские сады (в отличие от четырехчасовых игровых групп, где с детьми чем-нибудь занимаются, играют, гуляют, но не кормят их) в Финляндии обычно работают полный день, в каждой группе может быть от 12 до 21 ребенка, в зависимости от возраста (считается, что один ребенок младше трех лет занимает двойного внимания). В каждой группе должен быть минимум один воспитатель и два помощника. Должностей врача, медсестры, музыкального работника, логопеда нет. Регулярно проводятся только осмотры у зубного врача.
Детский сад открыт обычно с 6.30 или 7.00 до 17.00 или 18.00; ранние приходы и задержки обговариваются между членами коллектива (выпадают несколько раз в год каждому). Все взрослые работают в три смены, по очереди приходя в свою группу к 7.30, к 8.00 или 10.00. Этот график позволяет одновременно находиться в группе в наиболее ответственную часть дня всем взрослым сразу. Существует также тенденция к увеличению количества взрослых в группе за счет перераспределения обязанностей: персонал, зани¬мающий ставки заведующего, уборщицы и т.д., должен больше работать с детьми.
Дошкольные учреждения, где можно оставить ребенка на ночь, есть, но их немного. Отдать своего ребенка в такой сад можно лишь тогда, когда у родителей ночные смены при непрерывном производстве или они часто ездят в командировки, но в таком случае они должны уделить необходимое ребенку внимание в другое время. Когда у родителей свободный день, они, как правило, проводят его вместе с детьми.
Детские дома построены по принципу большой семьи. Кроме того, есть временные приюты, куда социальная служба направляет детей, которых родители либо не забрали из детского сада, либо жестоко с ними обращались. Там они остаются до тех пор, пока не будут найдены родственники или люди, которые смогут взять на себя уход за ребенком.
Начинается утро с завтрака, затем проводится «утренний кружок» (беседа на какую-нибудь тему), чтение книги, пение песен (можно без аккомпанемента). После этого наступает время для занятий ручным трудом или физкультурой, свободной игры. Затем прогулка, обед, отдых, полдник, снова игра и деятельность, прогулка. Часто проводятся экскурсии, дальние прогулки, посещение музеев и выставок. В детский сад на встречу с детьми приглашают артистов, художников, музыкантов, полицейских, пожарных и людей других профессий. Некоторые выступают бесплатно (просвещение входит в их обязанности по долгу службы), другие (например, театральные коллективы) – за плату.
В настоящее время организующими моментами работы детского сада являются поддержание режима (еда, прогулка, сон), проведение «утреннего кружка» (беседы), чтение книг, пение песен (часто без музыкального сопровождения, иногда с использованием каких-нибудь музыкальных инструментов), подготовка к праздникам: День ООН, День независимости Финляндии, День папы, День мамы, День друга, Рождество, Пасха, окончание учебного года, а также иногда День финского языка, День Калевалы (карело-финский национальный эпос), день рождения великого поэта И.Л. Рунеберга, день рождения основателя финской литературы Алексиса Киви, День св. Лючии 13 декабря, когда придается особое значение свету в темноте, и др. Дни рождения детей отмечаются в группах.
Специальные помещения детских садов (комнаты для игр с песком и водой, зал, комнаты, где находятся конструкторы, компьютер, физкультурное оборудование) используются, как правило, по очереди малыми группами детей, иногда самостоятельно, иногда под руководством воспитателя. Во время тихого часа дети сами выбирают, хотят ли они спать, слушать музыку, кассету, играть в тихие игры, рассматривать книги. Воспитатели всегда готовы делать что-нибудь с детьми руками, играть в настольные или ролевые игры, рисовать и лепить. Работа организована по темам, которые проходят во всех видах деятельности в течение недели, месяца, полугода или даже года (например, «Вода», «Животные», «Город», «Ночь», «Театр»).
Для финской системы дошкольного воспитания характерно то, что воспитатели (их называют так же, как ......


Список литературы

1. Козлова, С. А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью : учеб. пособие / С. А. Козлова. – М. : Издательский центр «Академия», 1998. – 160 с.
2. Парамонова, Л. А. Дошкольное и начальное образование за рубежом : история и современность : учеб. пособие / Л. А. Парамонова, Е. Ю. Протасова. – М. : Издательский центр «Академия», 2001. – 240 с.
3. Педагогика : учебник / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – М. : Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
4. Саранцев, Г.И. Теория, методика и технология обучения / Г.И. Саранцев // Педагогика. – 2009. – №1. – С.19-24.
5. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии / Г. К. Селевко. – М. : Народное образование, 1998. – 256 с.
6. Хуторской, А. В. Современная дидактика / А.В. Хуторский. – СПб : Питер, 2001. – 544 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.