На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Рекомендации для формирования благоприятного имиджа гостиницы «Виктория»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.11.2013. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты имиджа предприятия 5
1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура 5
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа 11
1.3 Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия 15
Глава II. Анализ имиджа предприятия в контексте Уральского региона 21
2.1 Анализ предприятия 21
2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы «Виктория» 30
Глава III. Рекомендации для формирования благоприятного имиджа гостиницы «Виктория» 44
Заключение 47
Список используемой литературы 49
















Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.
Грамотно организованная рекламная политика позволяет сократить затраты на неэффективное размещение рекламы и добиться максимальной отдачи от вложенных средств, что позволяет предприятию организовать эффективный сбыт товаров и услуг. Жесткая конкуренция заставляет производителей товаров и поставщиков услуг искать новые способы завоевания покупателей. Практика показывает, что одним из наиболее эффективных средств привлечения внимания потенциальных потребителей является формирование для объекта определенного имиджа – оригинального и легко узнаваемого, привлекательного с точки зрения целевой аудитории, способного наделить товар новыми характеристиками, позволяющими покупателю прикоснуться с помощью совершения покупки к новому для него миру или иной социальной среде.
Особое значение приобретает имидж для компании, работающей в сфере услуг: при выборе такой фирмы потребители уделяют много внимания тому образу, который сложился в сознании целевой аудитории. Не меньшее значение имеет и имидж ресторана – люди стараются выбирать для себя любимых возможно лучшие услуги, имидж в данном случае способен сыграть решающую роль в процессе принятия потребителем решения о том, где именно провести вечер и где лучше всего сервисное обслуживание. Позитивный имидж в данном случае становится своего рода базой доверия со стороны представителей целевой аудитории.
Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет.
Объектом исследования является гостиница «Виктория», а предметом исследования – имидж гостиничного предприятия.
Цель работы – оценка и формирование имиджа предприятия регионального туризма Уральского региона, на примере гостиницы «Виктория».
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
2. Изучить особенности формирования и управления имиджем гостиничного предприятия;
3. Проанализировать деятельность гостиницы «Виктория» по управлению имиджем;
4. Разработать рекомендации по управлению имиджем гостиницы «Виктория», как фактора успешной профессиональной деятельности.
Цель и задачи обусловили структуру, курсовой работы, состоящую из введения, трех глав, списка источников.
В курсовой работе использованы материалы экономической и статистической литературы, тематических материалов периодических изданий, а также материалы, полученные в процессе непосредственного функционирования предприятия.






Глава I. Теоретические аспекты имиджа предприятия

1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура

Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса [8, с.108].
Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать». Согласно толковому словарю Вебстера, имидж - это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы либо пропаганды. Б.Джи в книге «Имидж фирмы» дает широкую и понятную трактовку: «… это всё и все, имеющие хоть какое-то отношение к компании и предлагаемым ею товарам и услугам…Это произведение, постоянно создающееся как словами, так и образами», которые причудливо перемещаются и превращаются в сознании общественности в единый комплекс [5, с. 105]
Г.Г. Почепцов рассматривается имидж как, совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий в....


Список используемой литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011. - 270с.
2. Абчук В. А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. - СПб., 2009. - 336 с.
3. Адамович Д.А. Организация и проведенеи кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2011. - 248с.
4. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2011. 397 с.
5. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010. - 525 с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л. - М.: Издательство «Экономика», 2010. - 703с.
7. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2011. 356с.
8. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2010. 219 с.
9. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2011. - 356 с.
10. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 245с.
11. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2010. - 256 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2010. - 418 с.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2011. - 688 с.
14. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2010. - 305с.
15. Герчикова И. И. Менеджмент: учебник / И. И. Герчикова. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2011. - 220 с.
16. Гречиков, И. Н. Менеджмент: учебник / И. Н. Гречикова. – М.: 2011. - 305 с.
17. Диксон, Р. П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2008. 458 с.
18. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Инфра-М, 2009. - 420 с.
19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К, 2011. - 614с.
20. Маркетинг для всех / Д. И. Баркан. - Л.: Культинформ-пресс, 2011. - 410с.
21. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2010. - 560 с.
22. Маркетинг: Учебник / Под ред. Э. А. Уткина. - М.: Тандем; ЭКМОС, 2010. - 218 с.
23. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2011. - 568 с.
24. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега-Л, 2009. - 216 с.
25. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2010. - 399 с.
26. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого - М.: Финансы и статистика, 2011. - 399 с.
27. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2011. - 245с.
28. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. – М. Академический Проект, 2010. - 237с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.